Да...4л. Нифига се... а как их менять комплектом или по дефектовке при разборе?
знаишь чё я думаю, если масло вовремя не менялось и/или лилось всякая куйня, то может быть движог засран и ессно муфты ВВТИ, а если оне засраны они работать правильно полюбасу не будут, поэтому я те советую скидавать клап. крышки и смотреть состояние головок на предмет чистоты, если там всё угажено, менять нах муфты(или с той стороны где у тя ошибка вылазит), заливать хорошую синтетику и менять через 5 тык)))
муфты эти не дешёвые, а разбирать и собирать и снова ставить их по мануалу не советуют, хотя я одну разбирал чистил, собирал и снова ставил, работала с год пока машину не продали,щас не знаю, впринцыпе если сразу всё нормуль, то ничё ей не будет, главное масло чтоб хорошее было и замена вовремя(имхо 10 тык многовато по нашим условиям и бензу, 5-7 тык - ОК!), ато там нагар на роторе/статоре образуецца и она уже не может крутицца на заданный ЭБУ градус, как то так(своими словами)))) а сами шестерёнки и цепь нах не надо менять) еслиб цепь растянулась, у тя б такой стукаток стоял бы, а шестерёнкам и падавно сто лет ни чё не будет))
ЗЫ, имхо разводят тебя))