'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прокурил весь форум, ответа про разгон нет.  (Прочитано 14597 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Проблема по сей день не решена, расход ацкий, машин не едет. Давление в рампе 3,8-4,0 - вроде высоковато как бутто.
Не как будто, а слишком большое давление.
Читаем ниже, регулятор к замене.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Сань, а не знаешь на что оно влияет ?
если регулятор хренова сбрасывает давление, то могут форсунки непрально работать или как? При замерах - даешь резко газа - давление падает до 3.7-3.9 и сразу восстанавливается
до регулятора пока не добрался - новых нет в наличии, над по разборам тока искать
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Количество топлива впрыскиваемого увеличивается.
Моск об этом не знает.
Не предсказуемо дальше
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

стоп, я мерил его не в том месте. Вернее откручивал штуцер от шланга , получается до рампы и после фильтра
Давление в этом месте что другое?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

В рампе смотреть надо. Распределени оттуда идёт. И регулятор там же норму держит.
Только давление в любой точке магистрали будет одинаковым. Наверное...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

вот мне тож кажется, что на подаче давление должно быть одинаково
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Уже много раз писал о том я, что регулятор давления не к вакууму подключен. Проследи, шланчик придет в ресивер до дросселя.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Уже много раз писал о том я, что регулятор давления не к вакууму подключен. Проследи, шланчик придет в ресивер до дросселя.
Да Толян, я читал про твой опыт. Проверял у себя, у меня ПР и шланчик с регулятора - коротенький сапсем - 10 см примерно - заходит прям в впускной (за дроселем) НО я его сдергивал - ваще никакой реакции - ни по манометру ни по звуку мотора)))) Ваще не понимаю его суть работы если честно  :-[
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Уже много раз писал о том я, что регулятор давления не к вакууму подключен. Проследи, шланчик придет в ресивер до дросселя.
Да Толян, я читал про твой опыт. Проверял у себя, у меня ПР и шланчик с регулятора - коротенький сапсем - 10 см примерно - заходит прям в впускной (за дроселем) НО я его сдергивал - ваще никакой реакции - ни по манометру ни по звуку мотора)))) Ваще не понимаю его суть работы если честно  :-[
Ты не перепутал ли его с демпфером дросселя? Регулятор не так уж и доступен, стоит за дросселем на рампе, откуда идет обратка. Шланчег 10 см никуда не дотянется.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Idol

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 555
  • Город: Алматы/ Краснодар
  • Город:
    • Prado 95, 2001, 5VZ-FE, Евр

Уже много раз писал о том я, что регулятор давления не к вакууму подключен. Проследи, шланчик придет в ресивер до дросселя.
Да Толян, я читал про твой опыт. Проверял у себя, у меня ПР и шланчик с регулятора - коротенький сапсем - 10 см примерно - заходит прям в впускной (за дроселем) НО я его сдергивал - ваще никакой реакции - ни по манометру ни по звуку мотора)))) Ваще не понимаю его суть работы если честно  :-[
Ты не перепутал ли его с демпфером дросселя? Регулятор не так уж и доступен, стоит за дросселем на рампе, откуда идет обратка. Шланчег 10 см никуда не дотянется.
да вроде бы нет, от него уходит обратка мне кажется, он сам соединен с верхней частью впускного коллектора кусочком тонкого шланга, вся эта лабуда напротив шлангов печки, которые уходят в салон, ну на ПР так. подлезть да там сложновато
попробую фотко сделать как нить на всякий
Записан