всем добрый день подскажите как себя ведет пневмо подвеска в условиях крайнего севера хочу брать прадо 120 а вот с пневмой или без немогу решить
Немного с запозданием... если актуально, то уже вторую зиму эксплуатирую авто в условиях крайнего севера (ХМАО), температуры у нас бывают и до -60, в общей сложности на сегодня зимний пробег составил 15000км (общий-170000), абсолютно никаких проблем с пневмой не испытываю!
У нас в регионе прадик машина очень актуальная и популярная, так что и от друзей-знакомых и от себя лично замечу - если пневмой в мороз не баловаться, то никаких проблем не будет
То что говорят "пневма на морозе кирдык" и т.п. - бред! У нас тут практически во всех крупных предприятиях на службе состоят прадики(как правило-в максималке), ни разу не слышал что бы у кого то были проблемы с пневмой, и это учитывая что машины служебные и накатывают до 100000км в год по месторождениям (говнам и ухабам) и трассам в любую погоду
.
P.S.: даже если умудришься убить пневму(учитывая что авто берешь не ноуый), уверен 20000-25000 древесных это не такие большие деньги за то что бы на следующие 100000-150000 км забыть что такое пневма