'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 110225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 223
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #340 : 30 04 2019, 08:29:15 »

Так наверное понятнее будет. Это фото торца коллектора- видно прокладку.
Записан

Vasrom

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #341 : 07 09 2020, 11:04:26 »

09 ™,
Добрый день. Читал темы с вашим участием о грм. У меня 1gr-fe. Пробег 130( это точно, сомнений нет). Начали выскакивает ошибки в основном 0014, иногда 0022. Числ клапана, не помогло. Сегодня вскрыл бошки, расхождение меток присутствует на пол зуба примерно. Вопрос у меня к вам такой. Помимо цепей, шестеренок, прокладок меня убеждаю менять и все 4 муфты, что проверить их нельзя, что если иметь только новую можно понять степень износа. А это, извините, + 50. Читал, что некоторые из разбирают, но так это вилами по воде. Подскажите, как понять, стоит ли менять? Извините, что пишу в личку, пост у меня был на эту тему, но как ответит был таков:меняй все). Спасибо за ранне.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #342 : 16 09 2020, 12:26:22 »

у вас судя по всему 150ый с 4 муфтами. Цена всех муфт 36-38 тыр (впуск до 11 выпуск до 8 ), все таки не 50.
Смотрел учебное кино про лехусы, там сказали, что муфты собраны на заводе с выставлением правильных зазоров где надо, ручная пересборка невозможна.
Методика диагностики муфт без залезания в двигатель описана в бюллетене EG-0116T-0914.
По идее когда муфта в руках, то она должна плавно без подклиниваний и заеданий крутиться при разблокировке вручную, но это не точно :) и нормально блокироваться и разблокиоваться.
 
В интернетах считается, что тойотовские муфты не самые живучие. Любят потрещать на холодную и тд (это явный признак).

Раз уже залезли, то я бы поменял даже при отсутствие треска, мнение сугубо личное ни к чему не призывающее. 

У меня пробег до 300 (хочется верить), цепь пока не докучает, но есть стойкое подозрение, что система ввти ерундой занимаются, тест косвенно на это указывает. Муфты, клапана работают, ошибок нет, но тесты проходят немного по разному на разных бошках... Чешу репу, ищу людей способных проконсультировать по данному вопросу... 
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +60/-43
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1243
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #343 : 16 09 2020, 16:33:56 »

Клапана можно заменить самому за 20мин.
Фильтры проверь. Промой маслосистему хорошей промывкой сразу 2-3 раза, напр BG+промывочное импортное хорошее масло (не говно-лучок).
После запусти тест, если тест продолжит чудить, то 100% муфты. Меняй муфты.
Либо тест покажет норму, значит каку вымыл из каналов муфт
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #344 : 17 09 2020, 11:26:29 »

Угу, спасибо. До промывок хочу попробовать провести тест дилерским тестером. Есть мысль, что кЕтаец из-за медленного обмена данными может некошерные графики рисовать и можно их неправильно "понимать". Хотя видимая разница работы по бошкам от быстродействия не зависит... 

ЗЫ про замену муфт, все таки лучше менять ибо износ звезд никто не отменял, а пользованая звезда будут гробить новую цепь...
Записан

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #345 : 16 03 2021, 06:37:29 »

Всем добрый день! Вот и у меня "радость", загорелся "Чек" - P0016. Сколько набито шишек на теме оригинальных запчастей, но я в очередной раз вляпался. Да, "неоригинал" долго не ходит, но не думал что настолько недолго. По моим расчетам надеялся проехать на этой замене ну хотя-бы тыс.80-100, а нет пробег после замены всего 12000 км. судя по вылету натяжителя цепи кердык! Но что возмущает больше всего в данной ситуации, то что цена данного комплекта на сегодня не намного дешевле оригинальных запчастей. Да поленился закупить в свое время по отдельности, теперь придется закупать заново. Хорошо что теперь имею опыт самостоятельной замены. Надеюсь администраторы фото не посчитают это рекламой. По мне так это предостережение. . С уважением, всем ни гвоздя ни жезла!
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #346 : 16 03 2021, 15:25:40 »

erlan, а где полезная информация?
Что менял и что проходило всего 12000км?
Записан
ГБО

erlan

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: г.Караганда
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #347 : 17 03 2021, 10:54:37 »

Добрый день. Прошу прощения, действительно полезной информации нет. Исправляюсь, под замену пошли все цепи, башмак, успокоители и натяжители был куплен ремкомплект одной не буду говорить какой фирмы. Цена кстати не сказать что очень дешевая. Причина этой замены, возникновение ошибки Р0335 причем день есть, день нет. Кроме того, пробег был 256 т.км. После анализа, учитывая все факторы и рекомендации авторитетных форумов, под замену пустил и муфты VVT-i. Странно во всей этой истории, то что первоначальная ошибка ушла, а через 12 т.км. появилась Р0016. Причем только она и никаких сопутствующих ошибок более. Проверил активным тестом работу муфт - работают обе. Открыв лючок мы видим 100% причину: вытянулась цепь. Вот такая история.
Записан
TLC Prado 95, 1KZ-TE, 1997, TZ; TLC Prado 120, 1GR-FE 2005

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1704
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #348 : 17 03 2021, 14:50:27 »

erlan, а уверен, что цепь меняли?
И ещё наверное у тебя ГБО стоит, от него 16 ошибка тоже может быть.
Записан
ГБО

Zhenek

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #349 : 17 03 2021, 23:32:21 »

поддержу тему, после появления ошибки 0016 менял только цепь и успокоители(все оригинал), пробег после замены 70000, 3 раза тьфу
Записан