'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438761 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: пневмо подвеска
« Ответ #200 : 16 12 2009, 18:23:09 »

Спасибо!  :)

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: пневмо подвеска
« Ответ #201 : 24 12 2009, 22:30:29 »

А все-таки, есть  ли какие-нибудь (может кто-то где-то видел, читал или слышал) официальные нормативные документы, регламентирующие что-то типа "вот до сих можно, а далее низзя"?
В мануале такого ограничение по температуре не помню, а вот наклейка в арке водительской двери есть. Ограничения см мой топик на стр. 4: до минус 40. С точки зрения закона должно быт в мануале, т.к. наклека может и оторваться при какой-нить оказии.

Это еще и в ограничениях гарантийных обязательств указано на Тавотовском сайте: 
Ограничение гарантийных обязательств
Изготовитель не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров в случае, если они вызваны нарушением Владельцем правил использования (эксплуатации), хранения или транспортировки автомобиля Toyota, действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

Изготовитель, в том числе, не отвечает за недостатки автомобиля Toyota, кузова, лакокрасочного покрытия, запасных частей или аксессуаров, вызванные:

■нарушением ремонтной организацией, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем, или Владельцем, или лицом, эксплуатирующим автомобиль Toyota, требований Руководства для Владельца; или
■использованием неоригинальных запасных частей или аксессуаров Toyota; или
■отсутствием должной квалификации, или небрежностью, или невнимательностью ремонтной организации, которая не авторизована (не уполномочена) Изготовителем; или нарушением требований Руководства для Владельца в отношении эксплуатации автомобиля Toyota; или
■использованием автомобиля Toyota для спортивных целей, соревнований или с перегрузкой; или
■умышленными или неосторожными действиями Владельца или третьих лиц в отношении автомобиля Toyota (например, повреждение или разъединение электрических соединений и т.п.); или
■проникновением воды внутрь узлов и агрегатов автомобиля Toyota вследствие преодоления на нём бродов и других водных препятствий; или
■модификацией автомобиля Toyota или изменением его конструкции; или
■неправильно проведённым ремонтом или неправильно проведённой регулировкой, если такой ремонт был осуществлён не Дилером; или
■нарушением установленной Изготовителем периодичности работ по техническому обслуживанию, отраженной в Руководстве для Владельца.
Также гарантия не распространяется на:

■ремонты по замене запасных частей, произведённые исключительно по желанию Владельца и не вызванные недостатками автомобиля Toyota или запасных частей;
■повреждения или коррозии кузова, возникшие в результате воздействия каких-либо внешних факторов, включая: сколы и царапины от камней, воздействие соли, сока и почек деревьев, птичьего помёта, града, кислотных дождей, стихийных бедствий;
■узлы, агрегаты и детали пневматической подвески автомобиля Toyota, если повреждения вызваны эксплуатацией автомобиля Toyota при температурах окружающей среды ниже – 40ºC;
■повреждения в результате дорожно-транспортных происшествий, наездов на препятствия, повреждения, вызванные дефектами дорожного покрытия;
■затраты Владельца, понесённые во время неисправности автомобиля Toyota, включая телефонные звонки, аренду другого автомобиля, проживание в гостинице, потерю времени и упущенную выгоду и т.п.;
■стоимость работ, запасных частей и материалов, необходимых для выполнения плана периодического технического обслуживания автомобиля Toyota, предусмотренного в Руководстве для Владельца и согласно рекомендациям Изготовителя;
■регулировки двигателя, углов установки колёс, смазки и чистки узлов, деталей и агрегатов;
■замены фильтров и фильтрующих элементов, ламп накаливания, охлаждающей и других технических и эксплуатационных жидкостей, свечей зажигания, плавких предохранителей;
■изношенных щеток стеклоочистителей, тормозных колодок и дисков, приводных ремней, дисков сцепления;
■полировки, чистки и антикоррозионные обработки;
■регулировки узлов, агрегатов и деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в процессе эксплуатации автомобиля Toyota;
■ремонты, регулировки и замены узлов, агрегатов, деталей автомобиля Toyota, необходимость в которых возникла в результате нарушений правил эксплуатации автомобиля Toyota, изложенных в Руководстве для Владельца;
■ремонты, вызванные отсутствием, недостатком или неправильным проведением технического обслуживания автомобиля Toyota, а также использованием некачественных или не соответствующих требованиям, отраженным в Руководстве для Владельца: топлива, смазок, охлаждающих и других эксплуатационных жидкостей;
■шины (гарантия на шины предоставляется изготовителем шин);
■естественные шумы и вибрации, естественный износ;
■старение, обесцвечивание и выгорание лакокрасочного покрытия, а также загрязнения, потёртости и деформации.

Другие условия
Гарантией не покрывается устранение неисправностей автомобиля Toyota, на котором произведены подделка или изменения показаний одометра, в том числе посредством его замены, не отражённой в Руководстве по гарантийному обслуживанию, таким образом, что его реальный пробег не может быть достоверно установлен.


