2,5 года системе собранной по сути "на коленке" )))
Зимой активно стала травить система... за 3-4 часа при отрицательной температуре давление падало на 1,5 - 2 атмосферы. По морозу решил не замарачиваться с поиском "дыры". Но по приходу тепла она была обнаружена без труда с помощью глаз, ушей и мыльного раствора. Травил регулятор давления итальянский. Видимо из-за вибронагрузок и перепадов температур ослабла притяжка мембраны и ее чуть-чуть выдавило. Ревизия, сборка по новой проблему устранили и сейчас все гуд. Снял и рабобрал быстро, а вот собирать......... в общем то и собрал я регулятор быстро, но он перестал работать ))))))))) Вернее отключаться .......как я не крутил регулировочный винт - пофиг... давление уже 12 Атм... перепускной срабатывает, а отключалка нет.
Несколько раз перебирал этот шайтан-механизм...неудачно ((( Пришлось вскрывать аналогичный у гаражного компрессора и подетально сопоставлять, благодаря чему и нашел очень мелкий ньюанс, при сборке который и был соблюден. Все заработало! Давление рабочее было выставлено на 10 Атм против 8,5 ранее.
Заодно провел и ревизию проводки и коммутации присоединения компрессора. Ранее у меня компрессор был подключен напрямую (через предохранитель, конечно) к аккуму и функционировал при падении давления ниже 6 Атм даже при выключеном зажигании. Как Вы понимаете, несколько раз зимой (когда система начала травить) я оставался утром с просевшим по вольтажу аккумом до уровня, при котором мозги прадика отключают запуск стартера. Ситуация классная !!! На улице - 25 .... а ресивере 8,5 очков.... в аккуме 11 вольт и я красивый такой, бегущий за запасным аккумом )))))) Такая коммутация в принципе не правильная ну и + мне надоем марафон с аккумом. Сейчас коммутация переделана следующим образом:
- минус компрессора на кузов
- плюс компрессора с регулятора давления (силовой), к которому в свою очередь он подключен через 30Амп предохранитель и через реле к плюсу аккумулятора
- реле управляется включением габаритов (управляющий +)
В результате.
когда я покидаю авто, у меня силовые цепи полностью обесточены. Даже при падении давления компрессор не включается. Не включается он и при заведенном авто, если выключены габариты. С другой стороны, могу включить компрессор и даже при выключенном зажигании, путем включения габаритов. По-моему самый удобный вариант.
Ну и еще одна проблемка была. Т.к. компрессор у меня лежит на боку на вебасте (вверх ЦПГ повернуть не получается, т.к. мешает капот) и крепится через штатные демпферы к пластине, которая в свою очередь прикреплена к внутренней стороне крыла (на фото на первых страницах все понятно) то самые эти штатные демпферы под не расчетной нагрузкой прорвались. Решил сделать все по взрослому и заменить демпферы на деталь, скомбинированную из тонкого винта и куска резинового кислородного шланга. Все получилось основательно, достаточно жестко и надежно. Но.... при проверке оказалось, что подобное жесткое крепление очень сильно передает вибрацию на кузов (((( Очень неприятные вибрации !!!! Прищлось искать альтернативу, которая нашлась в виде резинок маслянного щупа двигателя автомобиля ВАЗ ... ценой в 20р.
Итого 4 штуки - 80 р. В течении часа демпферы вчера были заменены, встали отлично! Результат превзошел все мои ожидания! Абсолютно никакой вибрации в салоне авто и очень тихая работа компрессора! Ну как то так )))