поигрался немного... мнение:
1. Танки.
Америка -
- Т110. Отличная, сбалансированная машина.
- Т103. Херня полная. Продал. Дамаг от пушки слабый, сила пробития тоже никакая (Ис-4 распедалить тет-а-тет не получится), корпус слабый, башня большая, не пробивается только спереди, по бокам наделать дырок - самое оно. В общем, самый тухлый танк 9 левела.
- Т30. Брони стало на порядок меньше. Пушка стала на порядок точнее. Дамага хватает. Главное не спешить с выстрелом и всё будет прекрасно. Чаще используйте фугас, он из этой пухи вваливает просто адско (ис-7 в морду по центру фугасом прибивает тут же механика-водителя, отрывает обе гусли и наносит дамаг -- и всё это на дальней дистанции).
- Т34. Как и следовало ожидать, весьма посредственная машина премиум-сегмента. Фармит слабовато. Продолжаю любить Львёнка и КВ-5 дальше.
Франция.
- Лоррейн. Ослабили пушку. если тщательно прицеливаться, это останется незаметным. Хороший аппарат
- амх 1390. Нагибаторская машинка, но ездить теперь надо намного аккуратнее. Выстрел в затылок башни практически со 100% вероятностью закритует вам боеуклад. Раньше такого не было.
- Шатильон. Практически не поменялся.
- амх 50В. Нормуль. Нагибает.
СССР -
- поправили 704 объект. Очень опасная машина стала.
- Ис-7. НАГИБАЕТ! На нём главный принцип - береги бока и задницу. Увеличился % непробитий по боковому корпусу (дважды рикошет из топового Е-75 в район двигателя Луноходику).
- т-54. В целом не изменился. Самая сбалансированная СТ во всей игре до сих пор.
Германия -
- Маус без изменений. Толковый девайс.
- Е-100. Поправили пушку. Стало меньше непробитий и рикошетов. С её дамагом - это просто супер подарок. Стошка становится нагибаторской техникой!
- Е-50. Пушку ослабили. Жалька. Печалька.
Отдельным пунктом китаец:
- Он снова стал приятной машинкой. Нащёлкать при проигрыше всей команды 129тыс кредитов -- легко!
2. Далее несколько слов про карты --
Провинция.
Маленькая карта для песочницы. Когда на ней собирается техника 8-10 левела тут же надо приготовиться к стрельбе. карта, это большой котлован, команды по краям. Любая движуха становится видна. На ПТ, стоя на респе можно легко убить арту противника, которая будет тусоваться на базе противника.
Лайв Окс.
Центр для светлячков. Есть пара кустиков и с одного и с другого берега, где можно засветить все передвижения противникав начале боя и банально тут же перестрелять снайперским огнём несчастных.
3. А теперь десерт. На десерт я оставил умения.
Очень важное умение - снайперский огонь у стрелка-наводчика. Работает даже без снайперского режима, когда ты на СТ-шке маневрируешь рядом с противником и стреляешь по нему без снайперского режима. Очень часто взрывается боеуклад у противника и критуются другие модули.
Второе кайфовое умение - у механика водителя улучшенное маневрирование (поворот танка). Машина становится в разы более вертлявой и послушной в бою. Маневрирование на средних танках -- это ПРОСТО КАЙФ. Это умение очень полезно даже для арты, когда приезжает СТ противника - проще бороться с головокружениями.
Третье полезное умение - лампочка (интуиция).
И в заключение --- не пренебрегайте базовыми умениями. У вас обязательно должна быть прокачана маскировка и ремонт (Линия Зигфрида. у меня 261 объект я стою сбоку вплотную к стенке дзота в кустике, не шевелюсь. У меня 100% маскировка экипажа + сетка Приезжает т-54 вражеская с другой стороны дзота, делает боевой разворот и уезжает дальше мимо меня к нам на базу на захват. Я остался невидимым, но к сожалению потом подсветился сам, когда бахнул по кругу для снятия захвата). Пожаротушение по желанию.
Ну вот как-то так.
Ещё момент. По новым умениям легко можно понять что работает сразу, а что надо ждать 100% - при выборе умения, если минииконка у бойца сочная и яркая, значит оно работает сразу. если блёклая и невнятная, значит надо ждать 100% рубежа обучения (после этого станет ярче - активнее).
Всё вышеизложенное - лично моё мнение, может быть оспорено, но мне пофиг, гы

Пы.Сы.: И не спрашивайте про треугольничек над каким либо из бойцов в экипаже машины. Это означает, что он получит 2-й опыт в ближайшем бою.