'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142387 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #700 : 23 05 2013, 16:48:34 »

какая-то личность минус мне впиявила...))))
за доброту...))))
Олега не в этой теме уж точно!!! icon_friends Держи тезка + для поднятия духа  8D!
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

CARE1980

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
    • Прадо 150 TD
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #701 : 23 05 2013, 17:20:21 »

прошитый ,но не у од
Записан

avatara

  • Надо, значит, надо
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Житомир
  • Город:
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #702 : 31 01 2014, 13:08:33 »

Крузер дизель не тянет на морозе.
Крузер 150 дизель 2012гв. второй день мороз, после прогрева нет тяги. через 30 минут медленной езды все ок. что может быть? Прошлую зиму все было ок. Дизель берем всегда на ОККО.
Записан

WRESTLER

  • Вся наша жизнь - БОРЬБА
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1595
  • Toyota Prado 150, D4D, 3.0TDI
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #703 : 31 01 2014, 13:13:42 »

Крузер дизель не тянет на морозе.
Крузер 150 дизель 2012гв. второй день мороз, после прогрева нет тяги. через 30 минут медленной езды все ок. что может быть? Прошлую зиму все было ок. Дизель берем всегда на ОККО.
.  На ОККО заправляюсь тоже давненько, проблем с соляркой не замечал, может фильтр топливный грязный. Такую проблему раз ощутил в первую зиму на 150-м , решилась заменой фильтра, машина разгонялась до 60км/ч и все , через пару часов езды до 80км/ч пока не выкинул фильтр.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #704 : 01 02 2014, 17:36:00 »

антигель... и т.п.... и нормальную АЗС...
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #705 : 02 02 2014, 11:03:34 »

Крузер дизель не тянет на морозе.
Крузер 150 дизель 2012гв. второй день мороз, после прогрева нет тяги. через 30 минут медленной езды все ок. что может быть? Прошлую зиму все было ок. Дизель берем всегда на ОККО.

Бывает такое, когда почти сразу трогаешься после ночи, на сервисе, сказали, что коробка замерзает. Если греть автомобиль после запуска минут 20, то все ок)
Записан

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #706 : 02 02 2014, 22:07:00 »

Крузер дизель не тянет на морозе.
Крузер 150 дизель 2012гв. второй день мороз, после прогрева нет тяги. через 30 минут медленной езды все ок. что может быть? Прошлую зиму все было ок. Дизель берем всегда на ОККО.
Сегодня -20 °С ,так же не ехала на холодную(прогревал 15мин
).Давишь на газ, в пол,нет реакции,еле едет.Минут через 15 бодро поехала. ТО2 недавно проходил и диз.топливо проверенное всегда.В прошлую зиму такого не было! В чем проблема,кто сталкивался?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #707 : 03 02 2014, 00:24:46 »

Такая фишка только после минус 20-25.Надо прогреть масло в АКПП,подержав на тормозе и Драйве,минутку-вторую,потом потихоньку проехаться,чтобы масло прогрелось в АКПП ,вы это сразу заметите.Так как на не прогретом масле повышенные обороты дизеля при малой скорости.Каждая машинка имеет свой характер,поэтому надо привыкать.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

ALEXANDR1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +535/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1750
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • 150 ЭЛЕГАНС
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #708 : 03 02 2014, 00:31:55 »

Привет морской волк  :) Дык написал,что 15 минут грел и потом 15 минут ехал,температура уже везде рабочая была  :o В прошлую зиму такого не было. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? первые 15-20 мин нет тяги. post
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #709 : 03 02 2014, 01:24:53 »

Привет морской волк  :) Дык написал,что 15 минут грел и потом 15 минут ехал,температура уже везде рабочая была  :o В прошлую зиму такого не было. ЧТО ЗА ХРЕНЬ? первые 15-20 мин нет тяги. post


Поясни подробнее:обороты были повышенные?и машина не хотела ехать,как будто кто-то за жопу её держал?Тогда это АКПП,если просто тяги нет,то фильтр запарафинился за ночь,а потом оттаял.Я использую антигель,проблем кроме той,что я описал ранее не было ни разу.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.