'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Start engine кнопка  (Прочитано 6393 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: Start engine кнопка
« Ответ #30 : 27 11 2011, 20:06:55 »

Да.. Стоит автозапуск, т.е. ключ как бы всегда в машине.. А она его, получается,  не видит.. pif
У меня тоже автозапуск,но не хочу пользоваться этой приблудой.Лучше самому запустить,тем более что через 5 минут дизель начинает остывать.Лучше запустить и ехать греться потихоньку

Я уже писал, что мне комфортнее садиться в теплую машину. Я включаю вебасто, потом, через некоторое время  с автозапуска завожу машину. Минут 10-15 они работают вместе.  Прийдя в машину  я получаю теплое сиденье, из дефлекторов идет теплый воздух, стекло уже оттаивает.
Вообще, речь в теме о другом..
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Start engine кнопка
« Ответ #31 : 28 11 2011, 00:15:37 »

Ну если бы я все читал и на все отвечал без разбору, я бы тоже в генералах ходил... Просто некоторые темы мне неинтересны. Я вот не пойму, а чего глупого насчет помех внутри машины я задал? Поясните.
Вот когда аргументированно в 2 фразах поясните, тогда я признаю свою глупость

Все оборудование автомобиля проходит тест на ЕМС соместимость. Т.е. сам автомобиль и его устройства не оказывают влияния друг на друга. Тоже касается и потребительских устройств типа мобильников и иже с ними.

Поэтому искать источник помех внутри автомобиля - глупо. Его там нету.
Источник исключительно внешний.

Будете и дальше так писать - не только в генералах ходить будете.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Start engine кнопка
« Ответ #32 : 28 11 2011, 03:53:05 »

Ну если бы я все читал и на все отвечал без разбору, я бы тоже в генералах ходил... Просто некоторые темы мне неинтересны. Я вот не пойму, а чего глупого насчет помех внутри машины я задал? Поясните.
Вот когда аргументированно в 2 фразах поясните, тогда я признаю свою глупость

Все оборудование автомобиля проходит тест на ЕМС соместимость. Т.е. сам автомобиль и его устройства не оказывают влияния друг на друга. Тоже касается и потребительских устройств типа мобильников и иже с ними.

Поэтому искать источник помех внутри автомобиля - глупо. Его там нету.
Источник исключительно внешний.

Будете и дальше так писать - не только в генералах ходить будете.

Неубедительно. Это называется: "сохранение хорошей мины при плохой игре" Перечитайте еще раз мое сообщение, на что вы наложили свое априори. Где я такого говорил о взаимных помехах оборудования самого авто? По моему я перечислил устройства произведенные не Toyota, которые потенциально могут быть источником помех.
Многие знают "ваш непререкаемый авторитет" на форуме, но я бы, все таки, посоветовал вам опустится с небес на землю.. 
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Start engine кнопка
« Ответ #33 : 28 11 2011, 08:46:53 »

Повторюсь. Вы написали откровенную глупость и продолжаете на ней настаивать.
Удачи в поисках ведьм.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Start engine кнопка
« Ответ #34 : 28 11 2011, 09:07:47 »

Немного не по теме, но примерно.

Метка внешнего иммо тоже так же зависима от внешних помех?
И насколько времени хватит пикающей метки при разряде батарейки? А то ведь, если в движении метка пропадет из поля зрения иммо, то как минимум ДТП гарантированно.
Тут все намного серьезнее чем со штатным иммобилайзером, там даже батарейка селе в движении - двигатель не заглохнет.
Совсем не так! У меня тоже, как пишет Механик, бывает не видит ключа, в это время сумка обычно лежит в бардачке. Не напрягаюсь, так как и в мануале написано, что в бардачке ключ не всегда виден. Либо продолжаю ехать, либо, если достает знак восклицания, достаю сумку из бардачка и ключ становится виден. Но если продолжать движения - никакого ДТП не будет, машина не заглохнет и вообще никаких действий предпринимать не будет. Просто если заглушите ДВС - больше не заведется пока не увидит снова ключ.
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Start engine кнопка
« Ответ #35 : 28 11 2011, 10:32:12 »

