'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #620 : 16 01 2013, 22:59:00 »

Попробуйте поменять воздушный фильтр, и проблема исчезнит, температура у вас не критична...

Кстати тоже идея. В гараже лежит нулевик от K&N, на зиму снял и поставил сток. Надо будет сейчас пойти поменять обратно, может из этого, что и выйдет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #621 : 16 01 2013, 23:39:29 »

У меня гараж не отапливается, но могу туда обогреватель поставить. За ночь думаю там набежит где-то +8 +10 °C. Как думаете хватит?

Слушай. Но ведь температура всего -5С.
Чтобы запарафинился фильтр, ты должен был заправиться летней соляркой.
Но любой антигель снижает температуру застывания на 10С. Поэтому даже на летней солярке и наличии антигеля -5С выдержит спокойно.
Другое дело состояние фильтра и как давно менялся??
И еще. Не совсем понял...потом "прорвало", если пишешь, что с 80 до 120 за 5-6 сек.??
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #622 : 16 01 2013, 23:40:51 »

Попробуйте поменять воздушный фильтр, и проблема исчезнит, температура у вас не критична...

Кстати тоже идея. В гараже лежит нулевик от K&N, на зиму снял и поставил сток. Надо будет сейчас пойти поменять обратно, может из этого, что и выйдет.
У тебя черный дым? Сжимается воздуховод?
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #623 : 16 01 2013, 23:43:08 »

И кстати, гирлянды не было??
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #624 : 17 01 2013, 00:43:42 »

Igor908,
Когда менялся фильтр незнаю, в августе было ТО 30000. Незнаю меняли ли они топливный фильтр или нет, думаю что нет. Но воздушный не меняли точно.
Может в Европе другие интервалы замены топливного фильтра, по памяти не помню, а в машину за букварём уже лень идти.

Машину потом не прорвало, просто разгон был вялым, каробас тупил, переключался, когда двигатель уже ревел, где-то в промежутках между 3000-3500 оборотов.
Раньше она быстрее разгонялась.

Чёрного дыма небыло, с воздуховодом вроде всё нормально.

Гирлянды тоже небыло.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #625 : 17 01 2013, 00:49:01 »

Я бы поменял бы топливный(если не меняли) и воздушный фильтр и посмотрел реакцию двигателя.
Гирлянды нет, значит ошибки тоже нет.
Может вполне оказаться просто глюком электроники.
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #626 : 17 01 2013, 01:17:56 »

Так и сделаю, если и завтра будет так тупить. Пока поставил в гараж и включил отопитель, мож отогреется, если прихватило.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #627 : 17 01 2013, 09:39:13 »

Я бы поменял бы топливный(если не меняли) и воздушный фильтр и посмотрел реакцию двигателя.
Гирлянды нет, значит ошибки тоже нет.
Может вполне оказаться просто глюком электроники.

Так и сделаю, если и завтра будет так тупить. Пока поставил в гараж и включил отопитель, мож отогреется, если прихватило.
однозначно топливный фильтр....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #628 : 17 01 2013, 11:43:07 »

У меня гараж не отапливается, но могу туда обогреватель поставить. За ночь думаю там набежит где-то +8 +10 °C. Как думаете хватит?

Слушай. Но ведь температура всего -5С.
Чтобы запарафинился фильтр, ты должен был заправиться летней соляркой.
Но любой антигель снижает температуру застывания на 10С. Поэтому даже на летней солярке и наличии антигеля -5С выдержит спокойно.
У меня, когда такое было, в фильтре был просто кусок льда, а не парафин. А для льда -5С вполне достаточно.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #629 : 17 01 2013, 12:41:06 »

У меня гараж не отапливается, но могу туда обогреватель поставить. За ночь думаю там набежит где-то +8 +10 °C. Как думаете хватит?

Слушай. Но ведь температура всего -5С.
Чтобы запарафинился фильтр, ты должен был заправиться летней соляркой.
Но любой антигель снижает температуру застывания на 10С. Поэтому даже на летней солярке и наличии антигеля -5С выдержит спокойно.
У меня, когда такое было, в фильтре был просто кусок льда, а не парафин. А для льда -5С вполне достаточно.
и самое интересное откуда он там появился....- походу конденсат ... У меня такая-же "хрень" была....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...