'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: клапан VVT-i, потом ошибка P0016  (Прочитано 78646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VADИM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 213
  • Город: ХМАО Радужный
  • Город:
    • TLC PRADO 120; 12.2007;R-2;4L.
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #340 : 30 04 2019, 08:29:15 »

Так наверное понятнее будет. Это фото торца коллектора- видно прокладку.
Записан

Vasrom

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #341 : 07 09 2020, 11:04:26 »

09 ™,
Добрый день. Читал темы с вашим участием о грм. У меня 1gr-fe. Пробег 130( это точно, сомнений нет). Начали выскакивает ошибки в основном 0014, иногда 0022. Числ клапана, не помогло. Сегодня вскрыл бошки, расхождение меток присутствует на пол зуба примерно. Вопрос у меня к вам такой. Помимо цепей, шестеренок, прокладок меня убеждаю менять и все 4 муфты, что проверить их нельзя, что если иметь только новую можно понять степень износа. А это, извините, + 50. Читал, что некоторые из разбирают, но так это вилами по воде. Подскажите, как понять, стоит ли менять? Извините, что пишу в личку, пост у меня был на эту тему, но как ответит был таков:меняй все). Спасибо за ранне.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1346
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #342 : 16 09 2020, 12:26:22 »

у вас судя по всему 150ый с 4 муфтами. Цена всех муфт 36-38 тыр (впуск до 11 выпуск до 8 ), все таки не 50.
Смотрел учебное кино про лехусы, там сказали, что муфты собраны на заводе с выставлением правильных зазоров где надо, ручная пересборка невозможна.
Методика диагностики муфт без залезания в двигатель описана в бюллетене EG-0116T-0914.
По идее когда муфта в руках, то она должна плавно без подклиниваний и заеданий крутиться при разблокировке вручную, но это не точно :) и нормально блокироваться и разблокиоваться.
 
В интернетах считается, что тойотовские муфты не самые живучие. Любят потрещать на холодную и тд (это явный признак).

Раз уже залезли, то я бы поменял даже при отсутствие треска, мнение сугубо личное ни к чему не призывающее. 

У меня пробег до 300 (хочется верить), цепь пока не докучает, но есть стойкое подозрение, что система ввти ерундой занимаются, тест косвенно на это указывает. Муфты, клапана работают, ошибок нет, но тесты проходят немного по разному на разных бошках... Чешу репу, ищу людей способных проконсультировать по данному вопросу... 
Записан

Gizmo123

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 654
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #343 : 16 09 2020, 16:33:56 »

Клапана можно заменить самому за 20мин.
Фильтры проверь. Промой маслосистему хорошей промывкой сразу 2-3 раза, напр BG+промывочное импортное хорошее масло (не говно-лучок).
После запусти тест, если тест продолжит чудить, то 100% муфты. Меняй муфты.
Либо тест покажет норму, значит каку вымыл из каналов муфт
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +46/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1346
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: клапан VVT-i, потом ошибка P0016
« Ответ #344 : 17 09 2020, 11:26:29 »

Угу, спасибо. До промывок хочу попробовать провести тест дилерским тестером. Есть мысль, что кЕтаец из-за медленного обмена данными может некошерные графики рисовать и можно их неправильно "понимать". Хотя видимая разница работы по бошкам от быстродействия не зависит... 

ЗЫ про замену муфт, все таки лучше менять ибо износ звезд никто не отменял, а пользованая звезда будут гробить новую цепь...
Записан