'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 115280 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #40 : 02 12 2011, 19:45:05 »

Кстати-этот клапан работает при определённой вязкости масла.
При какой?

этот клапан работате тогда когда ЭБу ему это скажет ))) .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #41 : 02 12 2011, 20:44:23 »

Мммм))))
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #42 : 04 12 2011, 18:22:41 »

что такое ЭБУ? не ругайте сильно лейтенанта)
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #43 : 04 12 2011, 18:27:56 »

Эбу-электронный блок управления!
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #44 : 04 12 2011, 18:29:07 »

Мозг. Электронный блок управления
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #45 : 05 12 2011, 07:25:09 »

Спасибо. Очень бы хотелось узнать какие парт-номера и цены сейчас на шестерню распредвала и цепь? Может кто менял?! Говорят что ошибка из-за несвоевременной замены масла!? И надо менять все? Вскрытие покажет коечно, но неужели надо менять и шестерню и цепь ГРМ
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #46 : 05 12 2011, 08:41:02 »

если на 4.0, то их там 4 шестерни) две простые и две с муфтами ВВТи))
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #47 : 05 12 2011, 08:47:45 »

Да...4л. Нифига се... а как их менять комплектом или по дефектовке при разборе?
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5377/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153032
    • GX 470
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #48 : 05 12 2011, 09:07:39 »

Да...4л. Нифига се... а как их менять комплектом или по дефектовке при разборе?
знаишь чё я думаю, если масло вовремя не менялось и/или лилось всякая куйня, то может быть движог засран и ессно муфты ВВТИ, а если оне засраны они работать правильно полюбасу не будут, поэтому я те советую скидавать клап. крышки и смотреть состояние головок на предмет чистоты, если там всё угажено, менять нах муфты(или с той стороны где у тя ошибка вылазит), заливать хорошую синтетику и менять через 5 тык)))
муфты эти не дешёвые, а разбирать и собирать и снова ставить их по мануалу не советуют, хотя я одну разбирал чистил, собирал и снова ставил, работала с год пока машину не продали,щас не знаю, впринцыпе если сразу всё нормуль, то ничё ей не будет, главное масло чтоб хорошее было и замена вовремя(имхо 10 тык многовато по нашим условиям и бензу, 5-7 тык - ОК!), ато там нагар на роторе/статоре образуецца и она уже не может крутицца на заданный ЭБУ градус, как то так(своими словами)))) а сами шестерёнки и цепь нах не надо менять) еслиб цепь растянулась, у тя б такой стукаток стоял бы, а шестерёнкам и падавно сто лет ни чё не будет))
ЗЫ, имхо разводят тебя))
Записан

Newmen

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +209/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2074
  • Город: 74
    • TLC 200 4,5, 310л.с
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #49 : 05 12 2011, 09:26:35 »

"я менял саму шестерню распредвала, ошибка была из-за нее (ее заклинило из-за несвоевременной замены масла) "
мне подсказал Sergofun у него была такая же ошибка...выше ссылка есть. Закк все равно спасибо)
Записан
Челябинск
Покрышки лысые, зато грудь волосатая!!!)))