К сожалению, можно констатировать тот факт, что некогда крепкая и надёжная машина Тойота Prado превратилась в кусок дешёвого китайского пластилина. Проездил на Prado 120 9 лет, хуже машины у меня ещё не было. До этого я 8 лет ездил на Range Rover. На RR я проехал 480 000 км в два раза больше, чем на Прадо, но столько проблем, сколько доставило мне Прадо, мне не доставляла ни одна машина. Я не участвую в покатушках и не езжу по лесам и полям. Исключительно город-дача, - асфальт Москва и область. Не углубляясь в техническую часть, скажу лишь, что рама на Прадо это нечто. Это какой то абсурд. Люди покупая "ЭТО" надеются, что купили крепкий и надёжный рамный автомобиль. На самом деле, Жигули и Уазик крепче и надёжнее. Кузова и рамы Прадо гнёт и ломает от столкновения с авто из пластика и фольги. Задние мосты Прадо 120 тоже видимо делают из листов для забора или кровли. Чулок моста и полуоси гнутся от небольшой выбоины на дороге, или от небольшого удара колесом об бордюр. Гниют моментом, как и рамы из мягкого металла (так в тех доке написано). Кстати сам кузов Прадо, тоже чуть толще фольги для запекания, он ведь на "раме" стоит.