'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438809 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1120 : 17 01 2014, 17:19:41 »

мне тут в голову пришла мысль, для профилактики просушить гранулы в осушителе. Так вот вопрос как снять осушитель отдельно или только с компрессором? Кто знает подскажите.
Так была тема про это и помойму не раз, кто в духовке сушил, а кто менял гранулы
как просушить то мне ясно, как его снять вот вопрос Нужно ли снимать весь компрессор или колба так снимается?
Записан

VetalSm

  • LC 120 4.0 2006
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Украина
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1121 : 28 01 2014, 23:51:53 »

мне тут в голову пришла мысль, для профилактики просушить гранулы в осушителе. Так вот вопрос как снять осушитель отдельно или только с компрессором? Кто знает подскажите.
Так была тема про это и помойму не раз, кто в духовке сушил, а кто менял гранулы
как просушить то мне ясно, как его снять вот вопрос Нужно ли снимать весь компрессор или колба так снимается?

Надо снимать все вместе с компрессором. Есть с чем повозится.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1441
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1122 : 29 01 2014, 07:55:39 »

мне тут в голову пришла мысль, для профилактики просушить гранулы в осушителе. Так вот вопрос как снять осушитель отдельно или только с компрессором? Кто знает подскажите.
Так была тема про это и помойму не раз, кто в духовке сушил, а кто менял гранулы
как просушить то мне ясно, как его снять вот вопрос Нужно ли снимать весь компрессор или колба так снимается?

Надо снимать все вместе с компрессором. Есть с чем повозится.
Знакомый снимал (правда не для просушки) ни один болт не открутился все посрывал, потом секас с высверливанием и заменой болтов да и на форуме пишут у народа тоже такое было
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1123 : 29 01 2014, 08:36:01 »

Дааа коллеги вы меня обрадовали.
Я то думал, что можно как нибудь изловчиться снять бампер и открутить только осушитель от компрессора я посмотрел там вроде всего 2 болтика.
В том то и дело, что при снятии компрессора все болты сорвутся и придется высверливать.
Записан

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1124 : 29 01 2014, 09:32:31 »

Там все обычно сворачивается,  все высверливается,  и меняется на заведомо исправное,  а сушить гранулы лично я считаю бесполезно,  они сами просохнут в мороз,  или летом.  Так что не мешайте машине работать. :-)
Записан

Евгений86-nv

  • OOF-ROAD
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • Крузак 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1125 : 29 01 2014, 12:02:00 »

Проверяй амортизаторы!!! У меня такая же хрень, загнал на яму на вид целые не текут начинаешь качать машину сразу появляется стук, а на пневму они не дешевые в районе 12-13 тыщ.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1126 : 29 01 2014, 13:10:36 »

Дааа коллеги вы меня обрадовали.
Я то думал, что можно как нибудь изловчиться снять бампер и открутить только осушитель от компрессора я посмотрел там вроде всего 2 болтика.
В том то и дело, что при снятии компрессора все болты сорвутся и придется высверливать.
я снимал, сорвались не все.Два открутилось
Записан

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1127 : 29 01 2014, 14:45:59 »

Дааа коллеги вы меня обрадовали.
Я то думал, что можно как нибудь изловчиться снять бампер и открутить только осушитель от компрессора я посмотрел там вроде всего 2 болтика.
В том то и дело, что при снятии компрессора все болты сорвутся и придется высверливать.
я снимал, сорвались не все.Два открутилось
оптимистично
я новые уже заказал, едут. Пока езжу на машине жены.
На прадосе ездить вообще не возможно зад прыгает и стучит.
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1128 : 29 01 2014, 18:38:59 »

Начитавшись этой темы поехал на станцию: сняли и компрессор и рессивер, все разобрали, осмотрели, собрали обратно.... Выявлено: гранулы в осушителе стояли колом и были прозрачного цвета.... Колол и выковыривал кусками ножом....
Просушили строительным феном - гранулы стали матово-белого цвета и разлепились.....
Так-же на спускном клапане фильтрик из войлока на выходе под действием времени, влаги и пыли полностью скоксовался в камень и почти не пропускал воздух.... Был заменен на фильтр от сигареты т.к. Более похожего по консисистенции и материалу донора найдено не было....

Все болты открутились нормально, даже следов влаги в системе не обнаружено, снаружи критичных поражений коррозией деталей пневмы не обнаружено, подушки визуально ка новые.....
Машина декабря 2004 года, пробег 165 тысяч, до меня туда никто не лазил.....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1129 : 29 01 2014, 19:35:52 »

Bragin
Так итог какой? Есть заметные изменения в поведении подвески?
Записан