'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ремонт рамы на Toyota Land Cruiser Prado 120 - фотоотчет  (Прочитано 36814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.



Если предлагать свои условия в первую очередь, какая стоимость норма /часа, от которой в основном и зависит стоимость ремонта. После такого ДТП стоимость ремонта не менее 150т. р.
Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти.
12.   Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова ----- ремонт кузова????? Сколько элементов, +   окрас????? Слесарные работы???  Какая стоимость окраса одной детали???? На МКАДе в одном тех центре  LEXUS берут 18т.р. за деталь.

1.   Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля-----не возможно
2.   Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы----- не возможно
3.   Сохранялась технология заводской сварки рамы------ не возможно
5.   Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы-----возможно
6.   Отсутствие следов ремонта рамы ---- для лохов, замазали грунтом и краской????
Как у ДЯДИ ВАСИ в гараже, сначала покрасить крыло за 5т.р. а при расчете еще 5т.р. за снятие + материалы и т.д.
После такого ремонта рамы, как правило предлагают продавать машину




Для удобства расчета стоимости и понимания клиентом, что ремонтировалось в автомобиле мы не используем нормо-часы. У нас в сервисе все гораздо проще: стоимость ремонта одной детали складывается из суммы окраски, снятия и установки детали и ремонта детали. Окрас детали с одной стороны, кроме капота, крыши и деталей с большой площадью стоит 5900 рублей с учетом краски и расходных материалов. Расчет ремонта и снятия установки рассчитывается для всех деталей отдельно и этот расчет можно увидеть у нас в калькуляторе кузовного ремонта.
http://gs300.ru/megacalc.html
В связи с этим кузовной ремонт у нас интуитивно понятен любому человеку и никаких дополнительных и скрытых платежей нет!!!
Записан

STRELOK1987

  • "Берегите офицера. Ибо от века и доныне он стоит верно и бессменно на страже государственности, сменить его может только смерть" генерал А.И.Деникин
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +23745/-113
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5796
  • Город: Минск-Тверь
  • ЦАРЬ просто ЦАРЬ
    • 150 и Шнива



Если предлагать свои условия в первую очередь, какая стоимость норма /часа, от которой в основном и зависит стоимость ремонта. После такого ДТП стоимость ремонта не менее 150т. р.
Автомобиль был поврежден (удар в правую переднюю часть) и в результате аварии получил серьезные деформации рамы в правой части ее передней четверти.
12.   Ремонт и окраска поврежденных элементов кузова ----- ремонт кузова????? Сколько элементов, +   окрас????? Слесарные работы???  Какая стоимость окраса одной детали???? На МКАДе в одном тех центре  LEXUS берут 18т.р. за деталь.

1.   Соблюдались все заводские размеры рамы автомобиля-----не возможно
2.   Сохранялась заложенная заводом технологическая жесткость конструкции рамы----- не возможно
3.   Сохранялась технология заводской сварки рамы------ не возможно
5.   Осуществлялась сохранность номерных элементов рамы-----возможно
6.   Отсутствие следов ремонта рамы ---- для лохов, замазали грунтом и краской????
Как у ДЯДИ ВАСИ в гараже, сначала покрасить крыло за 5т.р. а при расчете еще 5т.р. за снятие + материалы и т.д.
После такого ремонта рамы, как правило предлагают продавать машину




Для удобства расчета стоимости и понимания клиентом, что ремонтировалось в автомобиле мы не используем нормо-часы. У нас в сервисе все гораздо проще: стоимость ремонта одной детали складывается из суммы окраски, снятия и установки детали и ремонта детали. Окрас детали с одной стороны, кроме капота, крыши и деталей с большой площадью стоит 5900 рублей с учетом краски и расходных материалов. Расчет ремонта и снятия установки рассчитывается для всех деталей отдельно и этот расчет можно увидеть у нас в калькуляторе кузовного ремонта.
http://gs300.ru/megacalc.html
В связи с этим кузовной ремонт у нас интуитивно понятен любому человеку и никаких дополнительных и скрытых платежей нет!!!
Крыло переднее правое   
работа: разборка/сборка- 900 руб. icon_friends
работа: деталь не требует ремонта деталь не имеет заметных повреждений   
операция: окраска в стоимость входят краска, подбор краски и расходных материалов- 5900 ру icon_friends
только первый ремонт и т.д. post
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.



