'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мир танков (world of tanks)  (Прочитано 1343290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15660 : 06 02 2017, 08:49:25 »

Master of the Universe, Ну постучал !  тебя поблагодарили за барабан. а что дальше? Какие меры воздействия на нарушителя? и кто решает степень его виновности?
п.с. на 140 наверно я был ))))
ну дня три не будет херней страдать и мешать людям играть...и то хлеб  ))
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

Tay

  • Гость
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15661 : 06 02 2017, 13:44:39 »

Master of the Universe, Ну постучал !  тебя поблагодарили за барабан. а что дальше? Какие меры воздействия на нарушителя? и кто решает степень его виновности?
п.с. на 140 наверно я был ))))
ну дня три не будет херней страдать и мешать людям играть...и то хлеб  ))
Откуда такие сроки? меня за растрел максимум на час банят.За маты вообще тишина. А уж сколько за бездействие жалоб было так не сосчитать (инет грёбанный на модеме) Максимум приходило пару раз какой то трибунал типа в качестве заставочки и дальше в бой.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15662 : 07 02 2017, 08:54:39 »

Два дня сливов... что бы не делал, поддержка, основной калибр, да пофиг, тупо слив и всё... любимые танки, на которых стата всегда только росла падают в день на 1-2%, чозанах... И это ещё весна не началась... а когда обострение пойдет... вообще можно не заходить...
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15663 : 07 02 2017, 12:14:01 »

Два дня сливов... что бы не делал, поддержка, основной калибр, да пофиг, тупо слив и всё... любимые танки, на которых стата всегда только росла падают в день на 1-2%, чозанах... И это ещё весна не началась... а когда обострение пойдет... вообще можно не заходить...
такая же муйня...-3...и технику и серваки менял...неа...вниз как сбитый летчик... 8D...

да еще и в гипсе,как-то неудобно катать... icon_crazy2
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15664 : 07 02 2017, 12:24:47 »

Так же .
Не в тех командах играем )))
Записан

КОТ'я

  • На ковре вертолете, мимо радуги,мы летим а вы ползете чудаки вы чудаки(с)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2491/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8103
  • Город: Рост-Анджелес
  • Как много в этом мире Дуремаров....
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15665 : 07 02 2017, 12:59:38 »

Так же .
Не в тех командах играем )))
балансир просто порой чоткий...сразу видно где ж..па и где палец...и нет озера рядом...))
Записан

Karpov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +138/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: Северный
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15666 : 07 02 2017, 13:56:40 »

Обзор патента: заплати чтобы выиграть
Не многие знают, но Виктор Кислый, основатель Wargaming.net запатентовал технологию «поддержания интереса к игре», которая определяет победит игрок или проиграет. Именитые игровые издания назвали эту систему «бесчестной», «страшной правдой о некогда любимой игре», и «full of frustrating bullshit» (совершенно разочаровывающим куском дерьма). Технология хитрая, не простая, но наглядно показывает, что же такое, этот Мир Танков, на самом деле.

А на самом деле это обыкновенный аркадный автомат, с четко заложенным алгоритмом работы, главная цель которого – вытащить деньги. Такие автоматы можно найти в торговых центрах – закидываешь монетку, играешь и думаешь, что сможешь вытащить игрушку. Но секрет в том, что шанс на выпадение игрушки строго прописан. Никакой теории заговора, исключительно бизнес и технологии. И это прописано в патенте Виктора Кислого, и именно это является основой World of Tanks.

Разберем самые интересные моменты.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment. Similarly, when the player has been repeatedly put into too many easy battles, the balancing is done in favor of harder battle sessions, thereby keeping the player challenged instead of letting the player become bored with easy games. A first possible algorithm is to divide the permissible battle levels evenly across a range from zero (0) to two (2), and place the vehicle into the battle level corresponding to the win/loss ratio, where any ratio greater than two (2) automatically results in the vehicle being placed in the highest possible battle level. Another possible algorithm is to increase the battle level by one (within the permissible range) for a vehicle each time a player wins a battle with that vehicle, and decrease the battle level by one (within the permissible range) each time a player loses a battle with that vehicle. If the battle level is already at the upper end of the range and the player wins the battle, the battle level may remain constant. Similarly, if the battle level is already at the lower end of the range and the player loses the battle, the battle level may remain constant.

Для каждого игрока существует скрытый рейтинг в диапазоне от 0 до 2, на котором основывается алгоритм решения повышения или понижения боевой эффективности техники игрока. Для примера: когда игрок несколько раз проиграл битву, то его рейтингу присваивается определенное значение и система решает ему помочь, делая его танк более сильным – повышает эффективность пробития, толщину брони и прочее. Аналогично в обратной ситуации, игрок делающий серию побед становится легкой добычей для тех, кто еще недавно терпел поражение – эффективность его танка снижается. Помимо этого балансировщик отправляет слишком удачливых игроков к слабым союзникам, и на оборот – слабых игроков к тем, у кого недавно была серия побед.

