'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 181995 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #210 : 13 03 2010, 22:02:57 »

Кто-то писал что кладешь 20кг в багажник и пневма начинает качать. А я к себе в багажник залезаю и не качает. А вот когда мы вдвоем и дочкой залезаем, то только тогда качает. Что делать?
Кто-то писал, что глушишь машину и выходишь из нее, то пневма тоже че та там шипит. У меня никогда ничего не шипит. Может кто знает, что за косяк у меня?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #211 : 14 03 2010, 14:24:03 »

Все элементарно:
1. шипит когда опускает кузов для выравнивания его относит земли
2. система автоматич приподнимает кузов при больших вертикальных колебаниях
3. колебания увеличиваются на ухабистой дороге, или когда вы ездиете по буеракам
4. если вы чешите по трассе, то после остановки шипеть не будет, т.к. положен кузова на ровной поверхности не меняется -)
5. не тратьте ваше время и нервы на поиск не существующей блохи, не мешайте машине работать, у вас все хорошо с машиной
Записан

Senior Deputat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 85
  • Город: МСК
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #212 : 15 03 2010, 00:35:18 »

Все элементарно:
1. шипит когда опускает кузов для выравнивания его относит земли
2. система автоматич приподнимает кузов при больших вертикальных колебаниях
3. колебания увеличиваются на ухабистой дороге, или когда вы ездиете по буеракам
4. если вы чешите по трассе, то после остановки шипеть не будет, т.к. положен кузова на ровной поверхности не меняется -)
5. не тратьте ваше время и нервы на поиск не существующей блохи, не мешайте машине работать, у вас все хорошо с машиной

доходчиво объяснил))
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #213 : 15 03 2010, 02:14:40 »

Все элементарно:
1. шипит когда опускает кузов для выравнивания его относит земли
2. система автоматич приподнимает кузов при больших вертикальных колебаниях
3. колебания увеличиваются на ухабистой дороге, или когда вы ездиете по буеракам
4. если вы чешите по трассе, то после остановки шипеть не будет, т.к. положен кузова на ровной поверхности не меняется -)
5. не тратьте ваше время и нервы на поиск не существующей блохи, не мешайте машине работать, у вас все хорошо с машиной
Я по трассе не езжу, а по буеракам частенько, но никогда после поездки ничего не шипело.
А  почему не реагирует на 90кг в багажнике? Тогда как у некоторых и на 20 кг реагирует...
Записан
С уважением, Дмитрий.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #214 : 15 03 2010, 03:50:04 »

тем более, что по четвертому пункту - чушь. травит и после ровного асфальта.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #215 : 16 03 2010, 23:20:18 »

Сегодня нашел информацию о том, что у лексуса ГХ есть несколько комплектаций, а имеено, среди прочих есть спортпакет. Так вот непонял я до конца на какой именно, то ли на простой, то ли на спортпакетовской стоят пружины передние существенно разные. А именно- разное число витков. На правой 9 витков, на левой 8!!!! То есть не чуть-чуть отличаются, а сильно!!! Есть о чём подумать.

Еще есть факты, что когда лопается одна пневмоподушка, то сдуваются обе. Это наводит на подозрение, что "сосуды сообщающиеся". Это наводит на определенные мысли...

После очередной калибровки датчиков пневма начала реагировать на мой вес в багажнике. Но это происходит не сразу, а секунд через 15 после того как залезаю в багажник.

Сегодня наблюдал шипение подвески после активной езды (опускалась). Так что вроде работает.

Крен не ушел, но я всё больше и больше сомневаюсь в возможности его устранения посредством регулировки датчиков.

Продолжаю исследования)))

Записан
С уважением, Дмитрий.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #216 : 17 03 2010, 08:07:30 »

повторю мнение одноклубников, высказанное ранее:

дело не в датчиках - я вас уверяю(((
...Тема мною была затеяна, а у меня R1
С самого начала в этом был уверен.
Скорее в пер пружинах, по какалогу з/ч номера пер пружин разные.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #217 : 20 03 2010, 22:59:18 »

ИЩУ нерабочий, ненужный или ненужный нерабочий блок клапанов пневмоподвески. Для эксперементов)
Записан
С уважением, Дмитрий.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #218 : 21 03 2010, 06:23:23 »

ИЩУ нерабочий, ненужный или ненужный нерабочий блок клапанов пневмоподвески. Для эксперементов)
поделись задумками ;)
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #219 : 21 03 2010, 10:00:50 »

Многие утверждают, что внутри этого клапана только один клапан, а за ним простое разветвление и давать воздух можно только в две подушки одновременно, то есть баллоны- это сообщающиеся сосуды и выровнять что-то датчиками невозможно по определению. Если ломается один датчик - задирается вся жопа и если дырявится один баллон - падает вся жопа.
А есть сторонники той версии, что датчиками можно регулировать каждую стороны по отдельности, то есть, по логике, по их версии клапана должно быть два- на каждый баллон.
Вот это я и хочу выяснить - совместив то что я увижу внутри с электрической схемой управления этим клапаном.
ПС: Странно, но есть несколько человек в интернете, которые, по их словам, выправили крен датчиками... А есть такие как я, у которых не получилось. И нет ни одного автосервиса, который бы подтвердил, что МОЖНО выправить крен датчиками. Кто-то явно врёт)))
Записан
С уважением, Дмитрий.