'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #270 : 17 08 2014, 16:36:08 »

Отложения в каналах это отложения в местах с малым или точнее слабым протоком масла !  Причина одна несоответствие характеристик масла режиму эксплуатации. Масло было 5-40 же?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #271 : 17 08 2014, 16:40:04 »

Запорный узел работает при старте если не ошибусь в течении 30 секунд после заводки муфты зафиксированы, а потом уже идет управление ими через эбу!


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #272 : 17 08 2014, 16:44:13 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 

Если муфта зафиксирована то будет тупеж нет динамики и траблы с расходом авто и возможно и постоянно нагрузка на цепь отсюда и растянутость, но про цепь это так пока теория.  Треск при старте хз если бы от штифта то в посадочном месте бы слизалось а на фото все нульс вроде, разколбас от разной работы блоков? Может и так хз а вот ошибка скорее не от цепи а от замкнутой муфты!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #273 : 17 08 2014, 16:52:52 »

в том то и вопрос - цепь то почти в нормальном состоянии, а дисбаланс между рапредом о колневалом присутсвтвует
Записан


VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #274 : 17 08 2014, 16:53:21 »

масло 5-40
Записан


VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #275 : 17 08 2014, 16:54:31 »

при разборе штифт был в очень жестком положении, пришлось силой утапливать
Записан


evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #276 : 18 08 2014, 05:48:12 »


а вот здесь самое интересное - вот этот поршенек я смог утопить внутрь не с первого раза, внутри этой всей конструкции имеются каналы для масла, и вот в них были отложения как на фото разобранной муфты (вид изнутри который), проволочкой поковырял - вытащил сгустки масла. вот из-за того ,ч то поршень не ходил как положено, то и движущаяся часть муфты оказалась в заклиненном состоянии 

Если муфта зафиксирована то будет тупеж нет динамики и траблы с расходом авто и возможно и постоянно нагрузка на цепь отсюда и растянутость, но про цепь это так пока теория.  Треск при старте хз если бы от штифта то в посадочном месте бы слизалось а на фото все нульс вроде, разколбас от разной работы блоков? Может и так хз а вот ошибка скорее не от цепи а от замкнутой муфты!
от замкнутой муфты ошибка бы была р0012.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #277 : 18 08 2014, 06:29:43 »

у меня только 0016, по всей видимости все-таки штифт периодически работал, т.к. иногда все ровно, иногда - тупеж полный (и ошибка вылазила)
Записан


Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5379/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153035
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #278 : 18 08 2014, 06:44:10 »

скорей всего тупеж был когда резко пытался навалить...происходило рассогласование между двумя муфтами, а значит и распредвалами...одна подклинивала и не поворачивалась на макс угол опережения, вторая, как я понял, работала правильно...отсюда и ошибка вылазила, имхо
Записан

VadimD38

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Город: Братск
    • Прадо 120 4.0
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #279 : 18 08 2014, 06:47:10 »

скорей всего тупеж был когда резко пытался навалить...происходило рассогласование между двумя муфтами, а значит и распредвалами...одна подклинивала и не поворачивалась на макс угол опережения, вторая, как я понял, работала правильно...отсюда и ошибка вылазила, имхо
точно так, но и не только при тапке в пол, иногда едешь 90-100 ровно, без рвывков, и нна- тебе , гирлняда
Записан