Кстати можно проверить залить не арктику, а временно на прямую через небольшую емкость простую, более вязкое топливо, если побежит то 99,9% дело в износе плунжера, ведь арктика сухая и очень мало вязкое топливо.
Было так : Месяц назад катался на дальняк, заправился не удачно - на трассе было за - 40 мороза - прихватило фильтр. Машин ехал 20 - 30 км/ч. Приехал поменял фильтр. Все нормализовалось. Для уверенности поставил дополнительный подогрев фильтра Термит.
Две недели назад поехал опять далеко, заправился изначально полный бак, и взял еще с собой проверенного топлива в канистры, что бы не было нюансов с заправками. Все было хорошо, но на обратном пути машин внезапно начал подтупливать, в горку 60км/ч больше не едет, по прямой разгоняется до 120, хотя мороза особо и не было - 20 градусов ( По приезду скинул бак, почистил заборную сетку( не особо и грязная была), бак тоже чистый, дунул топливные магистрали. посмотрел воздушный фильтр (недавно заменен). Все это сделал, заправил бак, выехал с теплого гаража - все нормуль, обороты берет, в горку едет - обрадовался. Машину поставил под домом, утром - 20 мороза, прогрел Вебастой, завел, поехал - опять тупит, в горку не едет. Заводится без проблем, на холостых работает ровно.
Про прошивку у меня сомнения - ведь ездил на этой прошивке и в - 30 и в - 40 мороза - все было хорошо.
Про износ плунжера - мне кажется он должен постепенно изнашиваться со временем, а не внезапно или ошибаюсь?
Все таки про сетку на входе ТНВД - есть или нет?
Где то читал про подсос на воздушных шлангах турбины - не могу найти тему.
Буду продолжать эксперименты - в том числе и с не арктикой попробую.
Вобщем - нуждаюсь в помощи. Ближайший ОД - 2000 км.