'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Потеря тяги на 150м дизеле  (Прочитано 142248 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #850 : 28 09 2017, 11:04:54 »

MAPAT, смотря какой дядя, один такой дядя, может быть лучше взятых по всему округу спецов в ОД.
Конечно бывалый дядя может сразу причину найдёт, у ОД это будет целый список, так как они идут по всей таблице возможных причин. В итоге бывалый дядя к примеру поменяет форсунку, а ОД добавит чистку ЕГР, чистку турбины и ещё хрен знает чего, что в принципе не повредит.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #851 : 28 09 2017, 11:07:56 »

Nata222, дело в том, что бы не говорили, для того, что бы автомобиль заработал как и раньше, необходимо найти спеца который бы нашел причину, без лишних затрат типа как снятие бака и что то подобного, так как это трудоемкая работа по меркам ОД и несет не хилую сумму.
Есть сканер, он исключает множество причин, далее есть механические неисправности которые не указывает сканер кодом ошибки, но есть симптомы, и по ним можно определить.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #852 : 28 09 2017, 11:08:59 »

Эскимос, все же видимо надо начинать с турбины...
Практически вся топливная на двигателе, может провериться со сканера, канэшн с погрешностью, но в допустимых пределах и самое главное без демонтажа.
Но при проблемах с топливной—тым из глушителя—неизбежный сопутствующий фактор.
Нет дыма, значит и лезть в эту систему ненужно.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #853 : 28 09 2017, 11:09:32 »

MAPAT, смотря какой дядя, один такой дядя, может быть лучше взятых по всему округу спецов в ОД.
Конечно бывалый дядя может сразу причину найдёт, у ОД это будет целый список, так как они идут по всей таблице возможных причин. В итоге бывалый дядя к примеру поменяет форсунку, а ОД добавит чистку ЕГР, чистку турбины и ещё хрен знает чего, что в принципе не повредит.
спор не о чем, так как выше уже сказал, о том, что предлагают снять бак, промыть но дело в том, что код ошибки должен быть, так как насос не может создать давление в рампе!!!!!!!!!!!
Записан

Nata222

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #854 : 28 09 2017, 11:12:24 »

MAPAT, смотря какой дядя, один такой дядя, может быть лучше взятых по всему округу спецов в ОД.
Конечно бывалый дядя может сразу причину найдёт, у ОД это будет целый список, так как они идут по всей таблице возможных причин. В итоге бывалый дядя к примеру поменяет форсунку, а ОД добавит чистку ЕГР, чистку турбины и ещё хрен знает чего, что в принципе не повредит.
спор не о чем, так как выше уже сказал, о том, что предлагают снять бак, промыть но дело в том, что код ошибки должен быть, так как насос не может создать давление в рампе!!!!!!!!!!!
если я правильно сделала выводы, так как сканер не показывает ошибки, значит проблема механическая и идет она из турбины???
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #855 : 28 09 2017, 11:14:00 »

MAPAT, смотря какой дядя, один такой дядя, может быть лучше взятых по всему округу спецов в ОД.
Конечно бывалый дядя может сразу причину найдёт, у ОД это будет целый список, так как они идут по всей таблице возможных причин. В итоге бывалый дядя к примеру поменяет форсунку, а ОД добавит чистку ЕГР, чистку турбины и ещё хрен знает чего, что в принципе не повредит.
спор не о чем, так как выше уже сказал, о том, что предлагают снять бак, промыть но дело в том, что код ошибки должен быть, так как насос не может создать давление в рампе!!!!!!!!!!!
если я правильно сделала выводы, так как сканер не показывает ошибки, значит проблема механическая и идет она из турбины???
Еще возможен ЕГР, но маловероятно. Тоже бы ошибка была...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #856 : 28 09 2017, 11:42:52 »

MAPAT, смотря какой дядя, один такой дядя, может быть лучше взятых по всему округу спецов в ОД.
Конечно бывалый дядя может сразу причину найдёт, у ОД это будет целый список, так как они идут по всей таблице возможных причин. В итоге бывалый дядя к примеру поменяет форсунку, а ОД добавит чистку ЕГР, чистку турбины и ещё хрен знает чего, что в принципе не повредит.
спор не о чем, так как выше уже сказал, о том, что предлагают снять бак, промыть но дело в том, что код ошибки должен быть, так как насос не может создать давление в рампе!!!!!!!!!!!
если я правильно сделала выводы, так как сканер не показывает ошибки, значит проблема механическая и идет она из турбины???
По чему нет конечно, может это фильтр воздушный.
Вот дальше по схеме если исключить черный дым о котором ты упоминала, что его нет, можно найти направление по признакам.
Записан

Nata222

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #857 : 28 09 2017, 11:46:48 »

Томат, фильтр поменяли в самую первую очередь
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #858 : 28 09 2017, 11:57:59 »

Nata222, по топливной, есть один момент, при забитом топливном фильтре, давление на максимальной мощности падает, но это все показывает сканер.
По EGR исключаю, так как он работает на холостом ходу при максимальной нагрузки при его неисправности идет черный дым.
По выпуску малый пробег.
По дроссельной заслонки, так же исключаю из за черного дыма.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Потеря тяги на 150м дизеле
« Ответ #859 : 28 09 2017, 11:58:58 »

Nata222, вот тебе дали инфы ищи.  8D
Записан