IIp9IHuK,
Я же тебе писал об этом еще 05 09 2011 в этой теме:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7632.msg1241095#msg1241095Повторюсь еще раз и обьясню как постораться найти причину :
Причин много :
Плохая поршневая
_ Сильно сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться только ремонтом ЦПГ
Прогар колец под форсунками и кокс в поддоне
_ Кокс в поддоне сапунит и кидаеться маслом из щупа когда выдергиваешь щуп на заведенном моторе лечиться ЗАМЕНОЙ колец под форсунками.
ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ ВИНОВАТА ТУРБИНА В ТОМ ЧТО МАСЛО В КОЛЛЕКТОРЕ ДЕЛАЕМ ТАК :
СНИМАЕМ ИНТЕРКУЛЛЕР ВЫМЫВАЕМ СОЛЯРКОЙ ИЛИ БЕНЗОМ МАСЛО ИЗ НЕГО СУШИМ ПРОДУВАЕМ ЕГО СТАВИМ .
ПОД ИНТЕРКУЛЛЕРОМ В ИЗ ГОЛОВКИ ИДЕТ ШЛАНГ РЕЗИНОВЫЙ И ПРИХОДИТ В ТУРБИНУ СНИМАЕМ ЕГО ОДЕВАЕМ ДЛИННЫЙ ШЛАНГ НА ПАТРУБОК ИЗ ГОЛОВКИ И ВЫВОДИМ ПОД ДВИГАТЕЛЬ КАК В ТАЗИКАХ ДЕЛАЛИ И ЕЗДИМ ДЕНЬ ПОТОМ СМОТРИМ ИНТЕРКУЛЛЕР ЕСЛИ В МАСЛЕ ТО ТУРБИНА ЕСЛИ НЕТУ ТО ТО ЧТО ВЫШЕ НАПИСАЛ .
Забита обратка масла в турбине
_лечится чисткой маслянной трубки на турбине .
Гонит турбина
_Лечиться ремонтом подшибников в ней или заменой вкладыша турбины стоит примерно 18 тыр + работа 10 тыр