'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #170 : 06 03 2010, 22:56:24 »

так давай начнем по порядку

1 в мануалах тойота пишет что все должно быть одинаково сзади ............разница мизер и ровняется датчиками
2 проверь всетаки это косяк зада и он тянет геометрию переда?
3 если это все же перед тогда уже и думать как механически все исправлять ..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #171 : 06 03 2010, 22:57:37 »

сколько составляет разница по задней подвеске ?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #172 : 07 03 2010, 20:06:36 »

На моем разница состовляет приблизительно 25мм сзади и 15мм спереди.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #173 : 08 03 2010, 01:48:44 »

так давай начнем по порядку

1 в мануалах тойота пишет что все должно быть одинаково сзади ............разница мизер и ровняется датчиками
2 проверь всетаки это косяк зада и он тянет геометрию переда?
3 если это все же перед тогда уже и думать как механически все исправлять ..
Давай начнем. Пожалуйста, читай внимательно всё. Говорю только факты без своих умозаключений.
1) В мануалах тойота меряет по раме. По раме у меня перекос в пределах допуска, то есть меньше 10мм - это факт. Я меряю по кузову, то есть так как меряют на всех безрамных авто - на ровной площадке от низа обода колеса вертикаль до края колесной арки. Разница если мерить по кузову - сзади - 20мм, спереди - 15.
2) Я был на дилере и долго-долго мучил их вопросами на тему "можно ли резулировать крен датчиками".
Ответ был однозначным - "нет, это невозможно. У нас были такие клиенты, мы по всякому пытались это делать, но это бесполезно. Датчики нужны для определения одного из трех положений подвески и для того, чтобы были видны ее неисправности(баллоны, компрессор и т.д.)" Я спросил - а зачем же дотчика 2? Мне ответили, что высоту задка определяет среднее из показаний двух датчиков. Еще сказали что по нескольким таким прецендентам на гарантийных машинах делали запрос в "Тойота-Россия" и оттуда им пришли рекомендации менять передние пружины на другие и даны были конкретные номера (у меня они есть).
Я не поверил и заехал еще в один сервис - там ответ примерно такой же, но ще сказали, что на каких-то предыдущих Прадо вообще сзади был ОДИН датчик и уж там очевидно, что крен не выправить не в жисть.
3) Я опять не поверил и решил ковыряться сам. Датчики крутил всяко-разно, между регулировками и поднимал-опускал по нескольку раз и даже катался и кнопку ОФФ жал, но все равно при всех замерах слева на 20мм меньше. Я даже тупо двигал датчика в пазах: левый в самый-самый низ,а правый в самый верх, а после этого опять дрочил подвеску верх-вниз. Уж при такой расстановке датчиков машину должно было перекосить сильно направо!!!! Но всё равно она была завалена на 20мм на лево(((
4) Датчики снимал и вскрывал - как новые!!!
5) Кстати, когда глушу - ничего никогда не шипит,  тут в какой-то теме читал, что вроде как должно.
Что делать дальше???
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #174 : 08 03 2010, 16:39:40 »

Что делать ...будем думать сообща если есть время не все сразу ...



получается что по замерам разница между C-D= 77мм? А лево с право 10 мм? у меня C=300мм   D=370мм  итого разница 70 мм! А меду сторонами одинаково!


6. ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ВЫСОТУ ПОДВЕСКИ
АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время регулировки высоты подвески
не выполнять действий, которые могут повлиять
на изменение высоты автомобиля (не садиться и
не выходить из автомобиля или не нагружать и
не разгружать автомобиль).
(a) Отключить систему регулировки высоты подвески
автомобиля, нажав выключатель «OFF» системы
регулировки.
(b) Установить автомобиль на ровной площадке.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #175 : 08 03 2010, 17:07:15 »

(c) Еще раз измерить высоту подвески автомобиля
(расстояния C и D) с правой и левой стороны.
Стандартное значение высоты подвески
автомобиля: см. стр. 26-6



Точки измерений:
A: Расстояние до земли от центра переднего
колеса
B: Расстояние до земли от центра болта
крепления нижнего рычага подвески № 2
C: Расстояние до земли от центра заднего
колеса
D: Расстояние до земли от центра центра переднего болта
нижнего рычага задней подвески


Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 10 мм (0,39 дюйма)
(d) Если фактическая высота подвески автомобиля
отличается от стандартных значений (расстояния C
и D), выполнить регулировку посредством
поддомкрачивания рамы и т. п.
(e) Диагностика с использованием портативного
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
(2) С помощью портативного диагностического
прибора определить значение высоты подвески
автомобиля по показаниям правого и левого
датчиков.
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #176 : 08 03 2010, 17:14:23 »

(f) Диагностика без портативного диагностического
прибора.
(1) Отсоединить разъем датчика высоты подвески.
(2) Подключить последовательно 3 элемента
питания напряжением 1,5 В.
(3) Подключить положительный (+) и
отрицательный (-) выводы батареи элементов
питания к контактам, как показано на рисунке.



Условия измерения:
Положение Напряжение (модели
для стран Европы)
Напряжение (другие
страны)
«High» 2,58-2,98 В 2,70-3,10 В
«Normal» 2,23-2,63 В 2,23-2,63 В
«Low» 1,76-2,16 В 1,76-2,16 В
Разница показаний с правой и левой стороны:
Не более 0,2 В

(g) Если значения, полученные в ходе выполнения
пунктов (e) или (f), отличаются от стандартных
(расстояния C и D), выполнить регулировку
в следующем порядке.
(1) Ослабить гайку.
(2) Подвигать тягу датчика высоты подвески вверх-
вниз по всей длине продолговатого отверстия в
кронштейне.
(3) Сделать значения высоты автомобиля равными
номинальным (расстояния C и D), измеряя
с помощью портативного диагностического
прибора или вольтметра.
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #177 : 08 03 2010, 17:17:19 »

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #178 : 08 03 2010, 17:24:51 »

"1) В мануалах тойота меряет по раме. "

D: Расстояние до земли от центра центра переднего болта
нижнего рычага задней подвески
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #179 : 08 03 2010, 17:26:20 »

Я вот что то непойму причем тут кузов и пружины  если у вас кузов имеет наклон к раме?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)