'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: пневмо подвеска
« Ответ #360 : 09 07 2010, 18:28:25 »

Саныч, так я про крены и пишу. Нас качало из стороны в сторону, а у того только колеса "играли", а кузов ровно.
Значит я неправильно понял)). Просто описание асфальта смутило. Сразу же вспомнилось как 570-ый лежачих полицейских проходит: тока шасси дрыгается, а кузов как ни в чем не бывало, на одном уровне.
Записан
Iron like a Lion in Zion

solmir

  • Андрей
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 159
  • Город: Братск
  • TLC 120 4.0 2004 204 т.км.,TLC150 4,0 2012 190т.км
    • TLC150 4,0 люкс 2012г.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #361 : 20 08 2010, 09:39:03 »

Сегодня поднял заднюю часть авто изменением положения тяг-датчиков, смещение по направляющей тяги на 1 мм дает изменение высоты кузова приблизительно на 3.5 мм, по факту лежачие полицейские проходятся без пробоя, конечно каждое авто индивидуально и подбирать высоту надо опытным путем, ...но и кренится больше, так что ищем золотую середину и не забываем включать мозги ,поэтому насколько поднял не пишу сознательно.
Записан

yrasik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: г. Йошкар-Ола
  • 120 4.0 2004г. дилерский, 150 дизель 2010г.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #362 : 20 08 2010, 22:12:28 »

Может кто подскажет.(искал не нашел). Сколько расстояние в мм. от центра колеса до арки должно быть на пневме.А то мне кажется высоковато стоит.Базу знаний смотрел если что))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #363 : 21 08 2010, 05:07:45 »

Глянь в теме про крен на левую сторону. Там есть. Но по памяти - 92см
Записан

Иvan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: пневмо подвеска
« Ответ #364 : 15 09 2010, 23:22:31 »

Всем доброго времени суток! Знаю что тема избитая, но может кто подскажет?
Пришел утром к машине, а она с значительным перекосом зада влево. Завел, компрессор заработал, все поднялось и выровнялось. Дня три все было о.к., а сегодня опять повторилось (до этого вроде не замечал). Опять завел, компрессор подкачал, выровнял и замолк, как положено. Пока все ровно и о.к. Что это за хрень? Насколько серьезно? Просто два раза это уже не случайность, а закономерность. Так вроде все с кнопки работает, компрессор автоматом при загрузке подкачивает и при разгрузке стравливает до нормы, но почему бывают эти перекосы ниже нормы влево? 
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород
Re: пневмо подвеска
« Ответ #365 : 15 09 2010, 23:34:21 »

Заметь как ставишь авто на стоянку... Если изначально чуть криво (по горизонту), то при закрывании дверей он спускает воздух с пневмы и встаёт как уклон лёг.. При заводке всё восстанавливается... В мануале вроде про ето было.. Попробуй перед тем как глушить отключить регулировку на OFF.. Если утром всё буде в норме, то.... так и определишься....
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #366 : 16 09 2010, 04:43:28 »

Всем доброго времени суток! Знаю что тема избитая, но может кто подскажет?
Пришел утром к машине, а она с значительным перекосом зада влево. Завел, компрессор заработал, все поднялось и выровнялось. Дня три все было о.к., а сегодня опять повторилось (до этого вроде не замечал). Опять завел, компрессор подкачал, выровнял и замолк, как положено. Пока все ровно и о.к. Что это за хрень? Насколько серьезно? Просто два раза это уже не случайность, а закономерность. Так вроде все с кнопки работает, компрессор автоматом при загрузке подкачивает и при разгрузке стравливает до нормы, но почему бывают эти перекосы ниже нормы влево? 
Сугубо моё мнение - конец пришёл баллону! Меняй оба и не грей себе мозг... Пройдено многими.
Записан

Fisher

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 545
  • Город: Sakhalin
Re: пневмо подвеска
« Ответ #367 : 16 09 2010, 09:31:06 »

Заметь как ставишь авто на стоянку... Если изначально чуть криво (по горизонту), то при закрывании дверей он спускает воздух с пневмы и встаёт как уклон лёг.. При заводке всё восстанавливается... В мануале вроде про ето было.. Попробуй перед тем как глушить отключить регулировку на OFF.. Если утром всё буде в норме, то.... так и определишься....
Я реально это замечаю...
Записан
3.4 л., TZ

Иvan

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: пневмо подвеска
« Ответ #368 : 16 09 2010, 09:48:27 »

По чем примерно эти баллоны? Есть ли точная их диагностика, чтоб уже удостовериться наверняка?
И по чему это не постоянно, если баллонам попа пришла?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #369 : 16 09 2010, 10:06:36 »

Баллон 5000 остальное почитай в факе
Записан