'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115292 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #260 : 17 08 2014, 10:17:06 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 
Записан


Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #261 : 17 08 2014, 10:54:06 »

теперь можно это всё почистить и собрать и будет ходить муфта!)) а масло тоёта видать говённое, на 7тык...а уж на 10... icon_crazy2
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5378/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153033
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #262 : 17 08 2014, 10:59:25 »


продолжаем, а в углу видим закоксованное масло
из-за вот этого вот зассера в углах, ротор и немог поворачивацца на макс угол и развивать полную мощность, отсюда и зАтупы и увеличеный расход и вполне возможно и ошибка...
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #263 : 17 08 2014, 14:52:46 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 

лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #264 : 17 08 2014, 14:56:54 »

поршень не разблокировал муфту и фазы все через одно место были ! треск скорее всего поршенек)   и вопрос а вторая муфта в каком состоянии? и в каком состоянии сетки ввти? но скорее всего они могли быть и чисты!


вот тут к месту вспомнить о профилактике масло-системы и промывке правильными средствами! просто маслом это не промыть!

быть или не быть а точнее мыть или не мыть?

или мыть и цена вопроса 1-2 тыр или разбор двигла а это уже от 10 тыр и выше!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #265 : 17 08 2014, 15:48:17 »

сетки ввти относительно чисты, поршенек не давал ходу на этой муфте. и засор в каналах присутсвует
Записан


VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #266 : 17 08 2014, 15:48:54 »

а эту уже собрать и поставить не вариант - грубо разбирали, с применением силы ))
Записан


VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #267 : 17 08 2014, 15:50:08 »

а вот вопрос профилактики масло системы - это правильное направление. сейчас меняю масло через 5, посмотрю по итогу  пяти тысяч проверим сетки ввти
Записан


VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #268 : 17 08 2014, 15:53:02 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 

лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
хм, а запорный штифт - это где?
Записан


777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #269 : 17 08 2014, 16:33:17 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 

лопатки и посмотри внимательно на запорный штифт с пружинкой как срабатывает он или нет в крайнем положении лопаток? неплохо бы ещ и фото!
хм, а запорный штифт - это где?

Поршенек это и есть запорный штифт для парковки и фиксации муфт ! Он управляется маслом при отсутствии давления он пружиной выдавливается и фиксирует муфту.

а вот вопрос профилактики масло системы - это правильное направление. сейчас меняю масло через 5, посмотрю по итогу  пяти тысяч проверим сетки ввти

А без толку!)) ничего там на сетках не усмотреть!)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)