'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: турботаймер на 150KD  (Прочитано 6364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

turbodiesel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: южно-сахалинск
  • Город:
турботаймер на 150KD
« : 19 11 2011, 07:09:55 »

Здравствуйте. установили мне пандору .для автозапуска извлекли 1 чип и оставили его где-то в недрах автомобиля. все вроде  хорошо-НО турботаймер сказали не смогут реализовать- грят что на кнопочных это основательный головняк.может мой электрик чего то не ведает и надо ему дать правильную подсказку.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #1 : 19 11 2011, 23:07:07 »

Провода для подключения ЦЗ при реализованнм турботаймере следует искать на боди в большом отсчелкивающемся разъеме. Управление корпусом. Провода никак не диагностируются.
С другой стороны, на сколько говорят сведущие люди, турботаймер как таковой уже не нужен на новые дизельные машины с турбиной. Типа там и так принудительное охлаждение.....
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57296
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #2 : 20 11 2011, 08:06:47 »

Провода для подключения ЦЗ при реализованнм турботаймере следует искать на боди в большом отсчелкивающемся разъеме. Управление корпусом. Провода никак не диагностируются.
С другой стороны, на сколько говорят сведущие люди, турботаймер как таковой уже не нужен на новые дизельные машины с турбиной. Типа там и так принудительное охлаждение.....

Но в мануале есть требование после езды на скорости выше 80 км, надо 1-2 мин. поработать на холостом.
Записан

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #3 : 20 11 2011, 14:13:41 »

Думаю, люди, писавшие мануал немного перезаложились. Сами посудите, до какой темпиратуры за одну-две минуты турбинка сможет охладиться? Давно известно, что турботаймер добавляет к ресурсу турбины приерно 10%. То есть, для человека, купившего новый автомобиль на три года, ставить таймер не нужно, а человеку, купившему трех-пятилетку ставить таймер уже поздно.
Завтра у мастеров попробую выведать цвета проводов.
Записан

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #4 : 20 11 2011, 14:25:45 »

Дело не в температуре, а в смазке. Турбина раскручивается до 100тыр об\мин при хорошей скорости езды.
После резкого глушения турбина продолжает крутится еще секунд 30. А смазка не поступает, тк масляный насос не работает. Подшипники крутятся без масляного клина, происходит их локальный перегрев, закоксовка и износ.
Поэтому после больших обортов движки, надо дать поработать на холостых, для снижения оборотов турбины
Записан

turbodiesel

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: южно-сахалинск
  • Город:
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #5 : 21 11 2011, 09:29:24 »

спасибо парни -успокоили.
Записан

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #6 : 21 11 2011, 15:20:06 »

Дело не в температуре, а в смазке. Турбина раскручивается до 100тыр об\мин при хорошей скорости езды.
После резкого глушения турбина продолжает крутится еще секунд 30. А смазка не поступает, тк масляный насос не работает. Подшипники крутятся без масляного клина, происходит их локальный перегрев, закоксовка и износ.
Поэтому после больших обортов движки, надо дать поработать на холостых, для снижения оборотов турбины
  100% Если по трассе долго молотишь то да! Вьехал в город на светофорах остынешь...

Stranger

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 367
  • Город: Пермь
  • Прадо 150 'Элидженс
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #7 : 22 11 2011, 22:05:19 »

Мои 5 копеек.

1. Прадо 150, кнопка. Сделали турботаймер, практически не пользуюсь. Ну негде в городе свистеть больше 80 км/ч и резко остановиться. Обязательно есть отрезок в конце пути, когда тошнишь с малой скоростью, турбина успеет остыть.
2. Мне реализовали на Старлайне с использованием ручника. То есть остановился, ручником щелкнул хотя бы один щелчок - турботаймер включился, можно выходить и запирать машину. Автозапуск тоже работает, только если оставлять машину с поднятым ручником.
Записан
- А ведьму сжечь!
-...Но она такая красивая!
- Хорошо! Но потом сжечь!

308win

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +302/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4872
  • Город: Украина, Конотоп
  • TLC Prado 150 3.0, VW Sharan 2.0
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #8 : 24 11 2011, 13:43:38 »

 :-[Здравствуйте! А Старлайн какой, а то буду ставить , набираюсь инфы...

SP SS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +607/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5592
  • Город: Москва
Re: турботаймер на 150KD
« Ответ #9 : 24 11 2011, 14:36:04 »

Режим турботаймера можно запрограммировать на любом старлайне.
Записан