'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?  (Прочитано 45169 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #90 : 31 05 2012, 13:56:48 »

где маслявит то?  ;D а то многие путают гонящую турбину масло и то что там сверху на ней
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #91 : 31 05 2012, 22:15:19 »

Мне думается что турбина тут ни причем, масло/вернее масло с  пылью что ли но черноватое/ на двигателе в районе где выпускной коллектор соединяется с дроссельной заслонкой.
Еще не нашел живьем шланг вентиляции каптера/сапун/ куда он входит в выпускной коллектор? может избыточное давление выперает.
Но лампа опять стала моргать, завтра залезу к масло охладителю все таки там протекает наверное.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #92 : 31 05 2012, 22:40:04 »

сапун из клапанной крышки в турбину, в камой крышке сеператор-сетка когда забивается то все летит напрямую во впуск , от того и подтеки масла
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Stas 59

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Владивосток
  • Город:
    • Prado 90
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #93 : 29 12 2012, 03:28:43 »

Незнаю,на сколько актуальна тебе информация по турбине,но все же.
Турботаймер ставить нужно - это однозначно. Остывает турбина в зависимости от условий эксплуатации,чем сильнее нагружал дизель (или не дизель-не важно) тем больше времени нужно. При работе, колесо турбины нагревается до 700 градусов,при сильной нагрузке. Я остужаю 5 мин,при обычной городской езде таймер на 2 мин стоит. Про холостые обороты и маслянное голодание турбокомпрессора - БРЕД! Маслянное питание турбины происходит маслом двигателя и давлением темже (на ход.ходу 2 кгс/см).
Знаю,что стоят игольчатые подшипники. Пробывал ремонтировать в "конторе" турбину на дизеле 2L-T,сделали убого! Потекла,в прямом смысле слова, через месяц. Заклинило вал турбокомпрессора,масло полетело в впускной коллектор,стал дымить интенсивным, белым дымом.. Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно! Подшипник? Наши,как тут говорят,Ваньки на многое не способны.
Записан

emerpom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 196
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Город:Южно-Сахалинск, Андрей
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #94 : 01 02 2013, 11:14:10 »

Незнаю,на сколько актуальна тебе информация по турбине,но все же.
Турботаймер ставить нужно - это однозначно. Остывает турбина в зависимости от условий эксплуатации,чем сильнее нагружал дизель (или не дизель-не важно) тем больше времени нужно. При работе, колесо турбины нагревается до 700 градусов,при сильной нагрузке. Я остужаю 5 мин,при обычной городской езде таймер на 2 мин стоит. Про холостые обороты и маслянное голодание турбокомпрессора - БРЕД! Маслянное питание турбины
Незнаю,на сколько актуальна тебе информация по турбине,но все же.
Турботаймер ставить нужно - это однозначно. Остывает турбина в зависимости от условий эксплуатации,чем сильнее нагружал дизель (или не дизель-не важно) тем больше времени нужно. При работе, колесо турбины нагревается до 700 градусов,при сильной нагрузке. Я остужаю 5 мин,при обычной городской езде таймер на 2 мин стоит. Про холостые обороты и маслянное голодание турбокомпрессора - БРЕД! Маслянное питание турбины происходит маслом двигателя и давлением темже (на ход.ходу 2 кгс/см).
Знаю,что стоят игольчатые подшипники. Пробывал ремонтировать в "конторе" турбину на дизеле 2L-T,сделали убого! Потекла,в прямом смысле слова, через месяц. Заклинило вал турбокомпрессора,масло полетело в впускной коллектор,стал дымить интенсивным, белым дымом.. Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно! Подшипник? Наши,как тут говорят,Ваньки на многое не способны.
Незнаю,на сколько актуальна тебе информация по турбине,но все же.
Турботаймер ставить нужно - это однозначно. Остывает турбина в зависимости от условий эксплуатации,чем сильнее нагружал дизель (или не дизель-не важно) тем больше времени нужно. При работе, колесо турбины нагревается до 700 градусов,при сильной нагрузке. Я остужаю 5 мин,при обычной городской езде таймер на 2 мин стоит. Про холостые обороты и маслянное голодание турбокомпрессора - БРЕД! Маслянное питание турбины происходит маслом двигателя и давлением темже (на ход.ходу 2 кгс/см).
Знаю,что стоят игольчатые подшипники. Пробывал ремонтировать в "конторе" турбину на дизеле 2L-T,сделали убого! Потекла,в прямом смысле слова, через месяц. Заклинило вал турбокомпрессора,масло полетело в впускной коллектор,стал дымить интенсивным, белым дымом.. Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно! Подшипник? Наши,как тут говорят,Ваньки на многое не способны.
происходит маслом двигателя и давлением темже (на ход.ходу 2 кгс/см).
Знаю,что стоят игольчатые подшипники. Пробывал ремонтировать в "конторе" турбину на дизеле 2L-T,сделали убого! Потекла,в прямом смысле слова, через месяц. Заклинило вал турбокомпрессора,масло полетело в впускной коллектор,стал дымить интенсивным, белым дымом.. Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно! Подшипник? Наши,как тут говорят,Ваньки на многое не способны.