Wargaming считает, что серия побед должна сменяться серией поражений, и наоборот. Иначе игрок заскучает, от слишком легких или тяжелых боев. Забудьте про скилл. Здесь все решают скрипты.

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles. For example, in one embedment, Tier 8 standard Heavy vehicles are allowed in battle levels from 9 to 12, while Tier 8 Heavy premium vehicles get into levels 9-10 and 9-11, thereby avoiding battle level 12. As a result, players are more likely to feel superior, and have a better chance of success in game using premium vehicles because they will never play against as difficult opponents as standard vehicles may face.

Премиальная техника имеет дополнительные преимущества перед обычной техникой, и попадает в легкие бои. Например, стандартный танк 8 уровня может попасть в бои с 9 по 12, а вот премиальный танк 8 уровня попадет в бои 9-10 и 9-11, но никогда в 12. В результате у обладателя премиум техники намного выше шансов завершить бой успехом, и чувствовать себя превосходно, потому что он никогда не попадет к сложным оппонентам. Помимо этого, игроки купившие премиум технику имеют больше шансов завершить первые несколько боев с победой, чтобы простимулировать интерес к игре и покупке новой техники.

Черным по белому, друзья.

Меня удивляет одно. В западной прессе в свое время открытие этого патента вызвало бурный резонанс. Игровые издания разгромили критикой Wargaming.net, а игроки признали World of Tanks огромным разочарованием. В итоге на западе игра потеряла в весе и пользуется популярностью только у тех, кто газет не читает. Но не в СНГ. У нас молчание. Ни одно более-менее крупное издание не написало об этом ни строчки.

У нас нет игровой журналистики? Да, по этой теме существует много видео-разборов, но только от частных лиц. В основном от тех, кто много времени посвятил игре, и внезапно наткнулся на патент. Но широкого распространения информация так и не получила. И этим Wargaming пользуются на полную катушку. Пользуются информационной тишиной и неосведомленностью. Кстати, на официальных ресурсах, если спросить администрацию про патент, то можно получить блокировку аккаунта - так-то!
Записан

marix77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2630
  • Город: Екатеринбург
  • О-о, Бельдяжки, здесь и заночуем....
    • LCP 95 TD 3.0 1KZ АКПП 199
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15667 : 07 02 2017, 14:30:49 »

Обзор патента: заплати чтобы выиграть


Вообще-то, через определенное количество боев, начинаешь это понимать без всяких разъяснений...
И даже как-то странно, что на такое изобретение можно получить патент.  :)
Я вот смотрю на успехи некоторых соклубников, и понимаю, что таких высот в игре мне по-любому не достичь, ибо денег картохе не платил ни копейки, и не собираюсь. Хотя красиво сыгранный бой - конечно приятно. Играю в свое удовольствие на том что есть, и не запариваюсь за результат. Хотя и стараюсь команду не подводить. А когда какие-нибудь задроты пишут мне, что я рак, олень и т.п., я только ржу, представляя себе 12-13 летнего щегла прыщавого, который пытается так самоутвердиться за счет взрослого дядьки.
Думается, что те, кто играет всерьез, должны давно уже сбиться в команды, кланы, и т.п., а в случайных боях играют распи**яи вроде меня  ;D
И да, такой алгоритм наверняка работает на поддержание интереса, непонятно, зачем секретить его?
Кстати, а что за танки 12-го уровня в статье? Я в игре таких не видел...
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15668 : 07 02 2017, 14:45:45 »

Часто не играю, но в последнее время заметил закономерность...На примере т-67 в топе и экипажем по 4 перка ...выхожу в бой, орудие  стреляет точнее некуда, разброс минимальный на любых дистанциях, даже такие залипухи раздаю, что сам дивуу даюсь...В итоге победа. Но в следующем бою....как подменили, стреляет куда угодно но не в цель, разброс ужас, при полном сведении и вероятности сто процентного попадания " бац и мимо" . С начало такого боя после первых выстрелов я уже понимаю что будет слив, и точно, пока не ошибался. Или кажется? Но точность орудий точно меняется.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Мир танков (world of tanks)
« Ответ #15669 : 07 02 2017, 14:58:55 »

Севикне кажется,такая же хрень. Как только попёло и тут же такие же ужастики.Непробития ,рикошеты и т.д. Вот и получается что вот дадьше просто не пускает. Ещё заметил что происходит это когда плюшки активируешь,поэтому у меня их 280 шт накоплено и не используются
Записан