'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена уплотнительных колец форсунок - дизель 1KD  (Прочитано 145938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #60 : 14 12 2011, 23:34:31 »

А до этого на чем ездил?
да и щас езжу, прадик 90 дизель 1кз-те! но он неприхотливый. я бы на нем и ездил, проблем нет ни каких, меняй масло и фильтр раз в 5000 и дело к стороне! единственное, что было за 2 года это щетки генератора поменял и регулятор напряжения! одно мне в нем не нравится - это комфорт, хотелось бы конечто нечто покомфортнее
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #61 : 15 12 2011, 06:20:22 »

vovanoff, Есть еще вариант проверки ;
Под интеркуллером слева над турбиной из башки торчит шланг сдергиваешь его если сильно сапунит то беги от него .
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #62 : 15 12 2011, 09:30:44 »

Люди, подскажите, вот задумал я прикупить себе такого прадика, и года блин по финансам попадают в зону риска! как при осмотре убедиться, что мотору тыщ так через 10-20 хана не придет? и еще, вот скажем нашел, приобрел, что мне как можно скорее менять колечки на алюминиевые, и надо ли полюбому снимать поддон и чистить сетку?
машинка нравится, а вот эти вот траблы, да еще из-за каких то мелочных колечек, если честно, отпугивают
Щуп масляный на прогретой машине, на холостых вытащи. Если оттуда дует выхлопными газами, то такой авто брать чревато.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ionek

  • на одной лыже 140!!!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 209
  • Город: Норильск-Мск.
  • 1 kd 2003
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #63 : 15 12 2011, 09:30:46 »

возьми с собой дизелиста грамотного, или пригони на проверенное сто тачку.
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #64 : 15 12 2011, 14:27:19 »

возьми с собой дизелиста грамотного, или пригони на проверенное сто тачку.
да в том то и дело, что по дизелям людей толковых по пальца пересчитать можно
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #65 : 16 12 2011, 00:41:13 »

Интересная статья. У меня такая же машина. 2005 года, 166 л.с. Где то на 70 тысячах стала дымить при запуске (и на холодную и на горячую). Примерно секунд 5-7. При запуске секунды две не гаснет масленка. На 90 тысячах менял все свечи, чистил дроссель и впускной коллектор. Промывал фарсунки. Не помогло - также дымит. При этом особых претензий к машине нет. Низкий расход, хорошо разгоняется (особенно после чипа). Масло и все фильтра меняю каждые 5000 км. Сейчас машина пробежала уже 100 тысяч.

Вопрос такой: я уже заказал все кольца и прокладки, все будет через недели две. Сколько можно кататься на машине с такой неисправностью? Это моя любимая машина, поэтому переживаю по каждой мелочи. На дым не обращал внимание, т.к. оф. дилер уверял что дым из-за низкого качества топлива. Принимал слова на веру, т.к. в Германии не дымила никогда. Проехал 65000 км. Перегнал в Россию (Калининград). Два года стояла в гараже. Затем перегнал в Москву. Проехал тысяч пять и начался дым. Запускаюсь всегда с вебасты. Продавать машину очень не хочу, хотя жена постоянно жужжит. Мол денег много на нее тратишь. Пришлось отдать ей 200-ку в пользование чтобы отстала.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #66 : 16 12 2011, 00:48:56 »

Еще один вопрос: снимать ли поддон картера для чистки маслоприемника? При каждой замене масла свечу фонариком на сетку маслоприемника. Вроде чистая, блестит. Масло сливается хорошо, быстро. Обслуживаюсь в Тайота центр Ясенево. Весь мозг им уже вынес этим дымом.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #67 : 16 12 2011, 15:18:01 »

Еще один вопрос: снимать ли поддон картера для чистки маслоприемника? При каждой замене масла свечу фонариком на сетку маслоприемника. Вроде чистая, блестит. Масло сливается хорошо, быстро. Обслуживаюсь в Тайота центр Ясенево. Весь мозг им уже вынес этим дымом.
попробуй эту тему распечатай, дай им почитать, что они на это скажут
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #68 : 16 12 2011, 15:19:43 »

Norad, а ты попробуй чип снять и проехать пару тысяч км.!
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: ДИЗЕЛЬ 1КД
« Ответ #69 : 17 12 2011, 22:42:00 »

Чип тут вообще не причем. Я его поставил месяц назад. Дымило и без чипа. С чипа только польза. Расход снизился в среднем на литр полтора.

Эту тему распечатал и дал официалам. Сказали приезжайте - почистим, заменим. Смысл есть. Дальше посмотрим. Получу все запчасти - поеду менять.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.