'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14515 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Конечно. Замена всех расходников по умолчанию была.
Кенгуру, машин летает как и прежде?
Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

На удивление да) Расход при рывковом вождении с ускорением тапки в пол и торможение (ну как обычно в хреновом трафике и на нервах) 16,5 - 17 литров.
По трассе еще не замерял.
ЗЫ. Вчера очередной юбилей, машине 45000 стукнуло  ;D
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

значит так. на выходных решил снять бак и проверить сей предмет. открутить смог 3 болта. 4 так и не пошел (около трубы) закис наглухо. снял лючок, который в багажнике, вынул поплавок с каким-то датчиком - наверно на стрелку уровня, посветил фанариком в окошко. что там видим -  бензина типа эмульсии не обнаружено, дно выглядит достаточно чистым. НО через лючок этот виден насос и сеточка, сеточка черного цвета, рядом с ней какой-то мусор, похожий на ржавчину. Поменял топливный фильтр, старый продувался, грязька оттуда текла конечно, бенз кофейного цвета. Поставил новый, заодно прошприцевал усе. Ничего не изменилось вообще)))
Буду резать пол под насос, вытягивать его и подумывать его сменить вместе с сеткой. Пока так
Да, мы легких путей не ищем!))) Ну замерь давление в рампе, чего сразу багажник пилить?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

значит так. на выходных решил снять бак и проверить сей предмет. открутить смог 3 болта. 4 так и не пошел (около трубы) закис наглухо. снял лючок, который в багажнике, вынул поплавок с каким-то датчиком - наверно на стрелку уровня, посветил фанариком в окошко. что там видим -  бензина типа эмульсии не обнаружено, дно выглядит достаточно чистым. НО через лючок этот виден насос и сеточка, сеточка черного цвета, рядом с ней какой-то мусор, похожий на ржавчину. Поменял топливный фильтр, старый продувался, грязька оттуда текла конечно, бенз кофейного цвета. Поставил новый, заодно прошприцевал усе. Ничего не изменилось вообще)))
Буду резать пол под насос, вытягивать его и подумывать его сменить вместе с сеткой. Пока так
Да, мы легких путей не ищем!))) Ну замерь давление в рампе, чего сразу багажник пилить?
а как сетку помыть и мусор выловить?  и кто что скажет про насос AIRTEX E8213 - предлагается на нашем местном эксисте , пробивается по нету на форанера 3.4?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

а как сетку помыть и мусор выловить?  и кто что скажет про насос AIRTEX E8213 - предлагается на нашем местном эксисте , пробивается по нету на форанера 3.4?

Думайте как снять бак. Вплоть до сруба болта и высверловки обломыша.
Насколько помню, где-то была тема по выпиливанию лючка под насос. Там есть одно но - пилить надо будет ребро жёсткости пола багажника. Не есть айс... Про насос AIRTEX E8213 ничего не скажу, таких не видел в наших краях.

Да, мы легких путей не ищем!))) Ну замерь давление в рампе, чего сразу багажник пилить?
Помешать определению "убитости"  насоса по давлению в рампе, может "просевший" клапан обратки. Промер давления насоса в тупик - верное действие в данном случае.


Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

если насос качает нормально и держит давление как по мануалу то лучше его не трогать. сеточка в баке копейки стоит 166р.
у самого временно стоит насос Spart от нексии, качает нормально но уж больно сильно гудит аж в салоне слышно как будто подшипник воет, пришел Masuma103(производительность 130л) поставлю, поглядим как покажет себя.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Итак, с наступлением холодов до -10, особенно на холодную машин совсем оказывается ехать(((. Так  как точно не уверен в том что масла в агрегатах менялись честно, а прошло 2 года с покупки, решил таки поменять масла в мосту, АКПП, раздатке и переднем редукторе. Выяснилось, что вроде как менялось везде, кроме переднего редуктора, болт слизан, пришлось наваривать чтоб открутить, слили черную жижу. В общем поменял везде на свежие, залил 95 бензину, пока ничего не изменилось, тяжело так разгоняется, а обороты подымает здорово. Вернул назад старые свечи, думал мож фуфло подсунули, выкрученные свечи вообще как новые, на старых тож не едет. Придется мучить насос. Подскажите, куда вклиниться, чтоб давление замерить? Еще вопрос, можно ли пережать обратку и так поездить, дабы заценить разницу, или может это привести к неприятности?
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

если встать перед машиной, с правой стороны возле абсорбера (черный боченок) идут топливные трубки. та что связанна гайками и есть подача(ключи на 14 и на 17) вот туда и вклинивайся для замера. все остальное по мануалу. а насчет бака то лучше его снять, помучаться но снять. заодно и над ним проантикоришь кузов))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Idol, с колёсиками то всё нормально?
Не притормаживают они самостоятельно?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Idol вы до бака добрались ?
Записан