А как часто мрет датчик на заслонке? может он от старости помереть? с наступлением холодов, это примерно +2 ))), авто начало очень тупить на разгон (вапче не едит). Заправляюсь на одной и той же заправке, на ней мля вечно очередь, так как бенз наиболее нормальный. Решил начать делать перед зимой ТО по расходникам, заменил свечи (стояли toyota-denso K20TR11, поставил как предусморено denso K16TR11), заменил воздушный фильтр, пшыкнул на ДМРВ карбом, проверил тросы, стояли вроде нормально, балванка чуток выглядывала, отпустил еще на пол оборота на всякий. Когда завел обороты подлетели до 1900, потом проехал, все устаканилось, обороты в норме. До этого был подсос через заслонку ХХ был 950-980, вкорячил шайбу на место люфта, обороты стали как положено 750-780. Масло в коробке посмотрел - не воняет, чистое розовое, без лохмотьев, но немялось 2 года назад примерно (может уже тож пора?), прошло оно 26 000. Куплен еще топливный фильтр, пока не поменял, тот прошел около 9000. Самодиагноз ошибок не дает, но авто не едит, особенно в горку, мотор обороты задирает, но авто тяжело так калесами переступает((( как будто не похоже вообще на 5VZ
планирую все таки поменять топливный ( хотя откровенных какашек не заливал, могли только на проверенных АЗС тогда подставить) ну и масло в коробке. А можно плеснуть 98 бензы хотя бы полбака, для проверки поедит лучше или нет, или лучше нуегонафиг?