'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142453 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #540 : 04 07 2012, 07:27:40 »

Механик, что написано с начала и от чего машина поехала без проблем (если речь о фильтре - менял 300 км назад)?
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #541 : 04 07 2012, 10:22:35 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.

Уже выяснили,что забивались топливные фильтры парафином.Надо лить антигель,если приличные холода и не уверен в ДТ.
Интересно, где это выяснили?? Вы бы не торопились с такими выводами.

Почитай тему с начала,там всё написано.Моя едет без проблем.чего и вам желаю.
Механик, ну честно, надоело уже, хватит срать в теме!!! Все сообщения от вас, что у вас все в порядке. Я еще понимаю если бы у вас проблема была и вы её устранили! Но ведь это не так! Ну раз так, то нефиг писать одно и то же, читайте, ездите не своем авто и наслаждайтесь, вам повезло. Я уже здесь писал, что менял все фильтры, масло, промывал топливную систему, дизель лил только евро 5 на проверенной заправке Лукойл, снимал чип, ставил обратно, проблема от этого не уходит.
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #542 : 04 07 2012, 16:07:51 »

Начитавшись этой темы, после покупки авто пытался поймать эту потерю на разных оборотах, скоростях. Ан нету у меня такого! Едет ровно. Чего и Вам желаю.

Уже выяснили,что забивались топливные фильтры парафином.Надо лить антигель,если приличные холода и не уверен в ДТ.
Интересно, где это выяснили?? Вы бы не торопились с такими выводами.

Почитай тему с начала,там всё написано.Моя едет без проблем.чего и вам желаю.
Механик, ну честно, надоело уже, хватит срать в теме!!! Все сообщения от вас, что у вас все в порядке. Я еще понимаю если бы у вас проблема была и вы её устранили! Но ведь это не так! Ну раз так, то нефиг писать одно и то же, читайте, ездите не своем авто и наслаждайтесь, вам повезло. Я уже здесь писал, что менял все фильтры, масло, промывал топливную систему, дизель лил только евро 5 на проверенной заправке Лукойл, снимал чип, ставил обратно, проблема от этого не уходит.
+1. Полностью поддерживаю. Тема полностью не информативная из-за этого стала. Засрал товарищ...
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #543 : 04 07 2012, 21:34:30 »

Grom, напиши еще раз, в чем, конкретно, проблема?
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

serg12345678

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 39
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #544 : 05 07 2012, 07:30:47 »

Когда машина идет накатом или идешь на подъем, подваливаешь газу - в диапазоне 2000 - 2500 оборотов возникает провал в тяге, затем резкий набор оборотов. Дилер называет это эффектом турбоямы. Если плавно давить на педаль газа (без "тапка в пол"), то трабл не проявляется неделями. Никакие чистки замены, регулировки, наличие или отсутствие тюнингбоксов не влияют на провал, он живет сам по себе. Аналогичная беда есть у коллеги на новом дизельном MB GL, хочет попробовать установить блок на педаль газа, говорят - может решить проблему, посмотрим...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #545 : 05 07 2012, 08:25:52 »

А в чем проблема?
В том, что на подъеме(накатом) мозги некоторое время думают(анализируют) оставить текущую передачу или перепрыгнуть на одну вниз.
2000-2500 об/мин это 100-150 км/ч. на прямой передаче и если тяги хватает, то "отсутствие реакции" в узком диапазоне работы педали газа никакой турбоямой назвать нельзя. Тем более, если это делать плавно(надавливания). Если это делать резко, то реакция двигателя адекватная.
Ну и не надо ожидать от дизеля такой же "чувствительности" к педали газа, как у бензуса. АКПП настроена на иной крутящий  момент и имея такой запас по крутящему моменту, плавно педалируя АКПП не считает необходимым переключать передачу.
Поэтому, слегка нажимая педаль ....реакция НОЛЬ...
Чтобы дизель Прадо реагировал чутко и четко... .... хм...173 л.с. маловато...)))
ИМХО
Записан
Игорь

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #546 : 05 07 2012, 08:26:56 »

По моему этот провал есть на всех турбированных дизелях, только каждый называет по своему... кто-то грешит на зщадумчивость коробки, кто-то турбоямит... складываешь две производные и получаешь обрыв тяги при резком нажатии на педаль газа.Если честно привык к нему давно,даже не замечаю, просто надо научиться тянуть дизель на крутящем моменте, а не на оборотах...кум севший с х5 с мотором зажигалка 4,8 чуть не порвал машину.....манера езды на дизеле и зажигалке нууу очень разная....
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #547 : 05 07 2012, 10:27:45 »

Grom, напиши еще раз, в чем, конкретно, проблема?
На скорости 110-140 и оборотах 2100-2400 машина начинает дергаться как будто её кто то хватает за жопу и отпускает и плавает стрелка тахометра. В ранних постах других юзеров есть даже видео.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #548 : 05 07 2012, 10:33:14 »

А в чем проблема?
В том, что на подъеме(накатом) мозги некоторое время думают(анализируют) оставить текущую передачу или перепрыгнуть на одну вниз.
2000-2500 об/мин это 100-150 км/ч. на прямой передаче и если тяги хватает, то "отсутствие реакции" в узком диапазоне работы педали газа никакой турбоямой назвать нельзя. Тем более, если это делать плавно(надавливания). Если это делать резко, то реакция двигателя адекватная.
Ну и не надо ожидать от дизеля такой же "чувствительности" к педали газа, как у бензуса. АКПП настроена на иной крутящий  момент и имея такой запас по крутящему моменту, плавно педалируя АКПП не считает необходимым переключать передачу.
Поэтому, слегка нажимая педаль ....реакция НОЛЬ...
Чтобы дизель Прадо реагировал чутко и четко... .... хм...173 л.с. маловато...)))
ИМХО

Может вы все и правильно написали, но проблема появилась на пробеге 17000. Манеру езды и нажатия на педаль газа я не менял. До этого все было ok. Так что дело все таки в чем то другом.
Для себя я этот гимор исправил кардинально,  купил новую 200-ку, у неё пока никаких провалов нету. Так что не все дизельные двигатели страдают этим.
Записан

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #549 : 05 07 2012, 11:28:28 »

Была такая муйня на пикапе, в говнах придавил трубу топлипровода, сечение уменьшилось, соляры не хватало... долго чесался пока не заменил топлипровод, ищи там, либа сеточка в баке на заборнике топлива.... как то там
Записан