'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: как поднять еще повыше прадо 150  (Прочитано 7026 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nubos

  • Гость
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #10 : 29 11 2011, 02:41:04 »

А цель - не садиться на пузо на пересечёнке? Там разница в 2-4-6 см. рояли особой не сыграет, а вот на скоростях более 90 кмч по трассе будет весьма ощутимо. Оно того стоит? Единственное решение от зависнуть на пузе - защита днища +лебёдка в морду. И подниматься не надо будет и характер пересечёнки становится монопенесуальным.

Лифт даже на пару сантиметров на бездорожье часто играет очень большую роль, у Прадо плохая геометрическая проходимость.
Я после лифта спокойно проезжаю там где ребята на стоковых машинах обрывают бампера
Пример вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0

А так пружины стоят более жесткие управляемость на горных дорогах только улучшилась, во время совместных поездок Иркутян я никогда не ощущал себя на трассе хуже других.
Всегда найдётся яма чуть глубже лифта. Мост, как было верно подмечено, не лифтанёшь.
Лебедка поможет вылезти из любой ж. при этом. Потому в вашем списке я бы лебёдку и защиту поставил бы на 1-е место.
Про оборвать бампер тут уж ничего не сделать - пластик есть пластик, хотя можно железом чуток прикрыть.

На 140 по трассе +2 см кверху имеют значение, особенно при сильном боковом ветре.

Вообще из фоток видно, что можно было проехать справа и слева от лужи. Отчего не проехали?
Ещё бензопила и 3-4 бревна волоком решили бы проблему проезда лужи для всех... Похоже, вы маньяки! ;)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #11 : 29 11 2011, 02:52:13 »

Нельзя там было сбоку проехать  проехать, берег обрывистый и глубоко, там брод только в этом месте.
А маньяк я один))))
Насчет лифта наверное повторюсь, лифт 2", летом резина 33" и  не ощущаю дискомфорта на трассе, под 150 только при обгонах, а так 120 стабильно.

Nubos

  • Гость
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #12 : 30 11 2011, 01:34:51 »

Нельзя там было сбоку проехать  проехать, берег обрывистый и глубоко, там брод только в этом месте.
А маньяк я один))))
Насчет лифта наверное повторюсь, лифт 2", летом резина 33" и  не ощущаю дискомфорта на трассе, под 150 только при обгонах, а так 120 стабильно.

Согласен. Сам думал поднять, но отговорили ребятки, что профессионально подготовкой внедорожников занимаются. Слишком много чего это действо за собой потянет +что-то надо думать с пневмой и гарантийным обслуживанием сразу. ОД только дай повод за что-нибудь зацепиться нештатное, потом и мост не так стоит, потому-что лифт и подшипники менять не будем, потому что вылет нештатный и т.п. :) Хотя в чём-то будут правы...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #13 : 30 11 2011, 01:55:40 »

Насчет гарантии, конечно нужно быть готовым, что ОД может отказать.
Меня очень удивило, когда мне по гарантии заменили сальник на заднем мосту, хотя там уже стояла блокировка АРБ.

Nubos

  • Гость
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #14 : 17 02 2013, 00:06:29 »

А цель - не садиться на пузо на пересечёнке? Там разница в 2-4-6 см. рояли особой не сыграет, а вот на скоростях более 90 кмч по трассе будет весьма ощутимо. Оно того стоит? Единственное решение от зависнуть на пузе - защита днища +лебёдка в морду. И подниматься не надо будет и характер пересечёнки становится монопенесуальным.

Лифт даже на пару сантиметров на бездорожье часто играет очень большую роль, у Прадо плохая геометрическая проходимость.
Я после лифта спокойно проезжаю там где ребята на стоковых машинах обрывают бампера
Пример вот здесь

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7851.0

А так пружины стоят более жесткие управляемость на горных дорогах только улучшилась, во время совместных поездок Иркутян я никогда не ощущал себя на трассе хуже других.

Согласен.
Поставил OME на морду - эмоции крайне положительны, скепсис ущёл.
160 кмч при боковом ветре - ок, никакой раскачки, идёт как по рельсами.

Рекомендую.

p.s.: где-то у буржуев видел лифт-кит на пневму - там баллоны новые с крышками. Найду - поставлю.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #15 : 19 02 2013, 16:55:09 »

Nubos, пневма сзади есть?
Записан

Nubos

  • Гость
Re: как поднять еще повыше прадо 150
« Ответ #16 : 19 02 2013, 19:34:42 »

Nubos, пневма сзади есть?
Пневма есть!
Качаю вопрос по привезти из Австралии.
Зовётся REAR AIR SUSPENSION 2" LIFT for Toyota Landcruiser Prado 150 Series Kakadu.

Поставлю в ОД, чтобы диссонанс с эл. системами тут же пофиксили, если таковой возникнет, там слишком всё в комп глубоко вклинили злые япы.
Раму под 33 муды тоже подрезал.
Ещё стоит не забыть, если кто пойдёт по этой же дорожке, про вывести сапун заднего моста под капот и краник забора воздуха компрессора пневмы.
Иначе в ручьях можно быть лишь ненадолго.
Записан