'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 392554 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +124/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4574
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: пневмо подвеска
« Ответ #40 : 12 01 2009, 17:57:16 »

Гыыы... взять кисточку, макнуть в масло и дорисовать подтек на аморте, тоды поменяют по гарантии? -))
Записан

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #41 : 12 01 2009, 18:07:48 »

Гыыы... взять кисточку, макнуть в масло и дорисовать подтек на аморте, тоды поменяют по гарантии? -))
Я так и сказал великим спецам из сервиса - поменяли
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23711
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: пневмо подвеска
« Ответ #42 : 12 01 2009, 19:44:32 »

При посещении дилера и после небольшого скандала( не хотели менять по гарантии ) ознакомился с устройстов и принципом работы этих амортизаторов ( именно стоящих с пневмобалонами ) В двух словах самый щадящий режим работы для  этого амор-ра - супер комфорт.

Привет, всем. Так получается, при низких температурах лучше ездить на суперкомфорте?
Записан
 

Storm

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1696
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #43 : 12 01 2009, 21:31:53 »

При посещении дилера и после небольшого скандала( не хотели менять по гарантии ) ознакомился с устройстов и принципом работы этих амортизаторов ( именно стоящих с пневмобалонами ) В двух словах самый щадящий режим работы для  этого амор-ра - супер комфорт.

Привет, всем. Так получается, при низких температурах лучше ездить на суперкомфорте?
Да , так и езжу. Смысл в том ,что амортизаторы имеют электронную регулировку изменения сечения отверстий ,через которые проходит масло-чем больше  отверстие ,тем мягче подвеска.зимой масло густое,особенно при начале движения.Соответственно при суперкомфорте сечение максимальное и сопротивление амортизатора минимальное,но необходимо помнить,что вертикальная раскачка и крены существенно больше.
Записан
лучше полчаса подождать,чем два уговаривать.

Vald

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: пневмо подвеска
« Ответ #44 : 13 01 2009, 17:15:11 »

Да что вы к пневме привязались!!!
Нормально она работает и в жару, и в мороз!
Езжу четыре года, ни разу не отключал ни чего, всё работет как часы.


В мороз - это до каких температур? -30, -40, -45?
Записан

Иван Нск

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2068
  • Город: Новосибирск
  • TLC 120, 3.0, 1KD теперь 2.7
Re: пневмо подвеска
« Ответ #45 : 14 01 2009, 11:16:37 »

Работает пневмо нормально и в мороз, но только звучание при накачке меняется.
Записан

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23711
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: пневмо подвеска
« Ответ #46 : 15 01 2009, 13:43:25 »

 но необходимо помнить,что вертикальная раскачка и крены существенно больше.
[/quote]

Совершенно верно, поставил в суперкомфорт и на первом же повороте почувствовал, что ухожу в занос намного раньше, вернул в "просто" комфорт. Есть же гарантия, ежели чего, а безопасность дороже!
Записан
 

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23711
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: пневмо подвеска
« Ответ #47 : 15 01 2009, 13:46:37 »



[/quote]

В мороз - это до каких температур? -30, -40, -45?
[/quote]

Не поленился, сходил посмотрел на наклейку на авто: до -40!
кроме того, дословно:
- не эксплуатируйте автомобиль;
- храните автомобиль в теплом помещении.

т.е. его при -40 надо загонять в теплое помещение....
Записан
 

PRADOUSER

  • TLC PRADO 120 4.0 2008. Тёмно-серый.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +247/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23711
  • Город: Гадюкино/Третий нерезиновый
Re: пневмо подвеска
« Ответ #48 : 15 01 2009, 14:08:09 »

Если -40...то прежде всего беречь надо себя)))))))))))))))))))))))

Себя, конечно, такси для этого и придумали...А вообще реально нада спрашивать у конкретных северян. У меня в Омске -40 и ниже- всего пару тройку раз за зиму и бывает, а в этом году даже не знаю будет ли, ниже -23 не падает... А северяне, как вы?
Записан
 

Vald

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8
Re: пневмо подвеска
« Ответ #49 : 16 01 2009, 18:04:11 »

В Якутске и в -40-60 и даже ниже на дорогах свободней не становится, только "шумахеры" уже не "летают так низенько" - в морозы сильный туман ограничивает видимость. А вот по весне выплывают все "прелести" зимней эксплуатации: амортизаторы текут, пыльники и прочие резинки рвутся и много еще чего. Естественно, под гарантийный случай они не попадают, а попадаешь ты - на бабки. Вроде я честно прошерстил мануал, но никаких температурных ограничений по эксплуатации не нашел. В автосалоне сказали, что народ ездит до -40 и не жалуется на работу пневмы. В принципе, я уже пару раз выезжал из теплого гаража в -35-38: пришлось по-быстрому съездить по магазинам отовариться перед НГ. Завтра обещали -28, тут-то я уже точно проедусь куда-нибудь подальше - надо же и обкатку до конца пройти и шиповку также обкатать.
А все-таки, есть  ли какие-нибудь (может кто-то где-то видел, читал или слышал) официальные нормативные документы, регламентирующие что-то типа "вот до сих можно, а далее низзя"?
Записан