'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 146021 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #30 : 25 11 2011, 23:54:07 »

to Novosib

Как он мог ушатать поршневую, если там писалки стоят под поршнями маслянные.
Мотор скорее бы застучал. Да еще с 32 атм компрессией. Нереально.
Записан

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #31 : 26 11 2011, 00:17:54 »

Дрочный компьютер с..ка!!! скинул все что написал.

Пишу снова. Машину пригнали год назад с бельгии, пробег на тот момент был ровно 80 тык. Купил, вроде все нравилось, через 20 т.км. загорелась лампочка давления масла пока ехал в СПБ, постоит - погаснет, потом снова горит. В итоге приговорили маслоприемник-чистку. Чистил я его долго и упорно, примерно каждые 5 тыс. км, и масло так же менял, лью Кастрол 5в-30 слх. Ну в то время все благополучно вычистилось и проездил я еще где то 70 т.км. После чего стал замечать, что когда заводишь машина, как бы детонирует, и выпускает клубок сине черного дыма, но потом работает без каких либо нареканий, на ходу то же вопросов не возникало. Тогда то и был снят интеркуллер и горе-мастер приговорил мне турбину - типа 200т.км. машине уже и турбине точно хана, так как она масло гонит. Ну гавно вопрос - была куплена турбина за 60 тык + 10 замена - итог = все осталось по прежнему, плюс 1 раз загорелся чек на ходу и выдал три ошибки. 1-электромагнитный клапан турбины или моторчик, 2-лямбда зонд, 3- не помню. Ошибки скинули дальше все было нормально, но проблемы с маслом так и не ушли. Масло доливал где то 1л на 3000т.км, причем заметил что с масленой горловины "хлещут пары" и если поставить руку - летит масло. тут то мне и порекомендовали отдать машинку в сервис на полюстровском, вот теперь этот мастер мне морочит голову.

Про форсунки я спрошу, пусть подтвердят. Компрессию не знаю как он мерил.

Я так понимаю, что если поставить да же старые форсунки с новыми колечками, и прокладками, выхлоп газов в крушку и попадание масла в интеркуллер  - это все уйдет. так? или если они докуметально подтвердят выход из строя форсунок лучше и их сразу поменять?....

машину буду продавать - уже решил,.... разочаровался я в дизелях, не везет мне с ними.  Какой вообще ресурс у матора у этого??
Нормально так решил сотку откатал и тут вылезла проблемка и он сразу решил продавать, нужно просто хорошего специалиста найти который будет знать о этом моторе все а не просто дизелиста. У меня когда прадик в ремонте полгода простоял я и то не думал его продавать хоть и хотели купить. Так что ищи спеца и на форум заглядывай тут уже достаточно информации
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #32 : 26 11 2011, 00:21:41 »

+100
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #33 : 26 11 2011, 01:07:21 »

тут у каждого второго проблема с форсами, ничего нового, и у меня в том числе.

Помню пассат у меня был. так там вообще рекомендуют форсы при 150 тыс. менять.

Поменяй все форсы. 2 Нормальных продай. Не поменяешь, прогорит поршень.
Проверь картерный клапан,Заглуши ЕГР, Почисть заслонку и впускной колектор от кокса и наслаждайся.

Мотор 1КЦ оффициалный милионник, 1КД мало чем отличается от него, толко голова на 16 клапанов.

 У меня новая поршневая стоит, и новые прокладки под фосами. Я сам делал.

И тоже немного масло подкидывает в интеркулер, и тоже с масленой горловины "хлещут пары" и если поставить руку - летит масло.

Это номально. Пусть тут каждый открутит у себя горловину и проверит,поверь мне будет тоже самое.

Масло летит потому что кулачек распредвала находится рядом с горловиной, а газы,так ето могут
быть, картерные газы которые на впуске сталкиваются с ЕГР газами, и получается обратка.
А обратка получается потому что картерный клапан не закрывается. Ето при том случае если прокладки
под форсами в порядке.

Тут кстати на форуме кто-то искал две форсунки на днях.

Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #34 : 26 11 2011, 12:52:27 »

aik, а где клапан картерных газов находиться?...

Судя по твоим постам ты свой мотор зам ушатал а не он в этом виноват .
Что за клапан ? Если ты про патрубок вентиляции картера то он под интеркуллером слева если он сапунит и шайбы под форсами новые стоят тогда смотри поршневую вполне ее мог угробить масляным голоданием .


ну тут уж моей вины 0, лампочку заметил сразу на ходу, остановился, ехал только когда она не горит, в сумме проехал 100 км до сервиса, там уже почистили.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #35 : 26 11 2011, 12:57:11 »

Просто меня напрягает то, что кольца под форсами все нормальные, как тогда турбина кидает столько масла???.... неужели если я поставлю две новых форсунки, в интеркуллеру будет сухо.

что то связи не пойму...
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #36 : 26 11 2011, 18:08:44 »

Нет, Наверное ты меня неправильно понял.

Немного масла в Интеркулере это нормально.Это пары масла которые потом оседают.
Тем более ты писал что турбина новая у тебя стоит.
Проверь обратку турбины может забита.

И прокладки под форсами с турбиной ничего общего не имеют.

Они не прогорают, а пропускают,там только видно место пропуска на них. котое можно стереть тряпкой
Были бы они в порядке, то у тебя не забило бы маслоприемник.


Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #37 : 26 11 2011, 18:42:05 »

to Novosib

Как он мог ушатать поршневую, если там писалки стоят под поршнями маслянные.
Мотор скорее бы застучал. Да еще с 32 атм компрессией. Нереально.
Сам же писал что ездил с масляным голоданием и с забитой сеткой маслоприемника .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #38 : 26 11 2011, 21:43:44 »

Нет, Наверное ты меня неправильно понял.

Немного масла в Интеркулере это нормально.Это пары масла которые потом оседают.
Тем более ты писал что турбина новая у тебя стоит.
Проверь обратку турбины может забита.

И прокладки под форсами с турбиной ничего общего не имеют.

Они не прогорают, а пропускают,там только видно место пропуска на них. котое можно стереть тряпкой
Были бы они в порядке, то у тебя не забило бы маслоприемник.




Да как немного, с него аж течет, вымываешь - проехал 1000км, с него можно грамм 300 слить масла, .... масло хе..ачит туда мама негорюй, вот я и думаю....причем тут форсунки.
Записан

Азбука

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Коломна
  • Наличие возраста не определяет наличие ума.
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #39 : 28 11 2011, 00:04:19 »

Вот блин кабы раньше прочитать...Я не как не мог разобраться с дымом белым , протянул и стуканул движок.Но мысли чтобы ПРОДАТЬ даже не возникло. Расточка движка,поршневая группа,ну понятно все прокладки с работой-53 тыс.Что характерно-увидев что кокс забил сетку масленого насоса трое друзей кинулись снимать поддон ,смотреть.Проблема оказалась только у меня.Грешил на палёное масло ,а оно вот что...
А по поводу форсунок убедился что менять нужно все сразу.когда Официалы проверяли работу форсунок выяснил что мозги корректируют работу форс. путём корректировки от 1 до 5(для чего их и прописывают). С1 до 3 работа в пределах нормы . Подходит к 5 готовся менять.Считаю ремонт форс. не выгодным.Когда интересовался ремонт-8т, а новая 11500.Движок прошёл 150т.Сост колен,распред,клапанов идеальное.Что приятно удивило.
Записан
prado 2005  3.0 дизель D 4D 1 kd-ftv полный фарш