'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438825 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1450 : 16 04 2015, 11:16:18 »

А по факту чуть больше 35 :) Проверено лично, когда ехал на отбойниках домой.
Вы что-то путаете или что-то неправильно работает)
И как можно проверить на отбойниках опускание из HI в N, если подвеска ниже, чем LO?
Очевидно из-за потери герметичности пневма опускалась, а не из-за набора скорости.
Чуть-чуть не так выразился. Когда машина на отбойники села я перевел пневму в положение off, чтобы компрессор не качал постоянно, так как подушка была с приличной дырой. Так вот компрессор включается в промежутке примерно 37-40. Пришлось дергать релюшку, чтобы его не спалить и доехать до дома. Я думаю из положения hi low, в положение n переходит именно при такой же скорости.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1451 : 16 04 2015, 11:20:37 »

Хотя, это же легко проверить. Подушки вчера поменял ;)
Записан
Курс у нас один - правильный!

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1452 : 16 04 2015, 12:14:13 »

Брат, я написал выше что ошибка не скидывается. А не скидывается потому что она актуальная и постоянная. Собственно помощи попросил в расшифровке ошибки и отчего она могла вылезти. По этому коду на прадо клубе не нашел вообще ничего, в инете как то сильно немного, кроме кривого перевода можно сказать вообще ничего.
Как же не нашли? Полно на форуме инфы про ошибку 24. Например вот здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599443#msg599443
24 - обрыв или короткое замыкание в цепи актуатора левого заднего амортизатора. Эта ошибка не скинется, пока не устранишь причину.
Но она никак не влияет на работу пневмы. Компрессор не качает потому, что там висит ошибка 51 наверняка.
Вот ее то и нужно сбросить, чтобы компрессор начал работать. Но предварительно нужно не на глаз а по мануалу настроить высоту задней подвески, ведь датчик-то поменяли. См здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.msg168717#msg168717
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1453 : 16 04 2015, 12:19:05 »

А по факту чуть больше 35 :) Проверено лично, когда ехал на отбойниках домой.
Вы что-то путаете или что-то неправильно работает)
И как можно проверить на отбойниках опускание из HI в N, если подвеска ниже, чем LO?
Очевидно из-за потери герметичности пневма опускалась, а не из-за набора скорости.
Чуть-чуть не так выразился. Когда машина на отбойники села я перевел пневму в положение off, чтобы компрессор не качал постоянно, так как подушка была с приличной дырой. Так вот компрессор включается в промежутке примерно 37-40. Пришлось дергать релюшку, чтобы его не спалить и доехать до дома. Я думаю из положения hi low, в положение n переходит именно при такой же скорости.
В компрессоре защита. Он сам отключается когда долго работает (выскочит ошибка 51). Но для верности конечно можно и релюшку дернуть.
Записан

Raul56

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: оренбург
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser Prado, 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1454 : 16 04 2015, 12:22:35 »

Скинуть ошибку через сканер 5 мин. Комп отключил компрессор. Ну у меня так было во всяком случае. Скинули -несколько раз глушил - вкл выкл автоматику компрессора и все заработало.
Удачи.
Записан

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1455 : 16 04 2015, 12:36:53 »

А по факту чуть больше 35 :) Проверено лично, когда ехал на отбойниках домой.
Вы что-то путаете или что-то неправильно работает)
И как можно проверить на отбойниках опускание из HI в N, если подвеска ниже, чем LO?
Очевидно из-за потери герметичности пневма опускалась, а не из-за набора скорости.
Чуть-чуть не так выразился. Когда машина на отбойники села я перевел пневму в положение off, чтобы компрессор не качал постоянно, так как подушка была с приличной дырой. Так вот компрессор включается в промежутке примерно 37-40. Пришлось дергать релюшку, чтобы его не спалить и доехать до дома. Я думаю из положения hi low, в положение n переходит именно при такой же скорости.
В компрессоре защита. Он сам отключается когда долго работает (выскочит ошибка 51). Но для верности конечно можно и релюшку дернуть.
Спасибо! На будущее учтем. Я просто побоялся ждать дальше, когда он пару минут проработал.
Записан
Курс у нас один - правильный!

Антохыч

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1456 : 16 04 2015, 16:28:02 »

всем привет ребята подскажите признаки чего у моей пневмы? Знаю тема замусоленная. но к сожалению совершенно нет времени искать ответы, перечитывая форум. Вообщем после каждой постановке авто в гараж через пару тройку дней пневма опускается полностью обеими сторонами. Что может быть? что рыть? к чему готовиться? Спасибо за понимание
Записан

m4s

  • Управляю мечтой
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +175/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Россия
  • Город:Культурная столица, Санкт-Петербург
    • TLC prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1457 : 16 04 2015, 16:48:39 »

всем привет ребята подскажите признаки чего у моей пневмы? Знаю тема замусоленная. но к сожалению совершенно нет времени искать ответы, перечитывая форум. Вообщем после каждой постановке авто в гараж через пару тройку дней пневма опускается полностью обеими сторонами. Что может быть? что рыть? к чему готовиться? Спасибо за понимание
Менять пневмобалоны на новые! icon_friends
Записан
Японсикй УАЗ радует глаз

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1458 : 16 04 2015, 20:48:51 »

А по факту чуть больше 35 :) Проверено лично, когда ехал на отбойниках домой.
Вы что-то путаете или что-то неправильно работает)
И как можно проверить на отбойниках опускание из HI в N, если подвеска ниже, чем LO?
Очевидно из-за потери герметичности пневма опускалась, а не из-за набора скорости.
Чуть-чуть не так выразился. Когда машина на отбойники села я перевел пневму в положение off, чтобы компрессор не качал постоянно, так как подушка была с приличной дырой. Так вот компрессор включается в промежутке примерно 37-40. Пришлось дергать релюшку, чтобы его не спалить и доехать до дома. Я думаю из положения hi low, в положение n переходит именно при такой же скорости.
В компрессоре защита. Он сам отключается когда долго работает (выскочит ошибка 51). Но для верности конечно можно и релюшку дернуть.
Спасибо! На будущее учтем. Я просто побоялся ждать дальше, когда он пару минут проработал.
Да не за что! Если бы у меня пару минут после взрыва баллона проработал компрессор, я бы наверное тоже релюшку дернул. Но он проработал с минуту и отключился))
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1459 : 16 04 2015, 21:31:45 »

А по факту чуть больше 35 :) Проверено лично, когда ехал на отбойниках домой.
Вы что-то путаете или что-то неправильно работает)
И как можно проверить на отбойниках опускание из HI в N, если подвеска ниже, чем LO?
Очевидно из-за потери герметичности пневма опускалась, а не из-за набора скорости.
Чуть-чуть не так выразился. Когда машина на отбойники села я перевел пневму в положение off, чтобы компрессор не качал постоянно, так как подушка была с приличной дырой. Так вот компрессор включается в промежутке примерно 37-40. Пришлось дергать релюшку, чтобы его не спалить и доехать до дома. Я думаю из положения hi low, в положение n переходит именно при такой же скорости.
В компрессоре защита. Он сам отключается когда долго работает (выскочит ошибка 51). Но для верности конечно можно и релюшку дернуть.
Спасибо! На будущее учтем. Я просто побоялся ждать дальше, когда он пару минут проработал.
Да не за что! Если бы у меня пару минут после взрыва баллона проработал компрессор, я бы наверное тоже релюшку дернул. Но он проработал с минуту и отключился))
у меня тоже после взрыва баллона компрессор работал не более 2 минут, потом отключился.
Записан