'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?  (Прочитано 45177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #60 : 27 10 2010, 19:58:41 »

Ребят, какой должен быть временной отрезок для охлаждения турбины турботаймером? У меня стоит на 3 минуты! Это, я считаю, много, если посчитать сколько схавает ДТ за год... У брата на сюрфе на таком же моторе он сам выставил минуту. Как думаете или точно знаете, сколько ставить?
Поставил на две, считаю оптимально, ИМХО три - много!
Уже давно поборол проблему))) Поставил на 1 минуту.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #61 : 10 11 2010, 05:24:05 »

ребята, после ДТП завизжала турбина при 2700-3000об. подскажите что делать, до этого работала нормально, визжит при резком ускорении. двиг. 1kz-3литра
Турбина вращается очень быстро.её можно представить как гироскоп,юлу короче,она стремится сохранять положение своего вала.При ДТП резкий удар,большие инерционные нагрузки на подшипники турбины из-за гироскопического эффекта быстровращающегося колеса самой турбины.
Могла повредить трущиеся деталюшки.Они просто ударились друг об друга.
Могла погнуть и повести вал самой турбины.
Ремонт...замена...
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

olega

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Партизанск,Приморье
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #62 : 10 11 2010, 05:32:53 »

А никто не пробовал продлять жизнь турбины,подливая в масло присадку "Форум"?
Это такая пыль из фторопласта разбодяженная в нейтральной маслянной среде.Там частички фторопласта вроде размером с один микрон.
Постепенно он прилипает к поверхности металла и образует на нём тонкую очень скользкую плёнку.Типа сухой смазки.
Я сухой фторопластовой пылью смазывал всё своё травматическое оружие,предварительно его полностью обезжирив.
На сухую без оружейной смазки только с фторопластом и ударно-спусковой и затвор работали ещё мягче чем с обычной оружейной смазкой.
Термостойкость фторопласта до 300 градусов.При 450 он уже разлагается.
Учитывая это,можно и без турботаймера обойтись.
За то время что турбина будет на выбеге без смазки от маслонасоса,фторопластовая плёнка должна выдержать.
А при новом пуске опять будет приток нового масла и образование этой плёнки на трущихся частях.
Я на Марчке в 1JZ-GE пару раз добавлял Форум,особой экономии топлива не заметил,но движка работала вроде тише и мягче.
Недавно срывал башку,менял прокладку.На распредвалах и регулировочных пятаках выработка незначительная,только заметные глазом потёртости,ногтём рубчик не ощущается.
Записан
Езжу на Марчке JZX90.
Хочу Крузачка 80-ку или Прадика в 95-ом кузове.
P.S.Купил таки Прадика-95 TZ. ;)

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #63 : 10 11 2010, 21:54:05 »

Народ, у машинки, которую хочу взять немного "потеет" турбина,  (видны подтеки масла), мож кто подскажет, как проверить работает она или уже все пора менять? Для меня важно, т.к. возможно под "это дело" можно будет скинуть цену...

могу сказать цену новой турбины просто: около 60-70 килорублей, а там сам думай...нужно смотреть чтоб она масло не кидала и послушать как она работает, чтоб не выла и не свистела, самое главное...

нафига всю турбину менять когда в 1KZT турбине можно заменить только катридж тобиж ротор он стоин баксов 600 улитки разборные состоят из двух половинок

и на 1KZTe турбина включается как только заведешь двигатель. сами посудите привключенном моторе выхлоп идет через турбину и тд тем самым раскручевает ротор турбины и соответственно происходит нагнетание воздуха во впускной коллектор независимо от оборотов , а от оборотов двигателя зависит давления воздуха во впускном коллекторе типа того принцип работы турбины на Кезете . Ладно я понимаю стоял бы какой нибудь нагнетатель с электро или ременным приводом а то обычная турбина.
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #64 : 10 11 2010, 21:55:30 »

для того что бы турбина остыла хватает пару минут, одной минуты маловато будет
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #65 : 10 11 2010, 21:58:53 »

ребята, после ДТП завизжала турбина при 2700-3000об. подскажите что делать, до этого работала нормально, визжит при резком ускорении. двиг. 1kz-3литра

может это у тебя не турбина визжит а какойнибудь из ремней прослаб?
Записан

Артёмка*pitm@n*

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 408
  • Город: Казань
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #66 : 10 11 2010, 22:09:36 »

у меня умиравшая свистела ацки,для визга в ней слишком дофига оборотов,сейчас что то визжит когда холодный заводиш,сцепление выжимаю,проходит,выжимной чтоли
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #67 : 10 11 2010, 22:15:44 »

ребята, после ДТП завизжала турбина при 2700-3000об. подскажите что делать, до этого работала нормально, визжит при резком ускорении. двиг. 1kz-3литра
Турбина вращается очень быстро.её можно представить как гироскоп,юлу короче,она стремится сохранять положение своего вала.При ДТП резкий удар,большие инерционные нагрузки на подшипники турбины из-за гироскопического эффекта быстровращающегося колеса самой турбины.
Могла повредить трущиеся деталюшки.Они просто ударились друг об друга.
Могла погнуть и повести вал самой турбины.
Ремонт...замена...

в турбине разве подшипники стоят? когда свою старую турбину разбирал втулки видел в которых вал вращается а вот подшипники  неразглядел, да и еслиб вал погнулся то 2700-3000 двигло б нераскачегарило, дышать нечем было бы ему, трубинка с погнутым валм раздолбала бы в лушем случае лопасти крыльчатки:))) ну а вхудшем вообще клинанула бы

Если фтулки разбило то тоды маслеце должно вокруг турбинки появиться , да расход масла тоже увеличивается
Записан

Debugger2005

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +3/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1334
  • Город: ВКО УК
  • J95 , 5VZ-FE , TZ, 97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #68 : 10 11 2010, 22:26:22 »

Вот как выглядит картридж турбины 1KZTE менял на HiAce 1,5 года назад
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #69 : 10 11 2010, 22:44:03 »

в экзисте 21.200
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.