полностью согласен.У МЕНЯ ТУРБОТАЙМЕР СТОИТ НА 10МИ.не зависимо от езды.
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #95 : 01 02 2013, 16:38:38 »

А вы как там ездите-то? Типа нёсся 120-140 км/час часа 2-3, и резко заглушил двигло? Нигде на перекрёстках не стоите и малыми скоростями не передвигаетесь по межкварталкам? за это время турбина как бы тоже остывает. У меня, лично, уходит минуты 3-4 на то, пока я с главной дороги, со светофора, по межкварталке доезжаю до дома, практически на холостом ходу. Так что, в принципе, можно глушить сразу. Но у меня таймер на 2 минуты стоит.
А 10 минут - это из оперы под названием "лучше перебздеть, чем недобздеть"  ))) Ладно бы ещё жили бы в Эмиратах, например.
2-3 мин для наших широт вполне достаточно.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #96 : 01 02 2013, 16:54:00 »

Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно!
А что, у турбины кроме корпуса ремонтировать нечего? Это у твоих мастеров чугунные головы были  8D. Тем более на 2ЛТ гемора со съёмом в 5 раз меньше.
Вон koti4 свою во дворе снял под открытым небом, и на кухне  разобрал и собрал без всякой "конторы" )))  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105164.0 . Потому что он - ЧЕРЕП (от слова черепит ;))
Так что мастеров надо с костяными головами искать и, желательно, с мозгом. 8D
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

gorvi

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +450/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7524
  • Город: Раменское, Московская обл.
  • Кто в Армии служил, тот в цирке не смеется !
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #97 : 01 02 2013, 17:59:45 »

.... Но у меня таймер на 2 минуты стоит.
2-3 мин для наших широт вполне достаточно.

Абсолютно согласен. В таком режиме 370 тыщ полет нормальный.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #98 : 01 02 2013, 20:25:55 »

тт от 5 надо ставить , там и маслом хладится и охлождайкой , охлаждайка по малому котору идет кстати
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: 1kz как сделать долгой жизнь турбины?
« Ответ #99 : 01 02 2013, 20:30:04 »

Мое мнение -не ремонтировать. Думаю деньги выбросишь. Если я не ошибаюсь,у турбокомпрессора чугунный корпус и что они ремонтируют - непонятно!
А что, у турбины кроме корпуса ремонтировать нечего? Это у твоих мастеров чугунные головы были  8D. Тем более на 2ЛТ гемора со съёмом в 5 раз меньше.
Вон koti4 свою во дворе снял под открытым небом, и на кухне  разобрал и собрал без всякой "конторы" )))  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=105164.0 . Потому что он - ЧЕРЕП (от слова черепит ;))
Так что мастеров надо с костяными головами искать и, желательно, с мозгом. 8D
да Сашь, тут кубик-рубика опять , всетаки уменя подозрение что скрутили сотку с +ом ,  тащит пипец но дымит , и форсы льют , валит масло в горшки , после раскокса , в сапун меньше дует надо теперь колпачки поменчять ну думаю если бошку дергать то и клапана притереть
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379