'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #750 : 17 11 2014, 10:45:10 »

Посмотрим. Спасиб.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #751 : 17 11 2014, 11:51:23 »

У меня например не дёргалось , а были провалы(очень редко) при разгоне(усиленном разгоне). Олег,привет взаимно.
все по разному называют этот "глюк" (при обгоне 110-120 км/ч) и в разных темах это преподносят со своей трактовкой... : "потеря тяги", "турбояма", "дергание", "провалы" и т.п....   ИМХО

Больше подходит под турбояму
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #752 : 17 11 2014, 15:01:46 »

Я думаю здесь люди собрались чтобы чего-нибудь полезного для себя узнать или другим помочь. Поэтому предлагаю не выяснять отношения. Извиняюсь если что не так написал. .... За помощь спасибо. Правда 156 страниц темы еще не прочитал, но суть вопроса думается понял.
Та-ладна!... я не злопамятный! .... icon_friends

Встречай!

Смотри нужную информацию:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100722.0;attach=98942 (это версия 0300 - она сразу закачается к тебе)
Процедура прошивки:
1 подключаем сканер TD3 (У любого ОД обязан быть) к диагностическму разъему OBD!!
2 коннектимся с авто, заходим в Утилиты и прописываем VIN автомобиля в ЭБУ
3 выключаем кондей, магнитолу и все потребители.
4 запускаем прошивку(скинутую предварительно в TD3) выбираем русский язык и следуем инструкциям(вкл выкл зажигание)
5 стираем ошибки(их будет много)
6 кайфуем!!!!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: при перепрограмировании заблокируйте двери в авто(любые скачки напряжения при перепрограмировании могут убить ЭБУ).
У меня когда перепрограммировали, ОД процедуру проводили немного по-другому.
Дверь в салон не закрывали, радио не выключали, при этом работал (и писал) регистратор и радар детектор.
Во время прошивки естественно ничего из электрооборудования не включали и не выключали, кроме как по запросу программы вкл./выкл. зажигание.
Перепрошили всё  нормально, езжу - жалоб нет.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #753 : 17 11 2014, 17:26:11 »

Я думаю здесь люди собрались чтобы чего-нибудь полезного для себя узнать или другим помочь. Поэтому предлагаю не выяснять отношения. Извиняюсь если что не так написал. .... За помощь спасибо. Правда 156 страниц темы еще не прочитал, но суть вопроса думается понял.
Та-ладна!... я не злопамятный! .... icon_friends

Встречай!

Смотри нужную информацию:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100722.0;attach=98942 (это версия 0300 - она сразу закачается к тебе)
Процедура прошивки:
1 подключаем сканер TD3 (У любого ОД обязан быть) к диагностическму разъему OBD!!
2 коннектимся с авто, заходим в Утилиты и прописываем VIN автомобиля в ЭБУ
3 выключаем кондей, магнитолу и все потребители.
4 запускаем прошивку(скинутую предварительно в TD3) выбираем русский язык и следуем инструкциям(вкл выкл зажигание)
5 стираем ошибки(их будет много)
6 кайфуем!!!!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: при перепрограмировании заблокируйте двери в авто(любые скачки напряжения при перепрограмировании могут убить ЭБУ).
У меня когда перепрограммировали, ОД процедуру проводили немного по-другому.
Дверь в салон не закрывали, радио не выключали, при этом работал (и писал) регистратор и радар детектор.
Во время прошивки естественно ничего из электрооборудования не включали и не выключали, кроме как по запросу программы вкл./выкл. зажигание.
Перепрошили всё  нормально, езжу - жалоб нет.

А у какого ОД делал?
До этого были какие то жалобы на тягу?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #754 : 17 11 2014, 18:35:58 »

Я думаю здесь люди собрались чтобы чего-нибудь полезного для себя узнать или другим помочь. Поэтому предлагаю не выяснять отношения. Извиняюсь если что не так написал. .... За помощь спасибо. Правда 156 страниц темы еще не прочитал, но суть вопроса думается понял.
Та-ладна!... я не злопамятный! .... icon_friends

Встречай!

