'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14593 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Спасибо Саш, то есть я правильно понимаю, что все это хозяйство в салоне, а конкретнее под бардачком?
Записан

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ

Интересная тема. На самом деле бывает, что масса с мозга пропадает? Надо на своем проверить! ( Я про прадик, а не головной мозг ;D)Можно действительно поподробней, где этот минус искать?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Zhak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Astana
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120

Похожая проблема только на 120 с 1GR. Тоже рев движка на 2000-2500 об., но иногда пропадает и вроде даже начинает ехать.
Что сделал - заменил свечи, топл. фильтр, сетку и насос в баке. Вроде поехал лучше, но не намного. Звук на оборотах под нагрузкой тот же.
На холодную едет лучше, чем на прогретую.
На одном украинском форуме мужик вроде вылечил, заменив датчик распредвала. Как это взаимосвязано,я не понял, может здесь кто объяснит
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Zhak, по датчикам скажу, что ЭБУ должен их контролировать. Твой симптом точно похож на негерметичность вакуумной системы, поищи подсос воздуха во впускном коллекторе.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ

Получается, что надо искать непостоянный подсос воздуха? Ну, раз то едет, то не едет? И, где такой может присутствовать?
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Постоянный. Едет-не-едет холодная/горячая. Таймик, я тебе где-то дорогу перешел? Почему меня троллить пытаешься? Умничать не к месту? ???
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ

Постоянный. Едет-не-едет холодная/горячая. Таймик, я тебе где-то дорогу перешел? Почему меня троллить пытаешься? Умничать не к месту? ???

Брось, дружище))) какие еще переходы дороги? Хочу разобраться в своей проблеме...
Рассказал бы подробно и по-порядку про поиски этого самого подсоса воздуха. Я бы тебе спасибо сказал)))
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Обо всем писалось уже. Дополню лишь, причина хорошей тяги холодного движка при условии подсоса воздуха, кроется в ЭБУ. При холодном пуске ЭБУ ориентируется только на датчик температуры, и если температура ниже определенного порога, в двигатель подается переобогащенная смесь, а далее поддерживаются обороты согласно внутренней прошивке, а ДМРВ при этом игнорируется. При этом движок и тянет, и едет. По достижении температурного порога, включается стандартная цепь саморегулирования, при этом ДМРВ выдает заниженные показания расхода воздуха (поскольку имеется подсос со стороны). Эбу готовит смесь, исходя из показаний ДМРВ и в результате подсоса имеем бедную смесь, все, не тянет.
 Как искать подсос? Визуально тщательно осмотреть впускной тракт, каждую трубочку, каждое соединение. Подключить длинный шланчег к каждому устройству, где используется вакуум, ртом проверить его герметичность. Стетоскопом прослушать вокруг движка, нет ли где характерного свиста. Карбоклинером побрызгать, если колбасит.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Таймик

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Alma-Ata, KZ
    • Прадо,95й,1997,5VZ

Обо всем писалось уже. Дополню лишь, причина хорошей тяги холодного движка при условии подсоса воздуха, кроется в ЭБУ. При холодном пуске ЭБУ ориентируется только на датчик температуры, и если температура ниже определенного порога, в двигатель подается переобогащенная смесь, а далее поддерживаются обороты согласно внутренней прошивке, а ДМРВ при этом игнорируется. При этом движок и тянет, и едет. По достижении температурного порога, включается стандартная цепь саморегулирования, при этом ДМРВ выдает заниженные показания расхода воздуха (поскольку имеется подсос со стороны). Эбу готовит смесь, исходя из показаний ДМРВ и в результате подсоса имеем бедную смесь, все, не тянет.
 Как искать подсос? Визуально тщательно осмотреть впускной тракт, каждую трубочку, каждое соединение. Подключить длинный шланчег к каждому устройству, где используется вакуум, ртом проверить его герметичность. Стетоскопом прослушать вокруг движка, нет ли где характерного свиста. Карбоклинером побрызгать, если колбасит.
Понятно. Интересуюсь, потому как есть у меня уже несколько лет такая проблемка: машина реально то рвет, как ошпаренная, а то едет,как будто я все семь мест забил и еще прицеп с каким-нибудь катером прицепил :-\
За время поиска решения заменены ДМРВ, ДПДЗ, клапан ХХ,  клапан обратки, температурный датчик, оба бензонасоса, естественно с сетками и промывкой баков, высоковольтные провода, катушки зажигания, этот злосчастный потенциометр, вакуумные шланчики-трубочки, резиновая гофра впуска, промыты форсунки на стенде, земенен ГРМ, проверена АКПП на предмет соленоидов и пр.Перебраны суппорта на предмет клина. Короче дофига чего сделано. Может что-то и забыл уже :)
Само -собой все фильтры меняются вовремя и даже чаще иногда...

А симптомы остаются прежними :o
Для примера: в течении дня,на одном и том же бензине, машина может ехать с места так, что Финика FX35 с нескольких подряд светофоров конкретно расстраивал и при этом чувствуется реальная тяга прям с холостых, и в этот же день едешь как 07 жигули и гадаешь, что же случилось :-\

Вот такая история...

Не могу найти решение проблемы ???
Записан
Это все то, что , как бы вот...

Если я точно процитировал тов. Черномырдина...

Zhak

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Astana
  • Город:
    • Toyota Land Cruiser 120

Zhak, по датчикам скажу, что ЭБУ должен их контролировать. Твой симптом точно похож на негерметичность вакуумной системы, поищи подсос воздуха во впускном коллекторе.

Все руки не доходят заняться этим. Вот по весне думаю. А пока на днях проверил как едет на разных режимах АКПП. на "Д" ревет толком не едет. на "4" тоже ревет но едет намного лучше, появляется эластичность, на педаль реагировать начинает, ну а на "3" вообще ракета. Причем обороты те же 2000 - 2500, но движок ревет  только под нагрузкой, т.е. чего то не хватает ему чтобы нормально раскручиваться.

Насчет подсоса не знаю. Ездил же он нормально потом как-то довольно резко стал портиться. Вопрос - как найти этот подсос - что он есть и где.   

Записан