Интересная статья. У меня такая же машина. 2005 года, 166 л.с. Где то на 70 тысячах стала дымить при запуске (и на холодную и на горячую). Примерно секунд 5-7. При запуске секунды две не гаснет масленка. На 90 тысячах менял все свечи, чистил дроссель и впускной коллектор. Промывал фарсунки. Не помогло - также дымит. При этом особых претензий к машине нет. Низкий расход, хорошо разгоняется (особенно после чипа). Масло и все фильтра меняю каждые 5000 км. Сейчас машина пробежала уже 100 тысяч.
Вопрос такой: я уже заказал все кольца и прокладки, все будет через недели две. Сколько можно кататься на машине с такой неисправностью? Это моя любимая машина, поэтому переживаю по каждой мелочи. На дым не обращал внимание, т.к. оф. дилер уверял что дым из-за низкого качества топлива. Принимал слова на веру, т.к. в Германии не дымила никогда. Проехал 65000 км. Перегнал в Россию (Калининград). Два года стояла в гараже. Затем перегнал в Москву. Проехал тысяч пять и начался дым. Запускаюсь всегда с вебасты. Продавать машину очень не хочу, хотя жена постоянно жужжит. Мол денег много на нее тратишь. Пришлось отдать ей 200-ку в пользование чтобы отстала.