Настраивать после замены ничего не надо. Если не накачает сам после замены, можно сбросить ошибку 51. Сбрасывается скрепкой и частым нажатием на педаль тормоза.
Оригинальные баллоны ходят долго, даже те, которые из запчастей. Мои заводские прошли 270 тыс, второй комплект пока 175 тыс, но еще трудится. Менять на пружины я не планирую ни в коем случае.
На какой странице про скрепки и диагностику. .....ткните плиззззззз
Искать долго, проще написать.
Скрепкой соединить червертый слева контакт в верхнем ряду с пятым слева в нижнем ряду (как бы "без пяти пять" посередине диагностического разъема). Сам разъем слева под торпедо.
Для сброса ошибок: вставить скрепку как написано выше, включить зажигание, в течение 5 секунд после этого нажать на педаль тормоза несколько раз, пока не усышите звук или лампа off на приборке не начнет мигать с одинаковой частотой.
Прочитать ошибки: то же самое, только на тормоз не жмем, а считаем количество вспышек лампы off. Допустим 2 вспышки, пауза, 3 вспышки, длинная пауза - это ошибка 23.
У Вас будет скорее всего несколько ошибок, среди которых будет 51.