'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142253 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #110 : 22 12 2011, 16:33:52 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?
Ограничение по 5-й передаче - режим "D" (драйв).)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #111 : 22 12 2011, 16:38:47 »

Ну вот приехали туда,откуда начали.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #112 : 22 12 2011, 16:40:35 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?
Ограничение по 5-й передаче - режим "D" (драйв).)))
Переведите селектор влево и толкните вперед. На дисплее появится циферка 5, свидетельствующая об ограничении по 5-й передаче.
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #113 : 22 12 2011, 16:44:42 »

Я вчера попробовал поездить в ручном режиме, из логики что если коробка шалит, то можно заставить ее не переключаться.  Проблема осталась....
Нет у коробки ручного режима , есть режим ограничения по максимальной передаче .

Я тоже не понимаю,зачем это сделали.Кнопку бы приделали и можно было так фиксировать передачу.
Если есть возможность в ручном режиме переключиться с 4-й на 5-ю то о каком ограничении идет речь? Смысл тогда делать было ограничение по 5-й передаче?
Нет такой возможности.
Можно только ограничить высшую передачу. Скажем, ставите 3, и выше 3ей АКПП не прыгнет.
Смысл тогда оставлять ограничение по 5-й передаче?
Ограничение по 5-й передаче - режим "D" (драйв).)))
Переведите селектор влево и толкните вперед. На дисплее появится циферка 5, свидетельствующая об ограничении по 5-й передаче.
Это не новость на 5 ти ступенчатой АКП. Это выбор, который тойота предоставляет пользователю. Хочешь дергай ручку или тапи тапку...)))
Записан

cool1971

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #114 : 23 12 2011, 07:47:26 »

Ребята точно такая же ситуация при скорости 110-120 когда машина идет легким накатом и на газ давишь чуть чуть впечатление как будто начинают придерживать зад. Машина чипованая. Начались сие глюки где то тыс на 12 пробега. Поджимаешь на газ проходит. Через какое то время снова повторяется капец какой то .   
Записан

Хакас

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +29/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2450
  • Город: республика Хакасия-Томск
    • прадо 150
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #115 : 23 12 2011, 10:05:28 »

Ребята точно такая же ситуация при скорости 110-120 когда машина идет легким накатом и на газ давишь чуть чуть впечатление как будто начинают придерживать зад. Машина чипованая. Начались сие глюки где то тыс на 12 пробега. Поджимаешь на газ проходит. Через какое то время снова повторяется капец какой то .   
Такая же х....ня icon_friends задолбало!!!  >:D
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #116 : 23 12 2011, 10:49:43 »

Ребята точно такая же ситуация при скорости 110-120 когда машина идет легким накатом и на газ давишь чуть чуть впечатление как будто начинают придерживать зад. Машина чипованая. Начались сие глюки где то тыс на 12 пробега. Поджимаешь на газ проходит. Через какое то время снова повторяется капец какой то .   
Такая же х....ня icon_friends задолбало!!!  >:D
Чипованная?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #117 : 23 12 2011, 11:21:05 »

Ребята точно такая же ситуация при скорости 110-120 когда машина идет легким накатом и на газ давишь чуть чуть впечатление как будто начинают придерживать зад. Машина чипованая. Начались сие глюки где то тыс на 12 пробега. Поджимаешь на газ проходит. Через какое то время снова повторяется капец какой то .   
Такая же х....ня icon_friends задолбало!!!  >:D

На ровной поверхности или на спуске?и только при слабом нажатии газа?Чего-то не замечал у себя
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #118 : 23 12 2011, 12:49:08 »

Ребята точно такая же ситуация при скорости 110-120 когда машина идет легким накатом и на газ давишь чуть чуть впечатление как будто начинают придерживать зад. Машина чипованая. Начались сие глюки где то тыс на 12 пробега. Поджимаешь на газ проходит. Через какое то время снова повторяется капец какой то .   
Такая же х....ня icon_friends задолбало!!!  >:D

На ровной поверхности или на спуске?и только при слабом нажатии газа?Чего-то не замечал у себя
Да пофигу на какой поверхности. Едешь километров 80 в час, обороты 1500, начинаешь плавненько прибавлять, скорость 110, обороты 2300 и тут начинается дерганье и скачки оборотов 2200-2500. Проходит или после сброса газа или нажатия "тапки" порезче
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #119 : 23 12 2011, 13:06:09 »

А к ОД с данной проблемой кто нибудь пробовал обращаться? Что говорят?
Записан