'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

Наткнулся на цифры разгона ))))


— Марка временно скрыта 0-100 км/ч — 3.8 сек. / 402 — 11.9 сек.
— BMW X6 M50d(barec600)0-100 км/ч — 4.9 сек./402 — 13.2 сек.
— Subaru Impreza WRX STI 2.5 Garett 3076 0-100 км/ч — 5.0 сек. / 402 м. — 13.2 сек.
— Subaru Outback STI (Женя морозов)0-100 км/ч — 5.1 / 402 м. — 13.4 сек.
— Golf R APR 0-100 км/ч — 5.1 сек. / 402 — 13.6 сек.
— Golf R Сток(синий) 0-100 км/ч — 5.2 сек. / 402 — 13.5 сек.
— Lexus GS 350 2012 (PanyaFromPerm) 0-100 км/ч-5.4 сек./402-13.7 сек.
— Chevrolet Camaro 6.2 AT 2SS 0-100 км/ч-5.6 сек./402- сек.
— BMW X5 M50d 0-100 км/ч-5.6 сек./402- сек.
— Mitsubishi Lancer Х Ralliart 0-100 — 6.3 сек. / 402 — 14.7 сек.
— Scoda Octavia RS II(Revo) (vlad-gt) — 0-100 — 6.3 /
— Lexus ES 350 2012 (PanyaFromPerm) 0-100 км/ч-6.6 сек./402-14.4 сек.
— BMW 630 0-100 км/ч — 6.7 / 402 м. — 15.6 сек.
— Infinfity M37 S 0-100 км/ч — 6.7 сек.
— BMW X6 5.0 0-100 км/ч-6.7 сек.
— Nissan Nissan Stagea AR-X (KostiK-GT) 0-100 км/ч — 7.0 сек. /402 15.3 сек.
— Mazda 3 MPS (RazoRllGT) 0-100 км/ч — 7.0 сек. /
— Infifnity FX37 0-100 км/ч — 7.1 сек. / 402 м. — 15.1
— Scoda Octavia 1.8T Revo st.1 0-100 км/ч — 7.3 / 402 м. — 15.7 сек.
— BMW 328 E30 (Артем MrTechno) — 0-100 км/ч — 7.4 сек./402-15.6 сек.
— Subaru Impreza 3.0 0-100 км/ч — 7.5 сек.
— BMW 535 E34 (Гриша) — 0-100 км/ч — 8.0 сек./
— Subaru Legacy 2.0 0-100 км/ч — 9.8 / 402 м. — 16.9 сек.
— Audi A4 3.0 0-100 км/ч — 10 сек. /
— KIA Rio чип (вроде) 0-100 км/ч-10.2 сек. / 402 18.6 сек.
— Ford Focus 2.0 0-100 км/ч — 10.3 сек.
— Lexus LX 470 0-100 км/ч-10.7 сек. / 402 17.6 сек.
— Honda Civic хечбек 0-100 км/ч-10.7 сек. / 402 м. 17.6 сек.
— Москвич Святогор(mishka84) 0-100 км/ч — 10.9 сек. / O_O
— Hyundai Solaris 1.4 0-100 км/ч — 11.6 сек. /
— Mazda 3 1.6 AT 0-100 км/ч — 12.8 сек. /402 м. — 19,1 сек.
— Газ 31105 0-100 км/ч-13.8 сек.
— Opel Corsa 1.2 0-100 км/ч-15 сек.
— Иж Ода 4х4 0-100 км/ч-18.4 сек.
— Chevrole Lanos 0-100 км/ч-18.5 сек.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Конечно сильно, только бабло официалам отстегивал, они говорили, что все с авто в порядке, указывал на проблему, решения не находили.
Вот и катался как было.

Официалы такие официальные...

З.ы. Не увидел в решении вашей проблемы замену топливного фильтра. Поменяли ?

Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Конечно. Замена всех расходников по умолчанию была.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

А как часто мрет датчик на заслонке? может он от старости помереть? с наступлением холодов, это примерно +2 ))), авто начало очень тупить на разгон (вапче не едит). Заправляюсь на одной и той же заправке, на ней мля вечно очередь, так как бенз наиболее нормальный. Решил начать делать перед зимой ТО по расходникам, заменил свечи (стояли toyota-denso K20TR11, поставил как предусморено denso K16TR11), заменил воздушный фильтр, пшыкнул на ДМРВ карбом, проверил тросы, стояли вроде нормально, балванка чуток выглядывала, отпустил еще на пол оборота на всякий. Когда завел обороты подлетели до 1900, потом проехал, все устаканилось, обороты в норме. До этого был подсос через заслонку ХХ был 950-980, вкорячил шайбу на место люфта, обороты стали как положено 750-780. Масло в коробке посмотрел - не воняет, чистое розовое, без лохмотьев, но немялось 2 года назад примерно (может уже тож пора?), прошло оно 26 000. Куплен еще топливный фильтр, пока не поменял, тот прошел около 9000. Самодиагноз ошибок не дает, но авто не едит, особенно в горку, мотор обороты задирает, но авто тяжело так калесами переступает((( как будто не похоже вообще на 5VZ
планирую все таки поменять топливный ( хотя откровенных какашек не заливал, могли только на  проверенных АЗС тогда подставить) ну и масло в коробке. А можно плеснуть 98 бензы хотя бы полбака, для проверки поедит лучше или нет, или лучше нуегонафиг?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

