'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142461 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #500 : 23 04 2012, 10:35:26 »

Хай всем.  В который уже раз заметил такую странность - на скоростях между 110 и 120, при движении с небольшим уклоном или подъемом наблюдаю небольшую потерю тяги, ощущение как будто кто-то схватывает авто за задницу.  Обороты падают на несколько сотен, приходится компенсировать это педалью.  Сталкивался кто-то с этим? Что это? Турбояма такая странная?
Ага. У меня такая херня иногда бывает. Заметил стабильно, что это происходит на 2300 оборотов в промежутке между 115 и 130 км/ч, но только при этих оборотах.  Ощущение такое, что кто-то резко прихватывает за зад и резко отпускает. Если не продавливать при этом педаль, то происходит несколько раз вподряд. Еще заметил что это происходит когда едешь едешь и тихонечко надавливаешь на педаль газа именно в выше упомянутом  промежутке скоростей.
Вчера гнали в этих же пределах по скорости, тоже самое.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #501 : 23 04 2012, 11:18:15 »

Я на ТО задал вопрос ОД. Они плечами пожали, говорят впервые слышат  :)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #502 : 23 04 2012, 11:27:47 »

Считаю, что так написана прога для АКПП именно для дизеля, исходя из его крутящего момента, который позволяет поддерживать скорость(или плавно набирать) не перебрасывая передачу вверх.
Если думаете, что это "яма" перевидите рычаг АКПП в этот момент в ручной переключение т.е. 4 -я передача и посмотрите реагирует на педаль газа двигатель или нет.
ИМХО
Записан
Игорь

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #503 : 23 04 2012, 11:32:59 »

Я на ТО задал вопрос ОД. Они плечами пожали, говорят впервые слышат  :)
А что они должны ответить?-)))
Записан

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #504 : 23 04 2012, 13:00:47 »

Оказывается данная проблема более широко известна счастливым обладателям дизельных RAV – 4 и VW. Пишут о проблемах привода лопаток турбины, о глючных датчиках, но корень зла один, и я с ним полностью согласен, при эксплуатации авто в пробках лопатки (и привод) турбины закоксовываются , у кого – то проблема лечится «прохватом» по трассе 100 км/ч на третьей передаче. Был удивлен, на сколько широко эта проблема обсуждается на других форумах. Однако пробки (в сочетании с хреновым топливом) для турбины – зло! Догадка подкреплена и тем фактом, что с TBS мотор всегда работал внатяг и более 2500 оборотов не крутился… Видимо надо смотреть датчики и чистить от нагара турбину, как и где?...
Интересно, как идут дела в решении данной проблемы у наших одноклубников:
1. Dra
2. maximsid
3. Grom
4. Хакас
5. Топикстартер
6. Елена68
7. SnuSmu
P.S. В субботу общялся с ОД в новорижском центре, толкуют, что о данной проблеме слышат в первый раз, вероятно ничем не помогут. Толкуют, что аналалогичная проблема у Камри, дико дупит коробка...
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #505 : 23 04 2012, 13:08:33 »

Я на ТО задал вопрос ОД. Они плечами пожали, говорят впервые слышат  :)
А что они должны ответить?-)))

Сказать, что такая проблема есть. И они в поиске решения вместе с Тойотой. Для этого один из сотрудников катается по городу/ трассе с компом в поисках ошибки. По результам, признать косяк и  начать отзывную компанию.
Тогда это (с)Кайзен ! А так получается в России стандарт работы Тойоты нифига не "Кайзен"
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12832
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #506 : 23 04 2012, 13:10:05 »

Это было бы идеально.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #507 : 23 04 2012, 17:58:57 »

serg12345678,  у меня  как понял это связанно с блоком TBS. Катался без него 2 недели - (порядка 1,5 тыщи км) ни разу не проявлялась данная проблема, поставил обратно - появилась. Вот думаю на новый блок поменять, или вообще к едрени фени его снять...
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #508 : 24 04 2012, 12:29:52 »

Оказывается данная проблема более широко известна счастливым обладателям дизельных RAV – 4 и VW. Пишут о проблемах привода лопаток турбины, о глючных датчиках, но корень зла один, и я с ним полностью согласен, при эксплуатации авто в пробках лопатки (и привод) турбины закоксовываются , у кого – то проблема лечится «прохватом» по трассе 100 км/ч на третьей передаче. Был удивлен, на сколько широко эта проблема обсуждается на других форумах. Однако пробки (в сочетании с хреновым топливом) для турбины – зло! Догадка подкреплена и тем фактом, что с TBS мотор всегда работал внатяг и более 2500 оборотов не крутился… Видимо надо смотреть датчики и чистить от нагара турбину, как и где?...
Интересно, как идут дела в решении данной проблемы у наших одноклубников:
1. Dra
2. maximsid
3. Grom
4. Хакас
5. Топикстартер
6. Елена68
7. SnuSmu
P.S. В субботу общялся с ОД в новорижском центре, толкуют, что о данной проблеме слышат в первый раз, вероятно ничем не помогут. Толкуют, что аналалогичная проблема у Камри, дико дупит коробка...

Я эту проблему решил, при чем кардинально!!!!!! Продал нах 150-го и купил рестайлинговую 200-ку :)
Записан

Виталий НК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: 54 RUS (Новосибирск)
  • Был 120 и 150, хочу 200
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #509 : 24 04 2012, 13:29:18 »

Всем бы так проблемы решать! :)
Записан