'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14516 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Парни, привет
вчера была конференция, устроили в горах у нас. Гнал прадоса, заметил такой момент, в горку то он и так не хочет ехать - лень ему, пришлось шпорить всю дорогу км 60-70. Состояние такое на данный момент: все масла заменены, кроме Гура)), фильт топ. и воздушный заменены, провода менялись весной, ДМРВ прополоскан слегка, топливо 95 - заправка более-менее средняя, свечи бу Toyоta-Denso( вернул их назад для эксперимента)- так вот, когда едет с оборотами до 2000 по прямой - вяло разгоняется (3я передеча), переключается на 4ю - обороты падают до 1500 и он перестает ускоряться, давить на газ - эффекта нет, можно давить плавно двиг как-то шелестит, в этот момент я предполагаю он жадно пьет бенз, но не едет, резкое нажатие газа - приводит АКПП опять на 3ю и так можно его разогнать в итоге. Едим в горку - до 2000 об на 3й  еле ползет, переваливает за 2200 начинает ехать, 2500 вроде едит и орет. Горка ну градусов 5-8, край 12.  :-\
Попробовал поиграть с тросами, поехал дальше - особо ничего не изменилось- мож время нужно , мож клему скинуть еще для коробаса.   post
Идея с колесами проскакивала, должны греться диски после езды верно же? буду выпрыгивать и щупать, до этого менялся 1 передний подшипник.
Бак пока не снимал, думаю мож насос сразу новый махнуть - коли с баком париться. Опять же его надо замерить для начала))) Место куда вклиниться видел, VDM102 подтвердил.
Вопрос, может ДПДЗ тупит? какие симптомы, что он кончается? подозрение все же как будто воздуху мало и двиг не раскручивается, а задыхается, как то он под напругой шелестит подозрительно, а придавишь начинает реветь. А все обострилось с похолоданием  и расход щас до 23-24 взлетел - а это как раз говорит, что ему тяжело, что то мешает ???
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

и если скинуть фишку с ДПДЗ - какие изменения должны появиться? Толян говорит, ездил так какое то время))))
Записан

VDM102

  • поглотитель топлива!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 471
  • Город: республика Башкортостан
  • 1997г, 5VZ-FE,ATT,VIN-JT111VJ9500055340

чета мне кажется не в движке дело, поставь на O/D и крути движку, полюбому в горку до отсечки доберешся... если двс орет, а машин не едет.................
как вариант проверить, с абсорбера скинуть шланги и переделать так: выход паров от бака  вставляешь в клапан а выход напрямую. получается обход абсорбера.
крышку бака не закручиваем до упора а то из 90л превратиться в 50л
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Цитировать
2500 вроде едит и орет.
Дело не в машине, а в водителе. Что такое 2500 для 5мя? Крути до 4000 свободно, а после 4000 аккуратно, залетишь на любую горку. Газ дави!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Хотя да, замечал вялый разгон в районе 2000 об. До того, как поставил вариатор. Именно около 2500 в моторе злость просыпалась. Сейчас пофик, тянет ровно.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Цитировать
2500 вроде едит и орет.
Дело не в машине, а в водителе. Что такое 2500 для 5мя? Крути до 4000 свободно, а после 4000 аккуратно, залетишь на любую горку. Газ дави!
Толян, в том то и дело, что раньше такого тупняка не было. и по прямой со светофора уходил бодро, а щас пипец какой то, явно, что что-то не пашет как надо и именно с похолоданием связано, он тока рычит  и на 4000 тыщ рычит но вяло едит,
почему озадачился этим - раньше мес 3-4 назад - у меня не было даже необходимости крутить до 4000-4500, он отрывался уже на 3000 как самалет, а щас даже не проблема его крутить до 4500 и он как телега не хочет разгоняться. Очень это заметно стало на подъеме, он не хочет разгоняться, мотор надрывается аж жалко, а едит как .... как то так
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Вы меня извините, НО СКОЛЬКО МОЖНО МЯТЬ ПЛАСТИЛИН В КАРМАНЕ ?? Третью неделю пишете одно и то же!
Думайте как снять бак и хватит насиловать авто... Промерьте в тупик насос (манометр на подачу насоса. если завалит за 5 кг - к насосу вопросов нет) и меняйте сетку грубой очистки. Автомат не трогать. Он не может адекватно работать из-за проблем с двигателем...  Сделайте уже то, о чём пишут третью неделю... >:D
Нет получается сделать самому - отдайте в сервис....
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Цитировать
2500 вроде едит и орет.
Дело не в машине, а в водителе. Что такое 2500 для 5мя? Крути до 4000 свободно, а после 4000 аккуратно, залетишь на любую горку. Газ дави!

Дык дело то в том, что мотор тупо не может под нагрузкой раскрутиться до нормальных оборотов.   
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Вы меня извините, НО СКОЛЬКО МОЖНО МЯТЬ ПЛАСТИЛИН В КАРМАНЕ ?? Третью неделю пишете одно и то же!
Думайте как снять бак и хватит насиловать авто... Промерьте в тупик насос (манометр на подачу насоса. если завалит за 5 кг - к насосу вопросов нет) и меняйте сетку грубой очистки. Автомат не трогать. Он не может адекватно работать из-за проблем с двигателем...  Сделайте уже то, о чём пишут третью неделю... >:D
Нет получается сделать самому - отдайте в сервис....
Я бы рад отдать в сервис, но есть некие обстоятельсва, то работа, то еще какие заморочки. да и сервис мать их - тупоголовые , бабло берут. а толку нет, поэтому и хочется более менее направление получить и с ним уже ехать в сервис. ((((( Все сводится к баку таки - буду его снимать - потом отпишусь, помогло или нет , ехх  :-\
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


Я бы рад отдать в сервис, но есть некие обстоятельсва, то работа, то еще какие заморочки. да и сервис мать их - тупоголовые , бабло берут. а толку нет, поэтому и хочется более менее направление получить и с ним уже ехать в сервис. ((((( Все сводится к баку таки - буду его снимать - потом отпишусь, помогло или нет , ехх  :-\

Согласен что есть резон делать самому. Просто вы уже поменяли/заменили кучу всего. Как бы вы не оттягивали сей процесс - но лезть в бак вам всё равно придётся. Купите обязательно сетку грубой очистки, приметьте, на всякий случай магаз, где есть в наличии подходящий топливный насос, проверьте и достаньте огнетушитель, оставьте в баке по минимуму топлива и вперёд...
Записан