 кузовной ремонт у нас интуитивно понятен любому человеку и никаких дополнительных и скрытых платежей нет!!!

Крыло переднее правое   
работа: разборка/сборка- 900 руб. icon_friends
работа: деталь не требует ремонта деталь не имеет заметных повреждений   
операция: окраска в стоимость входят краска, подбор краски и расходных материалов- 5900 ру icon_friends
только первый ремонт и т.д. post


Не совсем понятно в чем вопрос?
Записан

Simbioz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +123/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1190
  • Город: Мой адрес не дом и не улица...
    • TLCP1204

А вообще есть какое нибудь заключение официального дилера, или самого производителя о том, что рама не ремонтируется, а только меняется? Есть ли у производителя технология ремонта рамы?
Понятно что отремонтировать можно все, но где гарантия что не будут нарушены свойства рамы, металла, конструкции, как это повлияет в дальнейшем на безопасность, какая гарантия на такой ремонт...
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

К сожалению, можно констатировать тот факт, что некогда крепкая и надёжная машина Тойота Prado превратилась в кусок дешёвого китайского пластилина. Проездил на Prado 120 9 лет, хуже машины у меня ещё не было. До этого я 8 лет ездил на Range Rover. На RR я проехал 480 000 км в два раза больше, чем на Прадо, но столько проблем, сколько доставило мне Прадо, мне не доставляла ни одна машина. Я не участвую в покатушках и не езжу по лесам и полям. Исключительно город-дача, - асфальт Москва и область. Не углубляясь в техническую часть, скажу лишь, что рама на Прадо это нечто. Это какой то абсурд. Люди покупая "ЭТО" надеются, что купили крепкий и надёжный рамный автомобиль. На самом деле, Жигули и Уазик крепче и надёжнее. Кузова и рамы Прадо гнёт и ломает от столкновения с авто из пластика и фольги. Задние мосты Прадо 120 тоже видимо делают из листов для забора или кровли. Чулок моста и полуоси гнутся от небольшой выбоины на дороге, или от небольшого удара колесом об бордюр. Гниют моментом, как и рамы из мягкого металла (так в тех доке написано). Кстати сам кузов Прадо, тоже чуть толще фольги для запекания, он ведь на "раме" стоит.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

У вас видимо рама сгнила за 9 лет в Москве .раз ее гнет от столкновения с авто из пластика.тк ее сохранностью вы не озадачились.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

У вас видимо рама сгнила за 9 лет в Москве .раз ее гнет от столкновения с авто из пластика.тк ее сохранностью вы не озадачились.

Александр, во первых я машину брал б/у. Она из ОАЕ и приехала через Казахстан. Скажу лишь одно, У меня очень давно был RR P38. И у моих знакомых были такие же. Мне несколько раз прилетали в задний бампер разные авто:- Газель, Старекс, Ваз-2107, Нексия, Мазда 626. Бампер на RR в итоге я заменил, пластик поцарапали. Ни каких ремонтов рам или кузова. Приятелю на мкаде в такой же RR P38 4,6 Паджеро Спорт в задницу прилетел. У RR ничего! НИЧЕГО от слова совсем! У Паджеро смяло всю морду, хромированный кенгурятник переполз на лобовое стекло. Другой перевернулся на Новой риге на скорости 160 км, помял алюминиевое крыло.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

У вас видимо рама сгнила за 9 лет в Москве .раз ее гнет от столкновения с авто из пластика.тк ее сохранностью вы не озадачились.

Александр, во первых я машину брал б/у. Она из ОАЕ и приехала через Казахстан.
Короче она сгнила еще до того .как к вам попала.?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл

До этого я 8 лет ездил на Range Rover.
Не вдаваясь в тех. подробности - это у которого для замены расходников надо кузов от рамы отделять?
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 232
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

До этого я 8 лет ездил на Range Rover.
Не вдаваясь в тех. подробности - это у которого для замены расходников надо кузов от рамы отделять?

НЕТ, но для замены топливного насоса в баке нужно снимать 100 литровый топливный бак.
Записан