'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438905 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: пневмо подвеска
« Ответ #650 : 19 01 2012, 06:58:08 »

Эт чё??
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #651 : 19 01 2012, 10:10:14 »

Я это вижу сзади машины и с переди. Когда машина заведена она стоит ровно. После того как я ее глушу и слышу как компрессор стравливает воздух, визуально видно что машина чуть преопустилась на левый бок. Да даже по расстоянию между задним колесом и краем арки видно на заведненой и не заведоной машине разницу.
не должна она кривой оставаться после сбрасывания, похоже на износ левого баллона, либо датчик..
Записан
Lexus GX470

lelik957

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 87
Re: пневмо подвеска
« Ответ #652 : 19 01 2012, 17:09:39 »

Я это вижу сзади машины и с переди. Когда машина заведена она стоит ровно. После того как я ее глушу и слышу как компрессор стравливает воздух, визуально видно что машина чуть преопустилась на левый бок. Да даже по расстоянию между задним колесом и краем арки видно на заведненой и не заведоной машине разницу.
не должна она кривой оставаться после сбрасывания, похоже на износ левого баллона, либо датчик..

Но я заметил что это только на не ровной поверхности. На ровной все ок.
Записан

JustDoIt

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1273
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #653 : 19 01 2012, 17:25:22 »

ребят, ещё вопрос, у меня есть рычаг L, N, H, я езжу на H и врубаю L когда в грязь залажу.. а ещё есть рычаг коробки.. во там есть D, 2L, 3, ВОТ ДЛЯ ЧЕГО 2L и 3??
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #654 : 19 01 2012, 20:10:45 »

ребят, ещё вопрос, у меня есть рычаг L, N, H, я езжу на H и врубаю L когда в грязь залажу.. а ещё есть рычаг коробки.. во там есть D, 2L, 3, ВОТ ДЛЯ ЧЕГО 2L и 3??
в грязи тяги и так хватает. Достаточно блокировку включить. А на 2 или 3 коробка дальше 2-ой и 3-ей, соответственно, не переключится.  Важно для сохранения момента на колесах. Но это в другой теме.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #655 : 20 01 2012, 07:51:56 »

ребят, ещё вопрос, у меня есть рычаг L, N, H, я езжу на H и врубаю L когда в грязь залажу.. а ещё есть рычаг коробки.. во там есть D, 2L, 3, ВОТ ДЛЯ ЧЕГО 2L и 3??
  Важно для сохранения момента на колесах.
+1
еще помогают пониженные передачи например при езде зимой на летней резине-лучше тормозит двигателем и не дает колесам сильно шлифовать
Записан
Lexus GX470

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: пневмо подвеска
« Ответ #656 : 20 01 2012, 08:39:46 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
+1
добавлю:
после 30 км\ч любое положение автоматом переведется в положение N из любого выбранного..,  по сути принудительный выбор положения L - для удобства загрузки разгрузки багажника и въезда под низкую крышу , положенияе H - для перезда высоких неровностей или глубокой колеи на низкой скорости, и не более.
спасибо

еще имей ввиду, что в движении менять высоту нельзя.

Почему нельзя менять в движении? В мануалах такого запрета не встречал. Также, как уже было сказано выше, высота меняется автоматически в положении N в движении: только небольшая поправка: с положения L в положение N подвеска уходит при скорости не более 15 км/ч, с положения Hi в положение N переходит, когда уже за 50 км/ч (в пользовательском мануале надо посмотреть, там точные цифры). Датчика уровня высоты подвески 2 (стоят сзади). По всей видимости, для определения высоты берется все-таки усредненное значение.
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #657 : 20 01 2012, 08:53:44 »

Почему нельзя менять в движении?  с положения L в положение N подвеска уходит при скорости не более 15 км/ч, с положения Hi в положение N переходит, когда уже за 50 км/ч
ну вот сам и ответил на свой вопрос :) можно, но принудительно только при ограниченной скорости
Записан
Lexus GX470

Nik353

  • Lexus GX470
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Город: Москва
  • Город: Москва
Re: пневмо подвеска
« Ответ #658 : 20 01 2012, 09:17:52 »

В среднем. В верхнем и нижнем машина автоматом принимает среднее положение при наборе скорости, просто не получится
+1
добавлю:
после 30 км\ч любое положение автоматом переведется в положение N из любого выбранного..,  по сути принудительный выбор положения L - для удобства загрузки разгрузки багажника и въезда под низкую крышу , положенияе H - для перезда высоких неровностей или глубокой колеи на низкой скорости, и не более.
спасибо

еще имей ввиду, что в движении менять высоту нельзя.

Почему нельзя менять в движении? В мануалах такого запрета не встречал. Также, как уже было сказано выше, высота меняется автоматически в положении N в движении: только небольшая поправка: с положения L в положение N подвеска уходит при скорости не более 15 км/ч, с положения Hi в положение N переходит, когда уже за 50 км/ч (в пользовательском мануале надо посмотреть, там точные цифры). Датчика уровня высоты подвески 2 (стоят сзади). По всей видимости, для определения высоты берется все-таки усредненное значение.
Думаю что автор под "Нельзя" нонимал невозможно, т.к. на скоростях выше 50 для Н и выше 20 для L никакого преключения режимов просто не произойдет. А так на низкой скорости при движении по бездорожью я неоднократно преключал подвеску из N в Н и обратно (вернее обратно она опускалась сама когда скорость достигала 30км/ч (для прадо 50)) и ничего...
Записан

Tocik72

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 231
  • Город: Тюмень
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #659 : 20 01 2012, 10:02:58 »

ты все правильно понял :) принудительное активирование режимов блокируется при выходе на сответствующие скорости, так как на них оно уже не требуется и вообще может быть вредным
Записан
Lexus GX470