Смотри нужную информацию:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100722.0;attach=98942 (это версия 0300 - она сразу закачается к тебе)
Процедура прошивки:
1 подключаем сканер TD3 (У любого ОД обязан быть) к диагностическму разъему OBD!!
2 коннектимся с авто, заходим в Утилиты и прописываем VIN автомобиля в ЭБУ
3 выключаем кондей, магнитолу и все потребители.
4 запускаем прошивку(скинутую предварительно в TD3) выбираем русский язык и следуем инструкциям(вкл выкл зажигание)
5 стираем ошибки(их будет много)
6 кайфуем!!!!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: при перепрограмировании заблокируйте двери в авто(любые скачки напряжения при перепрограмировании могут убить ЭБУ).
У меня когда перепрограммировали, ОД процедуру проводили немного по-другому.
Дверь в салон не закрывали, радио не выключали, при этом работал (и писал) регистратор и радар детектор.
Во время прошивки естественно ничего из электрооборудования не включали и не выключали, кроме как по запросу программы вкл./выкл. зажигание.
Перепрошили всё  нормально, езжу - жалоб нет.

А у какого ОД делал?
До этого были какие то жалобы на тягу?
До прошивки появились пульсирующие рывки на 110-120 км/ч (при плавном ускорении).
Сейчас всё нормально, делал на Парнасе.
Причём на диагностику по трассе не гоняли, подцепили комп, проверили какая стоит прошивка, отправили док-ты в Москву, затем пригласили прошиться. icon_hallo
Гарантийный.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #755 : 17 11 2014, 19:21:08 »

Я думаю здесь люди собрались чтобы чего-нибудь полезного для себя узнать или другим помочь. Поэтому предлагаю не выяснять отношения. Извиняюсь если что не так написал. .... За помощь спасибо. Правда 156 страниц темы еще не прочитал, но суть вопроса думается понял.
Та-ладна!... я не злопамятный! .... icon_friends

Встречай!

Смотри нужную информацию:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=100722.0;attach=98942 (это версия 0300 - она сразу закачается к тебе)
Процедура прошивки:
1 подключаем сканер TD3 (У любого ОД обязан быть) к диагностическму разъему OBD!!
2 коннектимся с авто, заходим в Утилиты и прописываем VIN автомобиля в ЭБУ
3 выключаем кондей, магнитолу и все потребители.
4 запускаем прошивку(скинутую предварительно в TD3) выбираем русский язык и следуем инструкциям(вкл выкл зажигание)
5 стираем ошибки(их будет много)
6 кайфуем!!!!
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: при перепрограмировании заблокируйте двери в авто(любые скачки напряжения при перепрограмировании могут убить ЭБУ).
У меня когда перепрограммировали, ОД процедуру проводили немного по-другому.
Дверь в салон не закрывали, радио не выключали, при этом работал (и писал) регистратор и радар детектор.
Во время прошивки естественно ничего из электрооборудования не включали и не выключали, кроме как по запросу программы вкл./выкл. зажигание.
Перепрошили всё  нормально, езжу - жалоб нет.

А у какого ОД делал?
До этого были какие то жалобы на тягу?
До прошивки появились пульсирующие рывки на 110-120 км/ч (при плавном ускорении).
Сейчас всё нормально, делал на Парнасе.
Причём на диагностику по трассе не гоняли, подцепили комп, проверили какая стоит прошивка, отправили док-ты в Москву, затем пригласили прошиться. icon_hallo
Гарантийный.

Я в Парнасе вообще по телефону договорился,перепрошили во время ТО.Никто никуда не ездил.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #756 : 17 11 2014, 20:22:38 »

поеду туда же...
так ведь жалоб нет, какого.... тогда ехать?!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #757 : 17 11 2014, 20:23:55 »

поеду туда же...
так ведь жалоб нет, какого.... тогда ехать?!

тогда не поеду.
уговорил, зараза!
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Neosi

  • Удача любит подготовленных!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Балашиха
    • Прадо 150 дизель
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #758 : 17 11 2014, 20:23:56 »

Сегодня перепрошили ЭБУ в Тойота Измайлово. За работу взяли 2414 р. По времени 1,5 часа. Пока проверить по полной программе не получилось. Первые ощущения приятные, тянет лучше и АКПП стала менее задумчивой. Да версия была 0100 стала 0300.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #759 : 17 11 2014, 21:04:49 »

поеду туда же...
так ведь жалоб нет, какого.... тогда ехать?!

тогда не поеду.
уговорил, зараза!

Если машина свежая уже новая прошивка.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.