'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #100 : 07 12 2011, 09:50:47 »

Stepan, и чё ты хочешь сказать, что чтобы снять поддон надо снять передний редуктор и рейку?
Да, это так.Или снять двиг.В некоторых случаях второй вариант предпочтительней.
Записан

Sergofun

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Н.Новгород
  • TLC Prado 120 4,0 R2
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #101 : 07 12 2011, 09:52:08 »

У меня была та же проблема, я писал здесь ранее о ней, тоже надеялся на клапана и сеточки.
Но все оказалось не так просто.
Движок пришлось вскрыть (снимать не надо, только рейку, поддон, и проч. навесное).
Была заклинена муфта VVT-I (или по-другому шестерня распредвала)
Покупал деталь 13050 муфта VVT-I.
Ну и движок почистили заодно, был грязный, поддон в отложениях, видимо предыдущий хозяин редко масло менял...
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #102 : 07 12 2011, 09:58:51 »

Stepan, и чё ты хочешь сказать, что чтобы снять поддон надо снять передний редуктор и рейку?
Да, это так.Или снять двиг.В некоторых случаях второй вариант предпочтительней.
Если быть точнее, то саму рейку полносью снимать не надо, достаточно ее открутить от рамы и сместить вперед.Редуктор надо снять.Кстати, не сильно сложно.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #103 : 07 12 2011, 11:02:22 »

Stepan день добрый! а в системе впрыска и управления двигом силен можешь что подсказать?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #104 : 07 12 2011, 13:22:51 »

Stepan день добрый! а в системе впрыска и управления двигом силен можешь что подсказать?
А что конкретно ?
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #105 : 07 12 2011, 18:17:39 »

Долговременная коррекция по одному ряду все время убегает в плюс больше чем в другом хочу понять причины мысли разные где копать то? форсы снимались мылись вроде вперемешку ставились ..но толку нет ..хз могло совпасть конечно что туда же стала ...))
есть подозрение на неправильные факелы распыла и возомное подтекание на снятых вроде не было а вот на месте в рампе давление падает на форсах....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #106 : 07 12 2011, 18:21:48 »

По идее лонг и шорт должны быть возле 0 в идеале но вот лонги 1.5 и 3.8/ на левом ряду /....висят короткие это на хх короткие тоже в плюсе но ровно без перекосов если открыть крышку бака то стремяться к минусу ....хочется понять  лямбды ,каты и форсы косячут или еще что есть типа адсорбера и вентиляции бака?
глянул похожее авто ..там таже картина думал так и надо особенность потом свежий 120 глянул а там все как и надо все около 0 !
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #107 : 07 12 2011, 18:28:28 »

могет ли ВВТи одно косячить с фазой к примеру подзасрато или что еще и соответственно коррекция в + по топливу????
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Husein

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1244
  • Город: г. Запорожье, Украина
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #108 : 07 12 2011, 19:22:11 »

Забей - у меня аналогичные коррекции!
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #109 : 07 12 2011, 22:57:20 »

Нефига))). Мне истина дороже))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)