'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 181815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chapai

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +253/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4768
  • Город: Москва
    • 1KD
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #680 : 12 06 2013, 19:25:34 »

А я говорил Прадо машина с мозгами они вежливо выпускает владельца и приветствует его  icon_crazy2 ;D ;D ;D
Записан
С Уважением ПЕТР!!!

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #681 : 12 06 2013, 20:44:45 »

Сегодня поехал менять переднюю левую пружину,пришли на днях от лексуса 48131-6B500 и 48131-6А560.Заказывал сразу две.Оказалось вторая(48131-6А560)от лексуса ниже той,что стояла у меня на праде слева на 5-7мм.,но толще на 0.4мм.Поставил 48131-6B500 т.к.она оказалась выше родной на 5-7мм и толще на 1мм.
РЕЗУЛЬТАТ?опустил машину померял разница в сдавливании пружины(слева и справа)была 1см.А СТАЛА 0,7см.,т.е.3мм.подъем.Замерил заднюю часть разница была 1см.А СТАЛА 0.9мм.
Скажу сразу раз10 точно домкратил раму,выравнивал кузов,выставлял датчики,прежде чем менять пружины.Ничего не помогало.Что теперь делать дальше не представляю.????

Эти пружины от 440 Лехи с КДСС?

560 пружина жестче чем 500 поэтому в ней и витков меньше и маркировка цветом красная. Она от лекса с кдсс... Пружины надо ставить одинаковые слева и справа либо удачно комбиновать. Решалась проблема. Установкой двух одинаковых пружин.
09 писал что устранил крен датчиками высоты...имхо нереально.но почитай в этой теме все есть...

То есть ставим обе 560 пружины и слева и справа?

Работа пневмы это вообще смех.. Давление в левой создается недостаточное, учитывая повышенный вес на левую часть авто(водила, бак, смещенные влево другие трансмиссионные узлы), так например тут проводили опыты и накачивали подушки отдельно одним давлением, левая поднималась на 3см правая на 10 (грубо) но суть я донес, там тот еще дремучий лес. Проставка это тупо аналог правильно подобранной пружины..увы тут рецепта нет для всех одного

Да, печально(((
А нафига Тойота так настраивала пневму? Может она ИЗНАЧАЛЬНО настроена для ПРАВОРУКОГО внутреннего рынка??? Задняя же дверь открывается как раз по канонам правостороннего движения.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #682 : 12 06 2013, 21:04:27 »

Вопросик назрел.Может кто пробывал одинаковое давление в подушки накачивать?Кузов выравнивается или такой же перекошенный остается?Может в се дело в клапанах которые за этим следят.Откликнитесь пожалуйста,а то мысли нехорошие подкрадываются...
имхо, если одинаковое - то ровно будет, но зачем? у всех стравливает с левой после выключения зажигания... я бы не полез, как говориться - работает и не мешай)
что стравливает?) компрессор один на 2 подушки и клапан выпускной тоже один на две подушки, так вот что там слева стравливает и откуда?)

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #683 : 12 06 2013, 21:14:40 »

Сегодня поехал менять переднюю левую пружину,пришли на днях от лексуса 48131-6B500 и 48131-6А560.Заказывал сразу две.Оказалось вторая(48131-6А560)от лексуса ниже той,что стояла у меня на праде слева на 5-7мм.,но толще на 0.4мм.Поставил 48131-6B500 т.к.она оказалась выше родной на 5-7мм и толще на 1мм.
РЕЗУЛЬТАТ?опустил машину померял разница в сдавливании пружины(слева и справа)была 1см.А СТАЛА 0,7см.,т.е.3мм.подъем.Замерил заднюю часть разница была 1см.А СТАЛА 0.9мм.
Скажу сразу раз10 точно домкратил раму,выравнивал кузов,выставлял датчики,прежде чем менять пружины.Ничего не помогало.Что теперь делать дальше не представляю.????

Эти пружины от 440 Лехи с КДСС?

560 пружина жестче чем 500 поэтому в ней и витков меньше и маркировка цветом красная. Она от лекса с кдсс... Пружины надо ставить одинаковые слева и справа либо удачно комбиновать. Решалась проблема. Установкой двух одинаковых пружин.
09 писал что устранил крен датчиками высоты...имхо нереально.но почитай в этой теме все есть...

То есть ставим обе 560 пружины и слева и справа?

