сам зарегистрировавшись на сайте или в офисе у них, как я понял как раз здесь и кроется существенная разница в цене
Немного не в этом...
Когда разговор с менеджером - у них установки - Общаться взависимости от клиента и говорить реально-возможную цену.
Т.е таблица
номер наличие (например?) 240р срок поставщик1 (это скрыто)
номер наличие ( 11 штук) 350р срок постащик2
Отвечать им нужно по строке где есть в наличии. Так как в 99% НИ ОДИН менеджер экзиста не сможет сказать может ли поставщик №1 привезти деталь.
Почему?:
Заказали по 240р, пришел им отказ от поставщика ( причин множество, на самом деле)
Как клиенту обяснить через 2 недели после заказа ( а такое бывает очень часто, если поставщик1 нерадивый) что мол, нету? В большинстве клиенты матерятся... -)
А когда "электронно" - высветится - " нет в наличии" и варианты - заберите финансы или доплатите по вновь выбранной позиции - им спокойней.
По данным номерам могу сказать одно - европейские и арабские склады ими забиты по 5-7$. Не является габаритной и тяжелой запчастью. Поэтому по вероятности привоза по минимальной цене - 99,9%