Повторюсь. Вы написали откровенную глупость и продолжаете на ней настаивать.
Удачи в поисках ведьм.
Послушай те, Strateg.
Я четверть века работаю в большой энергетике и мне по долгу службы приходилось множество раз описывать и устранять отказы оборудования, казалось бы на первый взгляд по абсурдным причинам.
Причиной потери электронного ключа может быть все что угодно находящееся в салоне: алкотестер неизвестного производителя; тамагоч, забытый ребенком и т.д., кроме того что я перечислил 8)
Я высказал свое предположение, постом позже Механик его как то подтвердил. Тут появляется "знайка" и вальяжным видом делает свое резюме :o

И если у клубня проблема, так ее надо помочь решить всем миром. А не быть самодовольным цензором различных предположений.
Занимайтесь АКБ, брызговиками  и тешите себя явно переоцененным самомнением. А коли вставляете свои 20 копеек, так указывайте конкретную причину, по вашему мнению, а не поверхностные умозаключения почерпнутые в инете 8)
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Start engine кнопка
« Ответ #36 : 28 11 2011, 12:05:41 »

:)

Плохо быть не внимательным. :)

У меня это уже вторая машина с электронным ключем. Первая была РАВ4.
Проблема эта была, есть и будет. 
Присутсвует эта проблема на всех машинах с электронным ключем - больше или меньше, но присутсвует.
Решали ее уже не одним клубом. :)

Прочитайте внимательно мануал, там не между строк написано, что и как, и при каких условиях может оказывать влияние. А потом уже рекоменуйте кому и чем заниматься. :)

Повторюсь еще раз - успехов в поиске ведьм. Удачи.

PS. Энергетикой занимаюсь 20 лет, в т.ч. и ЕМС защитой. :) а не только АКБ :)
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Start engine кнопка
« Ответ #37 : 28 11 2011, 12:25:13 »

...Проблема эта была, есть и будет... 
А по-моему, проблемы вовсе и нет, только единичные случаи. Сначала надо, как в мануале написано, научиться держать метки подальше от связок ключей, от экранирующих предментов, в том числе и фольги в пачках сигарет и т. д. А затем понимать, что эфир весь засран и своей метке (меткам) предоставлять минимальные расстояния для  диалога с антеннами машины. Допустим, на огромной стоянке где сотня машин на охране стоит у меня пару раз не вставала на охрану (сканирование исключено -это у меня на работе, там все свои). Просто приблизил метку поближе и все. Проблема это когда каждый день и постоянно :).
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Start engine кнопка
« Ответ #38 : 28 11 2011, 12:42:31 »

Это действительно проблема, но скорее из разряда мелких неудобств.
Просто как и на любом форуме раздута до невообразимых размеров.

Первый раз столкнулся еще в 2007 году, когда купил РАВ. В основном проявлялось у крупных торговых центров -там как правило установлена базуха и несколько ретрансляторов, что в итогде дает невообразимую интерференцию и помехи в довольно-таки широком диапазоне частот.  И высоковольные линии, особенно в момент оперативных переключений, когда идут переходные процессы. Кст. На СВ-рации очень хорошо прослушивается.

У себя, где я постоянно езжу, уже отметил не мало проблемных мест. Впрочем, лично меня это не очень напрягает.

Летом, в карманах жилетки чего только нету, а если в друг поверх еще одевается и куртка, количество "чего только" существенно увеличивается. Если ключи в сумке, то там тоже - НЗ на все случае жизни. :)

Не очень приятно было когда метку на 2,4 ГГц заглушило в Питере. Хорошо хоть зона была небольшая, за 60 сек можно было выкатится.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1516/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8582
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Start engine кнопка
« Ответ #39 : 28 11 2011, 14:20:53 »

 Уважаемые коллеги! Смешно, но мой энергетический стаж,.. ладно, опустим, очень много...А уж по расследованиям аварий..Пора открывать энергосекцию в клубе.
 По делу. Есть приёмник,  передатчик и внешние факторы (фактор). Обсуждаются проблем двух из трёх компонентов системы. Может быть у коллеги некая проблема того девайса, который принимает и распознаёт кодовый сигнал от ключа. Знаю несколько конкретных случаев, когда были глюки у спутниковых сигналок - неуверенно через раз распознавались брелоки, потому что горе-установщики одной из фирм делали типовую ошибку при монтаже антенны. Она чего-то касалась или чем-то экранировалась. Переустановили и глюки исчезли. Может ищем там, где светло, а не там, где потеряли.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!