Работа пневмы это вообще смех.. Давление в левой создается недостаточное, учитывая повышенный вес на левую часть авто(водила, бак, смещенные влево другие трансмиссионные узлы), так например тут проводили опыты и накачивали подушки отдельно одним давлением, левая поднималась на 3см правая на 10 (грубо) но суть я донес, там тот еще дремучий лес. Проставка это тупо аналог правильно подобранной пружины..увы тут рецепта нет для всех одного

Да, печально(((
А нафига Тойота так настраивала пневму? Может она ИЗНАЧАЛЬНО настроена для ПРАВОРУКОГО внутреннего рынка??? Задняя же дверь открывается как раз по канонам правостороннего движения.
есть тема перекоса в 150м кузове. там ставили либо 2 жесткие либо две мягкие но главное одинаковые пружины.+ сама тойота так делала им по гарантии( вначале просто меняла местами, потом ставила одинаковые)
у меня тоже был перекос налево 1-2 см хз почему то есть то нет... машине 7 лет...пружины просели логично, я заменил тока одну левую на такую же новую(учитывал как раз то что они наверняка просели)..как раз у меня 560я левая. перекос ушел либо составляет до одного сантиметра. но это мой частный случай. сам был готов ставить 2 одинаковые жесткие 560, но в наличии была тока одна новая и я не решился ставить новую со старой, и решил так проэкспериментировать, заменив тока левую. подтвердив свою догадку и мнение клубней о банально неверной развесовке авто, в следствие которой машину и кривит.
к слову правая у меня по-моему 500я как раз в ней витков больше на 3 штуки, и она выше но мягче.
560я пружина от лёхи 470 с кдсс левая.специально более жесткая сделана

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #684 : 12 06 2013, 21:23:27 »

и я бы не ставил пружины от лекса на 120 ибо лекс ниже  по морде будет.не смотря на то что пружины там помощнее.
надо родные компоновать 440 и 430 имхо

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3094/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10485
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Bayerische Motoren и ещё Nissan;)
    • Прошёл 120; 350; 460)
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #685 : 12 06 2013, 23:47:11 »

Вопросик назрел.Может кто пробывал одинаковое давление в подушки накачивать?Кузов выравнивается или такой же перекошенный остается?Может в се дело в клапанах которые за этим следят.Откликнитесь пожалуйста,а то мысли нехорошие подкрадываются...
имхо, если одинаковое - то ровно будет, но зачем? у всех стравливает с левой после выключения зажигания... я бы не полез, как говориться - работает и не мешай)
что стравливает?) компрессор один на 2 подушки и клапан выпускной тоже один на две подушки, так вот что там слева стравливает и откуда?)
готов продемонстрировать) и это не у меня одного))
Записан
Не стартуйте со светофоров, не читайте до обеда советских газет и не подпускайте к коту Эрвина.©

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #686 : 13 06 2013, 00:15:55 »

и я бы не ставил пружины от лекса на 120 ибо лекс ниже  по морде будет.не смотря на то что пружины там помощнее.
надо родные компоновать 440 и 430 имхо

какая из них левая и правая???
Странно, вбивая в экзисте 48131-6A440(кстати - больше 8 тыс. руб.  :o), выдает аналог от производителя 48131-6A570, что за пружина ???

GCC

  • Гость
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #687 : 13 06 2013, 00:42:33 »

Странно, вбивая в экзисте 48131-6A440(кстати - больше 8 тыс. руб.  :o), выдает аналог от производителя 48131-6A570, что за пружина ???

от 80-ки
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #688 : 13 06 2013, 11:25:11 »

Вопросик назрел.Может кто пробывал одинаковое давление в подушки накачивать?Кузов выравнивается или такой же перекошенный остается?Может в се дело в клапанах которые за этим следят.Откликнитесь пожалуйста,а то мысли нехорошие подкрадываются...
имхо, если одинаковое - то ровно будет, но зачем? у всех стравливает с левой после выключения зажигания... я бы не полез, как говориться - работает и не мешай)
что стравливает?) компрессор один на 2 подушки и клапан выпускной тоже один на две подушки, так вот что там слева стравливает и откуда?)
готов продемонстрировать) и это не у меня одного))
да у всех стравливает ;)тока это через клапан с 2х подушек стравливает а не с левой как вы пишите. справа у вас никогда ничего не стравит.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #689 : 13 06 2013, 11:31:37 »

и я бы не ставил пружины от лекса на 120 ибо лекс ниже  по морде будет.не смотря на то что пружины там помощнее.
надо родные компоновать 440 и 430 имхо

какая из них левая и правая???
Странно, вбивая в экзисте 48131-6A440(кстати - больше 8 тыс. руб.  :o), выдает аналог от производителя 48131-6A570, что за пружина ???
вы не те пружины смотрели)))))
48131-6B430(п.пневма)
48131-6B440(л.пневма)

читал на забугорных сайтах что 440 400 560 итп это индексы жесткости и можно по цветовым меткам еще понять какая пружина.