Так что, у кого лопнет балон при темпере ниже -40*С, то говорите, что 39 было :-X
Да и вообще, априори, когда в прадо едешь, то за бортом ниже - 30 быть не может  ;D
Записан
Iron like a Lion in Zion

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #202 : 24 12 2009, 23:33:15 »

Тут где-то писали, что перекос пневмы на сторону лечиться вывешиванием в горизонт при отключении автоматического контроля высоты подвески.
Хочу подтвердить, вылечил. Поехал менять колеса на зимние. Проделал соответствующие манипуляции и, о чудо... Всем спасибо.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

main

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Екатеринбург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #203 : 25 12 2009, 10:16:38 »

А как автоматический контроль высоты отключается? в мануале написано?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #204 : 25 12 2009, 10:21:43 »

А как автоматический контроль высоты отключается? в мануале написано?
кнопка офф  рядом с клавишой подъёма-опускания
Записан

main

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 166
  • Город: Екатеринбург
Re: пневмо подвеска
« Ответ #205 : 25 12 2009, 12:45:45 »

:)
сорри........после того как написал, поехал по делам и сам ее увидел
Записан

Rade

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Магнитогорск
Re: пневмо подвеска
« Ответ #206 : 26 12 2009, 14:28:42 »

Доброго времени суток господа! Столкнулся с такой проблемой сегодня. Машина утром отказалась подниматься, ни в автоматическом режиме, ни в ручном. Внимания сначала не обратил, но когда поехал... Зад машины скакал бешено!!! Остановился подождал, думал просто не накачал компрессор еще, но он и не стал этого делать. Ручной режим не работае, включается Off , а вверх вниз кнопки не реагируют. Машина в нижнем положении, никаких ошибок не выдает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите пожалуйста!!! С наступающим всех новым годом!!!
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #207 : 26 12 2009, 17:23:44 »

Доброго времени суток господа! Столкнулся с такой проблемой сегодня. Машина утром отказалась подниматься, ни в автоматическом режиме, ни в ручном. Внимания сначала не обратил, но когда поехал... Зад машины скакал бешено!!! Остановился подождал, думал просто не накачал компрессор еще, но он и не стал этого делать. Ручной режим не работае, включается Off , а вверх вниз кнопки не реагируют. Машина в нижнем положении, никаких ошибок не выдает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите пожалуйста!!! С наступающим всех новым годом!!!
несколько вопросов по теме:
1. У вас всегда утром поднимается? машина...
2. Зад скачет как правило не из-за пневмы. а аз-за аммо
3. чем ручной режим отличается от кнопок вверх-вниз? (выключите офф- будет реагировать)
4. В нижнем положении до отбойников?
5. Тебя тоже с наступающим ;)
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: пневмо подвеска
« Ответ #208 : 27 12 2009, 11:53:11 »

Тут где-то писали, что перекос пневмы на сторону лечиться вывешиванием в горизонт при отключении автоматического контроля высоты подвески.
Хочу подтвердить, вылечил. Поехал менять колеса на зимние. Проделал соответствующие манипуляции и, о чудо... Всем спасибо.

Продублируй, плиз, пошагово операции - надо знать на всякий случай ;)

Rade

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Магнитогорск
Re: пневмо подвеска
« Ответ #209 : 27 12 2009, 13:51:59 »

Доброго времени суток господа! Столкнулся с такой проблемой сегодня. Машина утром отказалась подниматься, ни в автоматическом режиме, ни в ручном. Внимания сначала не обратил, но когда поехал... Зад машины скакал бешено!!! Остановился подождал, думал просто не накачал компрессор еще, но он и не стал этого делать. Ручной режим не работае, включается Off , а вверх вниз кнопки не реагируют. Машина в нижнем положении, никаких ошибок не выдает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой??? Помогите пожалуйста!!! С наступающим всех новым годом!!!
несколько вопросов по теме:
1. У вас всегда утром поднимается? машина...
2. Зад скачет как правило не из-за пневмы. а аз-за аммо
3. чем ручной режим отличается от кнопок вверх-вниз? (выключите офф- будет реагировать)
4. В нижнем положении до отбойников?
5. Тебя тоже с наступающим ;)
Попробую оветить, просто авто у меня не так давно.
1. После того как машину заглушишь, она через некоторое время садилась в нижнее положение. А когда заводишь после долгого простоя минут через 5 возврашала подвеску в рабочее положение!
2. Зад бывало козлил до этого, но толька из-за того, что я сразу начинал движения не дождавшись, когда подвеска вернется в рабочее положение. И это минут через 15 прекращалось. А теперь пневмо вообще ни на что не реагирует. Так что не думаю, что это амортзаторы.
3.офф включал, не помогает. И в этом режиме ни туда ни сюда(((
4. Почти на отбойниках, может чуть выше на 10-15 мм.
На машине вообше страшно ездить, задница скачит по страшному... Пришлось поставить в гараж!
Записан