Думаю что всем тем кому не помогли предыдущие советы (и мне в том числе) прийдется сделать следующее:
1 Снимаем приборную панель.
2 Снимаем прозрачное стекло(лицевая сторона), равномерно высвобождая защелки.
3 Таким же образом снимаем черный пластик.
4 Откручиваем 3 винта со стороны "гибкой платы", одновременно придерживая тахометр от падения, ведь 2 защитных стекла сняты
5 Осторожно, стараясь не касаться черной шкалы с цифрами, вынимаем тахометр из панели
6 На тахометре есть печатная плата, при визуальном осмотре ничего не обнаружено, все на месте...
7 Берем лупу с нормальным увеличением и осматриваем печатный монтаж, который сродни мобилкам, у деталей нет привычных ножек, они термически припаяны к плате. При таком осмотре вначале нашел один "непропай" возле черного сопротивления (1,5мм на 4мм), а затем второй у "синей" детальки, причем выглядело как паутинка, а с линзой как трещина.
8 Импульсным паяльником, или любым с самым тонким жалом, наблюдая за пайкой в лупу паяем ДЕФЕКТЫ
9 Сборка в обратной последовательности.
P.S. Прадо 12/1997 3,4 бензин. С такой поломкой ездил 2! года, все небыло вдохновения. На подвиг побудило количество форумчан с подобным горем. Не бойтесь, их МОЖНО ЧИНИТЬ!!!
Всем удачи...