'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14514 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

На удивление да) Расход при рывковом вождении с ускорением тапки в пол и торможение (ну как обычно в хреновом трафике и на нервах) 16,5 - 17 литров.
По трассе еще не замерял.
ЗЫ. Вчера очередной юбилей, машине 45000 стукнуло  ;D
А я думаю, всё же дело было не только и не столько в бензе, сколько с жидкости АТФ - если авто с 98 года имеет такой пробег, то значит простояло ОЧЕНЬ долго, и жидкость АТФ не менялась никогда. А у неё срок годности тоже ограничен... Ну а так, всё вкупе и давало такой неприглядный эффект... Поздравляю с 45 тысячьем! (свежо придание, но верится с трудом!...) icon_friends
Записан

Кенгуру

  • АК111 Москва
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: 77RUS
  • TLC Prado 90. 1998. 3,4л

Поздравляю с 45 тысячьем! (свежо придание, но верится с трудом!...) icon_friends
Вот, чтобы верилось)))))
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Значит, отписываюсь. Появились выходные на горизонте, решил закончить дело с баком. Закупил новый насос с сеткой, и ДПДЗ еще. Погода +13 солнышко, приступил. Мучиться со съемом бака не стал, а вырезал дыру в багажнике, как ребята на форуме описывали. Вырезка заняла минут 20, дольше искал из чего сделать крышку на эту дырку. Достал насос, поменял на новый с чистой сеточкой. Все встало на ура, откачал с днища мусор. И настал час проверки, ну думаю все щас будет асфальт рыть. НО мля ничего не изменилось в итоге  post!!! разгона нету, но немного снизились обороты под нагрузкой , или так показалось,  на 4й так же скидывает на 1300-1400 и вяло набирает дальше при это как то шелестит двиг и не едит. Решил таки сменить еще ДПДЗ, открутил его и тут понял что новый не тот, на старом номера нет, поэтому при покупке не было уверенности, поставил на место старый. Старый датчик не регулируется по оси, то есть я так понимаю, что выткнул - воткнул - ничего не сбивается и не настаивается, или все- таки есть что смотреть??
теперь понимаю, что насос все таки в порядке и трабла не в нем, куда искать дальше, расход растет - машин не едит - обидно же!!! :-\ :-\ :-\
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Idol, вопрос такой, на паркинге двигатель ведёт себя адекватно?
Отклик на педаль газа, сброс оборотов потом без зависаний?
А во время езды эффект буксующего сцепления.
Коробас может кончился.... либо "бублик" давления не даёт, либо износ фрикционов.
Но во втором случе продукты износа в жиже должны быть видны чётко.
Попробуй L,2. как на них поедет.
Жижа в коробасе какая залита?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Idol, вопрос такой, на паркинге двигатель ведёт себя адекватно?
Отклик на педаль газа, сброс оборотов потом без зависаний?
А во время езды эффект буксующего сцепления.
Коробас может кончился.... либо "бублик" давления не даёт, либо износ фрикционов.
Но во втором случе продукты износа в жиже должны быть видны чётко.
Попробуй L,2. как на них поедет.
Жижа в коробасе какая залита?
Александр привет
на Р набирает нормально, влетает в красную зону теперь за 5500 и там уже отсекает, возвращается  в норму без зависаний., как бы все ок. но вот под нагрузкой ..опа, Масло в коробке,( а заодно и в мостах) менял на прошлой неделе. Залил D2 как на щупе, сливали масло темноватое. но не горелое и однородное без лохмотьев, по виду прошло точно около 25000-30000 км- стружки не обнаружено, но поддон снять проблема была, не стали, пара болтов прикипела  :-\
тяжело набирает скорость - как будто тяну грузовик за собой , мотор ревет и еле еле разгоняется, в итоге переключается на 4ю, обороты падают на 1300 и не хочет ехать, при этом двиг как то не правильно работает, не могу объяснить толи детонация толи шелестит, но явно слышно что он захлебывается, пока опять коробка не скидывает на 3 и опять пытается разгон. Если бы коробка скользила, она бы дергала бы так? пинков особых нету((((
Свечи проверял - чистые падло, то есть и не льет и бедноты тож нет, как бы все тоже ок
я растроен, что делать ((((
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

тема нехватки давления в АКПП скорее всего.
Нет нормального сцепления на фрикционах. Буксует коробас.
Я так думаю (с)
То, что ты писал, я прочитал.
Теперь попробуй тронутся на L разгон дальше 2 воткни разгон дальше D с включеным овердрайвом разгон.
Дальше О.Д. отключи, чтоб коробас на 4передачу ушел
Но скорость не меньше 80 должна быть, разгон
Запомни обороты и скорость, соответствие их.
Отпиши.
И наверное посматривай в сторону контрактного коробаса...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Jeepper 4x4

  • Мир с дороги не увидеть!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 274
  • Город: Краснодарский край, Краснодар
  • Город:
    • PRADO 95, 2000 г, 5VZ-FE, А

тема нехватки давления в АКПП скорее всего.
Нет нормального сцепления на фрикционах. Буксует коробас.
Я так думаю (с)
То, что ты писал, я прочитал.
Теперь попробуй тронутся на L разгон дальше 2 воткни разгон дальше D с включеным овердрайвом разгон.
Дальше О.Д. отключи, чтоб коробас на 4передачу ушел
Но скорость не меньше 80 должна быть, разгон
Запомни обороты и скорость, соответствие их.
Отпиши.
И наверное посматривай в сторону контрактного коробаса...
Если поддон ни разу не откручивали, а значит и фильтр не меняли, то АКПП могла лечь легко - вся грязь с фильтра в мозгах, как следствие, не работают клапана и...
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Да, тут скорей всего карабас.
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

ехал щас с работы, было где газануть, но по прямой и немного вниз, типо сгорки. попробовал на Power проехать весь маршрут, когда заваливает к 3000 мотор шелестит и разгон начинается, летим примерно 80, скидываешь газ, катится нормально вроде не тормозит колесами, поддаешь еще - если обороты при этом были выше 2000 при скорости около 60, подхватывает и прет, если обороты при отпускании газа меньше 2000 и скорость 50 , то не прет пока кое как перевалят за 2200, потом прет. Но блин ездить на 2500 постоянно на таком танке по пробкам... Да и отжигал ведь пару месяцев назад нормально, че случилось  post
Завтра попробую как Саша сказал подергать ручкой)
Записан

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

еще, а у всех 1я короткая, тока тронулся уже 2 втыкивает? и при медленном разгоне при переключении на  4 при скорости 60, обороты падают до 1400-1500?
Записан