'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142260 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #790 : 15 02 2015, 22:10:33 »

Привет!
Когда топливную положишь, или мочу ослиную зальешь, вот вам и потеря мощности. Новые ихние технологии очень плохо, пережевываю нашу саляру.

Подтверждаю,один раз на границе залил ослиную мочу, Прадик не хотел ехать, пока не сжёг это пойло.Залил всего 15 литров.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

serja

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: 61RUS
    • 200 4.5D
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #791 : 16 02 2015, 12:38:51 »

Привет!
Когда топливную положишь, или мочу ослиную зальешь, вот вам и потеря мощности. Новые ихние технологии очень плохо, пережевываю нашу саляру.

Не соглашусь.
На заправке, на которой я заправляюсь нормальное топливо. Прадик после -20 ехать перестает, а ГЛК супруги ездит и в ... не дует. Там же и отец свой х3 заправляет, и тоже проблем нет
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #792 : 16 02 2015, 13:07:29 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #793 : 16 02 2015, 13:09:47 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
это-факт!... icon_friends
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #794 : 16 02 2015, 13:27:33 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
Полностью согласен.

Записан
Рожденный в СССР!

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #795 : 16 02 2015, 13:43:31 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
это-факт!... icon_friends
Здорово теска!  icon_friends
Записан
Рожденный в СССР!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #796 : 16 02 2015, 16:15:59 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.

У меня дело было осенью,при плюс 15.Так что тут только ДТ,пока не израсходовал его,так и ехала нехотя.Через пару дней после новой заправки ожила.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Gesha@

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 220
  • Город: Якутия
  • Город:
    • Hyundai Elan, Prado 150 D Эл
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #797 : 03 03 2015, 16:21:49 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
На 150-м на входе ТНВД есть сетка? На KZ вроде была, а на нашем? Были случаи на дизелях при применении неоригинальных фильтров  сетка ТНВД забивалась ворсом.
В данный момент проблема такая : машина на морозе тупит, не развивает обороты, пытаюсь вычислить проблемное место - солярка арктика, сетка в баке почищена, фильтр заменен (ранее была неудачная заправка - запарафинило фильтр). 
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #798 : 03 03 2015, 17:03:49 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
На 150-м на входе ТНВД есть сетка? На KZ вроде была, а на нашем? Были случаи на дизелях при применении неоригинальных фильтров  сетка ТНВД забивалась ворсом.
В данный момент проблема такая : машина на морозе тупит, не развивает обороты, пытаюсь вычислить проблемное место - солярка арктика, сетка в баке почищена, фильтр заменен (ранее была неудачная заправка - запарафинило фильтр). 
иди в тему "бюллетени"..., есть бюллетень о прошивке на версию ...0200..., эту прошивку ОД рекомендовали для тех, кто использует авто. при низких температурах..
Точно не помню.... найди этот бюллетень... почитай... сообразишь как найти?
1. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.0
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #799 : 03 03 2015, 18:03:05 »

Во многих случаях, дело не в ослиной моче, а на сколько вязкое топливо (во многом зависит от температуры окружающей среды), может протащить ТНВД (а он может быть изношен) и фильтруемостью топливного фильтра, так как эта фильтруемость зависит от микрон, а также на сколько он забит грязью, не исключая забитую сетку в топливозаборнике.
На 150-м на входе ТНВД есть сетка? На KZ вроде была, а на нашем? Были случаи на дизелях при применении неоригинальных фильтров  сетка ТНВД забивалась ворсом.
В данный момент проблема такая : машина на морозе тупит, не развивает обороты, пытаюсь вычислить проблемное место - солярка арктика, сетка в баке почищена, фильтр заменен (ранее была неудачная заправка - запарафинило фильтр). 
Если дело не в эл.то, скорей всего износ плунжера, не может развить рабочее давление, думаю виной как раз арктика.
Записан