.... Куплен еще топливный фильтр, пока не поменял, тот прошел около 9000. Самодиагноз ошибок не дает, но авто не едит, особенно в горку, мотор обороты задирает, но авто тяжело так калесами переступает((( как будто не похоже вообще на 5VZ
планирую все таки поменять топливный ( хотя откровенных какашек не заливал, могли только на  проверенных АЗС тогда подставить) ну и масло в коробке. А можно плеснуть 98 бензы хотя бы полбака, для проверки поедит лучше или нет, или лучше нуегонафиг?....

При полностью исправной системе зажигания (катушки+свечи) и рабочем топливном насосе, ваша трабла сидит в фильтре грубой очистке, который стоит на насосе в баке. Стоит он пару сотен рублей. Не поленитесь. Снимите бак и замените этот фильтр-сетку.  ТСу этой теме это и помогло. Почему так уверенно говорю - буквально на неделе вылечили от этой чехарды 4-х литровый 120-ый прадо...

З.ы. От коробки отстать, коробас ведёт себя неадекватно из-за проблем в двигателе. Заодно посмотрите чем вас заправляет любимая заправка...
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Проблема длилась почти 2 года и решилась проведением большого ТО.
Слив старого бензина в виде тянущейся эмульсии грязно желтого цвета и промывка бака.
Кенгуру, авто тупило 2 года так? Читал первый раз пропустил сей момент)), похоже на мою историю один в один. Все симптомы очень схожие. Только у меня пробег за 250000, может уже и кат портить картину.
Naleman, спасибо за уверенную подсказку, все таки придется наверно сдернуть бак, да заглянуть туда. Имеет ли смысл поменять и насос сразу, он  ведь уже 17 лет качает, из них 7 лет наше амно. Или не замарачиваться?
И по коробке, поездил сегодня OD/OFF - едет повеселее, ну это и понятно обороты постоянно 2000-2300, но до 60км/ч едет ок, а после хоть затоптайся обороты растут, а разгон слабый
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Кенгуру, авто тупило 2 года так? Читал первый раз пропустил сей момент)), похоже на мою историю один в один. Все симптомы очень схожие. Только у меня пробег за 250000, может уже и кат портить картину.
Naleman, спасибо за уверенную подсказку, все таки придется наверно сдернуть бак, да заглянуть туда. Имеет ли смысл поменять и насос сразу, он  ведь уже 17 лет качает, из них 7 лет наше амно. Или не замарачиваться?
И по коробке, поездил сегодня OD/OFF - едет повеселее, ну это и понятно обороты постоянно 2000-2300, но до 60км/ч едет ок, а после хоть затоптайся обороты растут, а разгон слабый

По поводу насоса скажу так. Можно промерить давление в рампе, если всё ок можно не заморачиваться. НО.. Если есть денюшка на новый оригинал, почему бы и нет... Не ставьте только всякие масумы и прочие боши - это конкретная лотерея - лучше оставить старый рабочий.
По поводу ката.. Можно заморочиться и его выбить... Но это варварство. Правильно - нужно проверить давление в выхлопной, завернув на место лямбды манометр - тогда станет всё ясно. И при забитом кате, на стоящей машине при прогазовке до отсечки, стрелка тахометра врядли долетит до красной зоны - отсечка будет срабатывать раньше. Это мои наблюдения.
Не забудьте потом отписаться, как всё прошло.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

газовал на стоячей , отсекает на 5500 примерно, до красной точно не долетает
спасибо, Naleman, буду тестить
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

газовал на стоячей , отсекает на 5500 примерно, до красной точно не долетает
спасибо, Naleman, буду тестить

Бяда... Думаю нужно начать с бака, а потом и до каталика доковыряться. Думаю всё получится.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

значит так. на выходных решил снять бак и проверить сей предмет. открутить смог 3 болта. 4 так и не пошел (около трубы) закис наглухо. снял лючок, который в багажнике, вынул поплавок с каким-то датчиком - наверно на стрелку уровня, посветил фанариком в окошко. что там видим -  бензина типа эмульсии не обнаружено, дно выглядит достаточно чистым. НО через лючок этот виден насос и сеточка, сеточка черного цвета, рядом с ней какой-то мусор, похожий на ржавчину. Поменял топливный фильтр, старый продувался, грязька оттуда текла конечно, бенз кофейного цвета. Поставил новый, заодно прошприцевал усе. Ничего не изменилось вообще)))
Буду резать пол под насос, вытягивать его и подумывать его сменить вместе с сеткой. Пока так
Записан