'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #40 : 28 11 2011, 01:56:25 »

golfjara Если я сниму свои форсунки и отправлю почтой сможешь помочь в проверке ?
Я в благодарность  смогу помочь по запчастям и расходникам :)
У меня в морозы вылезает ошибка Р0093 все говорят что форсы .

новосиб , я тут на твою ошибку случайно наткнулся

это неплотность в топливной системе коммон раил.

коротче, че-то протекает у тебя
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #41 : 28 11 2011, 11:23:35 »

aik, Так мне и говорят что у меня форсунки льют .
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #42 : 28 11 2011, 13:53:32 »

Ремонт в конторе "Рус. д." мне озоглавили в 5 тыр, востановленные форсунки с финляндии 8тыр. новые 11200.

Что подскажете, купить новые или поставить отремонтированные. Денег сейчас на машину вообще не планирую тратить, тем более никто никакой гарантии не дает, что с новыми  форсунками масло не будет лететь в куллер.
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #43 : 28 11 2011, 15:37:23 »

новые однозначно.
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #44 : 28 11 2011, 16:53:33 »

to IIp9IHuK

не новые форсы не прокладки под ними,ничего общего с маслом в интеркулере не имеют.

Это турбина кидает масло в кулер.Похоже ти её убил малслянным голоданием.
Неизвестнно сколько ты ездил с забитым маслоприемником пока у тебя лампа загорелась.
1.Проверь для начала обратку масла с турбины, может она коксом забита.

2 Если ось крыльчатки турбины в допуске, моно repair kit для турбины купитъ.
и отдать на стенд пусть проверят.
Если не хочешь в новую турбину попадать.

3 Если форсы не распыляют, не значит еще что их надо менять. Для начала, попробуй распылители
ултразвуком и потом виннсом  почистить. Потом на стенде проверь.
Записан

aik

  • Гость
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #45 : 28 11 2011, 17:12:16 »

aik, Так мне и говорят что у меня форсунки льют .

я где-то статью читал, там у чела была такая же проблема как у тебя. Немогу найти.

проблема была в шайбе под соленоидом,которая держит дабление в закрытом состояние, а в открытом
сбрасывает в обратку.

Они смогли расмотреть выработку только под микроскопом.Потом шайбу притерли на 2000 наждачке,
и проблема ушла...
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #46 : 28 11 2011, 17:53:32 »

aik,
посмотри плиз, .... турбина то у меня новая стоит, ... из за масла и заменил, а проблема осталась. только из за масла все и делаю,...мастера мне и говорят, сделаешь форсы - пропадет масло, только не пойму как это!!!.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #47 : 28 11 2011, 18:51:00 »

IIp9IHuK,
Я же тебе писал об этом еще 05 09 2011 в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg1241095#msg1241095
Повторюсь еще раз и обьясню как постораться найти причину :
Причин много :

Плохая поршневая
 
_ Сильно сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться только ремонтом ЦПГ
 
Прогар колец под форсунками и кокс в поддоне

_ Кокс в поддоне сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться ЗАМЕНОЙ колец под форсунками.

ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ВИНОВАТА ТУРБИНА В ТОМ ЧТО МАСЛО В КОЛЛЕКТОРЕ ДЕЛАЕМ ТАК :
СНИМАЕМ ИНТЕРКУЛЛЕР ВЫМЫВАЕМ СОЛЯРКОЙ ИЛИ БЕНЗОМ МАСЛО ИЗ НЕГО СУШИМ ПРОДУВАЕМ ЕГО СТАВИМ .
ПОД ИНТЕРКУЛЛЕРОМ В ИЗ ГОЛОВКИ ИДЕТ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ И ПРИХОДИТ В ТУРБИНУ СНИМАЕМ ЕГО ОДЕВАЕМ ДЛИННЫЙ ШЛАНГ НА ПАТРУБОК ИЗ ГОЛОВКИ И ВЫВОДИМ ПОД ДВИГАТЕЛЬ  КАК В ТАЗИКАХ ДЕЛАЛИ И ЕЗДИМ ДЕНЬ ПОТОМ СМОТРИМ ИНТЕРКУЛЛЕР ЕСЛИ В МАСЛЕ ТО ТУРБИНА ЕСЛИ НЕТУ ТО ТО ЧТО ВЫШЕ НАПИСАЛ .


Забита обратка масла в турбине

_лечится чисткой маслянной трубки на турбине .

Гонит турбина

_Лечиться ремонтом подшибников в ней или заменой вкладыша турбины стоит примерно 18 тыр + работа 10 тыр
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #48 : 28 11 2011, 22:47:29 »

IIp9IHuK,
Я же тебе писал об этом еще 05 09 2011 в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg1241095#msg1241095
Повторюсь еще раз и обьясню как постораться найти причину :
Причин много :

Плохая поршневая
 
_ Сильно сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться только ремонтом ЦПГ
 
Прогар колец под форсунками и кокс в поддоне

_ Кокс в поддоне сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться ЗАМЕНОЙ колец под форсунками.

ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ВИНОВАТА ТУРБИНА В ТОМ ЧТО МАСЛО В КОЛЛЕКТОРЕ ДЕЛАЕМ ТАК :
СНИМАЕМ ИНТЕРКУЛЛЕР ВЫМЫВАЕМ СОЛЯРКОЙ ИЛИ БЕНЗОМ МАСЛО ИЗ НЕГО СУШИМ ПРОДУВАЕМ ЕГО СТАВИМ .
ПОД ИНТЕРКУЛЛЕРОМ В ИЗ ГОЛОВКИ ИДЕТ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ И ПРИХОДИТ В ТУРБИНУ СНИМАЕМ ЕГО ОДЕВАЕМ ДЛИННЫЙ ШЛАНГ НА ПАТРУБОК ИЗ ГОЛОВКИ И ВЫВОДИМ ПОД ДВИГАТЕЛЬ  КАК В ТАЗИКАХ ДЕЛАЛИ И ЕЗДИМ ДЕНЬ ПОТОМ СМОТРИМ ИНТЕРКУЛЛЕР ЕСЛИ В МАСЛЕ ТО ТУРБИНА ЕСЛИ НЕТУ ТО ТО ЧТО ВЫШЕ НАПИСАЛ .


Забита обратка масла в турбине

_лечится чисткой маслянной трубки на турбине .

Гонит турбина

_Лечиться ремонтом подшибников в ней или заменой вкладыша турбины стоит примерно 18 тыр + работа 10 тыр

да я понял тебя, читал уже, спасибо что написал. Просто если бы раньше знал, турбину бы не стал менять. А теперь вот мастера голову морочат, кольца меняешь и все пройдет, а я знаю что не пройдет. Запутался на..уй уже!!! зае... меня эт трактор)))... уже решил, завтра отвезу в контору форсы, они как ни странно бесплатно комон рэйл проверяют, а потом двиг на переборку знакомому мастеру,...он только сегодня вернулся и сказал возьмется, этот то не нае..т и знает свое дело.

Так что отпишусь уже по результатам....
Записан

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #49 : 29 11 2011, 12:17:35 »

если контора непроверенная, запомни какие форсы им отдавать будешь!
Записан