Со страховками понятно, со стоимостью владения тоже более не менее.
А что по комплектациям Прадо в салонах и вообще на чем больше ездят, на дизеле или на бензине? У вас же рядом ОАЭ, соответственно их вторичный рынок.
ОАЭ к нам никаким боком не относится
- разве только,что территориально близко.А так нет у наших стран дип.отношений и въезд с израильским паспортом туда запрещён.Так что как Россияне покупать там дешёвые
запчасти мы не можем.
Прадо официально стали продавать в Израиле только с 99-го года и только дизели.
Продавали и 90-е коротыши и 95-е длиные.Только фулл-тайм и автоматы,все с блокировкой заднего дифа,запаска на двери.Комплектации разные.
С двумя баками нет - в Израиль поставляют модели для европейского рынка.
В 2003 году продавали только бензиновые(3.4) 90-е и 95-е Прадики в разных комплектациях (у меня такой 95-й в люксовой) - это последнии 90-е,выпущенные в конце 2002-го.
В том же 2003-м стали продавать 125-е коротыши и 120-е длиные как дизельные,так и бензиновые.Все автомат,запаска на двери.Комплектации разные.С блокировкой дифа нет.
120-х бензинок 3.4 и 2.7 нет,только 4-х литровые.
Сейчас продают 155-е коротыши(запаска на двери) и 150-е длиные (запаска под жопой) как дизельные,так и бензиновые.Комплектации разные.С блокировкой дифа нет.
В основном у нас на дизельных Прадиках ездят,но любители бензина тоже есть
- все израильтяне,пишущие в этой теме на бензинках ездят.