'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АцЦкий гудок :) или как я ставил "пневмо" на Прадо 120  (Прочитано 39643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

А так на волговские отликаются неплохо на них то надо доп реле ?

нет. 
Если будет периодически отрабатывать предохранитель на волговских, просто поставь предохранитель на  5 ампер больше.

Вытащил и поставил, иди уже спи спокойно)))
все так )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Толя

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: Ангарск
  • Город:
    • Prado

А так на волговские отликаются неплохо на них то надо доп реле ?

нет. 
Если будет периодически отрабатывать предохранитель на волговских, просто поставь предохранитель на  5 ампер больше.

Вытащил и поставил, иди уже спи спокойно)))
все так )))



ВСЕМ СПАСИБО ПОМЕНЯЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ПОД КАПОТОМ ОН БЫЛ )))))))))))
Записан

Шахтер

  • Чистого неба, яркого солнца, а тепла мы вам дадим!)))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Кузбасс
  • Город: Белово
    • Toyota LC PRADO 120

Молодец, Володя!Плюсанул.Заодно посмотрел твои фары.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Спасибо, Саш...
В следующий раз как будешь в ЛК в живую все увидишь и услышишь )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Шахтер

  • Чистого неба, яркого солнца, а тепла мы вам дадим!)))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 352
  • Город: Кузбасс
  • Город: Белово
    • Toyota LC PRADO 120

Да,это тот случай ,когда лучше услышать.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

2,5 года системе собранной по сути "на коленке" )))

Зимой активно стала травить система... за 3-4 часа при отрицательной температуре давление падало на 1,5 - 2 атмосферы.  По морозу решил не замарачиваться с поиском "дыры". Но по приходу тепла она была обнаружена без труда с помощью глаз, ушей и мыльного раствора. Травил регулятор давления итальянский. Видимо из-за вибронагрузок и перепадов температур ослабла притяжка мембраны и ее чуть-чуть выдавило.  Ревизия, сборка по новой проблему устранили и сейчас все гуд.  Снял и рабобрал быстро, а вот собирать......... в общем то и собрал я регулятор быстро, но он перестал работать )))))))))  Вернее отключаться .......как я не крутил регулировочный винт - пофиг... давление уже 12 Атм... перепускной срабатывает, а отключалка нет.
Несколько раз перебирал этот шайтан-механизм...неудачно (((        Пришлось вскрывать аналогичный у гаражного компрессора и подетально сопоставлять, благодаря чему и нашел очень мелкий ньюанс, при сборке который и был соблюден.  Все заработало!   Давление рабочее было выставлено на 10 Атм против 8,5 ранее.

Заодно провел и ревизию проводки и коммутации присоединения компрессора.  Ранее у меня компрессор был подключен напрямую (через предохранитель, конечно) к аккуму и функционировал при падении давления ниже 6 Атм даже при выключеном зажигании. Как Вы понимаете, несколько раз зимой (когда система начала травить) я оставался утром с просевшим по вольтажу аккумом до уровня, при котором мозги прадика отключают запуск стартера.   Ситуация классная !!!   На улице - 25 .... а ресивере 8,5 очков.... в аккуме 11 вольт  и я красивый такой, бегущий за запасным аккумом ))))))       Такая коммутация в принципе не правильная ну и + мне надоем марафон с аккумом.    Сейчас коммутация переделана следующим образом:
- минус компрессора на кузов
- плюс компрессора с регулятора давления (силовой), к которому в свою очередь он подключен через 30Амп предохранитель и через  реле к плюсу аккумулятора
-  реле управляется включением габаритов (управляющий +)

В результате. 
когда я покидаю авто, у меня силовые цепи полностью обесточены. Даже при падении давления компрессор не включается.  Не включается он и при заведенном авто, если выключены габариты.   С другой стороны, могу включить компрессор и даже при выключенном зажигании, путем включения габаритов.   По-моему самый удобный вариант.

Ну и еще одна проблемка была.  Т.к. компрессор у меня лежит на боку на вебасте (вверх ЦПГ повернуть не получается, т.к. мешает капот) и крепится через штатные демпферы к пластине, которая в свою очередь прикреплена к внутренней стороне крыла (на фото на первых страницах все понятно) то самые эти штатные демпферы под не расчетной нагрузкой прорвались.   Решил сделать все по взрослому и заменить демпферы на деталь, скомбинированную из тонкого винта и куска резинового кислородного шланга.  Все получилось основательно, достаточно жестко и надежно. Но.... при проверке оказалось, что подобное жесткое крепление очень сильно передает вибрацию на кузов ((((   Очень неприятные вибрации !!!!          Прищлось искать альтернативу, которая нашлась в виде резинок маслянного щупа двигателя автомобиля ВАЗ ...  ценой в 20р.

Итого 4 штуки - 80 р.      В течении часа демпферы вчера были заменены, встали отлично! Результат превзошел все мои ожидания! Абсолютно никакой вибрации в салоне авто и очень тихая работа компрессора!   Ну как то так )))       

Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120

Не рекомендую крепить компрессор боком - только вертикально или вниз головой. Я еще всю автоматику отключаю, чтобы когда едешь медленно или в пробке на малых оборотах, комп аккум не высаживал. В качестве демпферов еще хорошо подходят пружины клапанов от жигулей.
Записан
Святослав

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

--PHD--,
Святослав, спасибо за инфо... попробую помозговать, как можно развернуть компрессор и подпружинить)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

--PHD--

  • Prado с дудками
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Город: Пушкино
  • Т-9, два Т-37Э, 3-х голосый паровозный свисток
    • LC120

Если не затруднит, пришли фотки основных узлов твоей системы? Вижу, в теме ты давно, но может какие мысли будут..
Записан
Святослав

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Если не затруднит, пришли фотки основных узлов твоей системы? Вижу, в теме ты давно, но может какие мысли будут..
Все что на виду - сделаю...но часть узлов установлено не на виду. Снимать бамп ради фотосетта не хочется )))
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )