'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438785 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Дорик

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18688
  • Город: Одесса
  • пешеход
Re: пневмо подвеска
« Ответ #300 : 02 03 2010, 17:07:12 »

 ;D ;D ;D  ^-^
Записан

предатор

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #301 : 02 03 2010, 17:07:37 »

поздры!!)))  8) icon_beeer

лишний раз убедилсо шо тачку надо "обновлять" раз в 3 года))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #302 : 02 03 2010, 17:16:26 »

эту мне обновить супруга не даст. прикипела. да и самому комфортно.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #303 : 02 03 2010, 20:09:13 »

Лёх, молодца! )))
Записан

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь
Re: пневмо подвеска
« Ответ #304 : 03 03 2010, 14:01:30 »

когда машину из салона забирал, мне менеджер сразу порекомендовал по возможности в -35 и ниже не трогать аппарат, лучше такси. Ну это ладно (живу в Перми) у нас -35 не так часто случается можно перекантоваться на такси, а если районы Сургута и тд как поступать, какие рекомендации?

Да кстати хотел спросить совета - насколько я понимаю когда на трассу выходишь лучше выставлять подвеску в спорт режим (те пожесче) но если на этой трассе ловишь яму - это сильнее сказывается на подвеске в таком режиме (тк ход стойки уменьшается). Правильно понимаю?
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #305 : 03 03 2010, 14:05:50 »

нас - рать. пневма и в -50 живет.
ход не уменьшается, насколько я понял картинку внутренностей аммортизатора. изменяется сечение, через которое ходит газожидкостная смесь. меньше сечение - жесче реакция. бОльшие стрессы передаются на кузов, болты, гайки и незакрепленные тела в салоне.
но это все фигня по сравнению с возможностью насмерть убраться на комфорт-режиме. а убраться - нефик делать, проверял.
Записан

Oleg_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 139
  • Город: Пермь
Re: пневмо подвеска
« Ответ #306 : 03 03 2010, 14:20:27 »

первый раз проехался по трассе в комфорт режиме - тоже показалось как-то не так - крены кузова на поворотах, пожесче поставил стало как-то поспокойнее.

Обычно предпоследний ставлю пункт подвески на трассе, последний исходя из моей логики должен сильно убивать подвеску :) но если "изменяется сечение, через которое ходит газожидкостная смесь", то наверное моя теория не верна.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #307 : 03 03 2010, 14:32:55 »

теория не верна, но результат тот же. жесче подвеска - лучше передача энергии.
я вообще не парюсь пунктами. для меня есть только два положения - крайние. их и пользую вовсю.
Записан

Денисяра

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11835
  • Город: Москва-Питер-Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #308 : 03 03 2010, 19:54:52 »

+ 1 Только крайние. Остальные даже представить не могу зачем нужны...
Записан

предатор

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #309 : 03 03 2010, 20:08:20 »

+ 1 Только крайние. Остальные даже представить не могу зачем нужны...

остальные для ЭСТЕТОф))
Записан