Начитавшись этой темы поехал на станцию: сняли и компрессор и рессивер, все разобрали, осмотрели, собрали обратно.... Выявлено: гранулы в осушителе стояли колом и были прозрачного цвета.... Колол и выковыривал кусками ножом....
Просушили строительным феном - гранулы стали матово-белого цвета и разлепились.....
Так-же на спускном клапане фильтрик из войлока на выходе под действием времени, влаги и пыли полностью скоксовался в камень и почти не пропускал воздух.... Был заменен на фильтр от сигареты т.к. Более похожего по консисистенции и материалу донора найдено не было....
Все болты открутились нормально, даже следов влаги в системе не обнаружено, снаружи критичных поражений коррозией деталей пневмы не обнаружено, подушки визуально ка новые.....
Машина декабря 2004 года, пробег 165 тысяч, до меня туда никто не лазил.....