'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142397 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #650 : 23 01 2013, 02:39:23 »

№1, ..2...или 3..??..))

Да хрен его знает. Я в сантехнических размерностях не силен, но при замене фильтра применял самый большой, подозреваю что намба ТРИ. newrus

В зависимости от размеров подразделяются на номера, наиболее ходовые 1,2,3 номер, номер означает длину инструмента и определенный диаметр труб, с которыми этот ключ может работать. Газовый ключ номер 1 может зажимать трубы диаметром 10-36 мм, длина ключа составляет 30 см. Газовый ключ номер 2 может зажимать трубы диаметром 20-50 мм, длина ключа — 40 см.
Поэтому у тебя был именно 3-ий номер,так как там диаметр больше,чем 50 мм.Что-то в районе 80 мм.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #651 : 23 01 2013, 08:43:31 »

№1, ..2...или 3..??..))

Да хрен его знает. Я в сантехнических размерностях не силен, но при замене фильтра применял самый большой, подозреваю что намба ТРИ. newrus

В зависимости от размеров подразделяются на номера, наиболее ходовые 1,2,3 номер, номер означает длину инструмента и определенный диаметр труб, с которыми этот ключ может работать. Газовый ключ номер 1 может зажимать трубы диаметром 10-36 мм, длина ключа составляет 30 см. Газовый ключ номер 2 может зажимать трубы диаметром 20-50 мм, длина ключа — 40 см.
Поэтому у тебя был именно 3-ий номер,так как там диаметр больше,чем 50 мм.Что-то в районе 80 мм.
Одним словом , МЕХАНИК ;D
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #652 : 23 01 2013, 11:04:53 »

После ночи в гараже с обогревателем дела вроде обстоят лучше. Гараж за ночь прогрелся до +10. С утра было -6, разогнаться конечно особой возможности небыло, все тащились 50 - 60 км/ч, но на одном участке дал газу до 110, машина вела себя как и положено - уверенный разгон, карабас не тупил. Посмотрим как будет себя вести по дороге домой после 9,5 часов на улице. Вчера поставил ещё нулевик вместо стокового воздухана.
Я после Нового Года поехал с Энгельса в Ульяновск...
выехал в 3.00 ночи, и в 5.00 был в Балаково, за два часа ночью температура упала на 15 градусов.... было -7 стало - 22 ... через 100 км машина стала уменьшать скорость с 120 км/ч ... до 100 км/ч..., а ещё через сто километров не ехала больше 80 км/ч. Короче! через 320 км в Сызрани машина не ехала больше 40 км/ч...., когда я выехал за Сызрань, температура была -27 градусов, попросил на мойке в течении часа погреться...., машина согрелась и после этого на протяжении 20 км я ехал 120 км/ч, а потом тише-тише-тише.... последние 80 км я ехал со скоростью 20-35 км/ч.... В Ульяновске выкинул топливный, так как там был лёд... Поставил новый и упс!!!.... машина стала тянуть и всё ок!  ok     

Вариант решения проблемы

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104977.msg2524458#msg2524458
Записан

Kukuruza

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Сыктывкар
    • TLC PRADO 3L DIESEL
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #653 : 24 01 2013, 01:08:18 »

SVD, проблема с топливным фильтром на мою ИМХУ. Слабая пропускная способность?
Может быть, но ведь антигель залил, да и горячая обратка в бак поступает и топливный фильтр вроде как подогревается, даже если и запарофинился, то должен был уже оттаять. Да и мороз то не сильный.
Спешу обрадовать! У нас как и на многих правильных дизельных авто, на обратке, перед баком, стоит охладитель, который выполнен в виде змеевика. Так-что попадает она туда уже охлажденная и погоды видимо не делает. Скорее соляра тухлая.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #654 : 24 01 2013, 01:12:19 »

Про охладитель не знал, спасибо за ликбез. +1
Надо наверно ставтить подогрев топливной магистрали, как в теме по ссылке выше.
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #655 : 24 01 2013, 01:14:40 »

Про охладитель не знал, спасибо за ликбез. +1
Надо наверно ставтить подогрев топливной магистрали, как в теме по ссылке выше.
Я выше ссылочку привел. Если есть гарантия, то заказывай смело подогрев.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #656 : 24 01 2013, 02:06:09 »

№1, ..2...или 3..??..))

Да хрен его знает. Я в сантехнических размерностях не силен, но при замене фильтра применял самый большой, подозреваю что намба ТРИ. newrus

В зависимости от размеров подразделяются на номера, наиболее ходовые 1,2,3 номер, номер означает длину инструмента и определенный диаметр труб, с которыми этот ключ может работать. Газовый ключ номер 1 может зажимать трубы диаметром 10-36 мм, длина ключа составляет 30 см. Газовый ключ номер 2 может зажимать трубы диаметром 20-50 мм, длина ключа — 40 см.
Поэтому у тебя был именно 3-ий номер,так как там диаметр больше,чем 50 мм.Что-то в районе 80 мм.
Одним словом , МЕХАНИК ;D

Ну,да у нас такими ключами балуется 4 механик(король воды,говна и пара).
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

CARE1980

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Прадо 150 TD
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #657 : 14 05 2013, 11:37:34 »

Уважаемые одноклубники, мне вылечили мой Прадик за 9 т.р. После лечения проехал 5000 км, проблемы больше нет.
Записан

CARE1980

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Прадо 150 TD
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #658 : 14 05 2013, 11:42:12 »

Сообщение на тему турбоямы
Записан

Dra

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1146
  • LCP 150 3.0TD Black
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #659 : 14 05 2013, 12:11:22 »

CARE1980, что же тебе сделали за 9 тыщ рублей?
Записан