Сразу хочу просить Вас, УВАЖАЕМЫЕ СО-КЛУБНИКИ, сильно меня НЕ РУГАТЬ, если что-то в
моем посте Вам не понравится!!!
Я лишь высказываю свое мнение по этой проблеме и предлагаю способ ее решения.
Подытожим!
1.Есть такая проблема у многих и с чипом и без.
2.Возникает, как правило при 2100-2400 об/мин на 4-5 передаче при плавном ускорении.
3.Заменой фильтров это не лечится, либо лечится временно.
4.Все заправляются, как правило, на Лукойле или BP.
5.Чеки не вылезают.
6.Дилеры умывают руки.
Режима спорт в прадике 3,0 нет. "S" обозначает секвентальный режим работы коробки передач.
Хочу сразу сказать, что диапазон 2100-2400 об/мин машина проходит на всех передачах, НО дерганье наблюдается только на 4-5.
Машина оснащена электронной педалью газа, которая связана с ЭБУ.
Начиная разгон с нуля большинство водителей уверенно давят капу (пускай не в пол).
При езде на 4-5 передаче и скорости 110-120 (2100-2400) ПЛАВНО нажимая на педаль газа ЭБУ сначала пытается ускориться за счет момента двигателя.
Возможно это программная ошибка заложенных в ЭБУ таблиц взаимодействия с электронной педалью газа.
У меня эта проблема тоже есть или была!
Установил PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа.
Имеет 3 режима работы
«стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» - режим с усилением;
«суперспорт» - режим с максимальным усилением.
Ну так вот, в «стоковом» режиме дерганья остались, а в режиме «спорт» - ПРОПАЛИ, 3-й не тестировал.
Поддерживаю предложение написать коллективное письмо в Тойоту от имени клуба, пускай эту проблему решают!